Получи документы

НОД с детьми второй младшей группы по театрализованной деятельности с инсценировкой сказки «Репка»

Юлия Губницына
НОД с детьми второй младшей группы по театрализованной деятельности с инсценировкой сказки «Репка»

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Цель: Упражнять в умении детей в ходе театрализации брать на себя роль, выполняя определенные действия героя.

Задачи:

I Образовательные:

1. Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки.

2. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством – сказкой.

II Развивающие:

Публикация «НОД с детьми второй младшей группы по театрализованной деятельности с инсценировкой сказки „Репка“» размещена в разделах

1. Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала).

2. Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»)

3. Развивать артикуляцию, двигательную активность под музыкальное сопровождение.

III Воспитательные:

1. Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования.

2. Формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности.

3. Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материалы и оборудование: костюмы героев сказки «Репка», ширма с изображением огорода.

Предварительная работа: чтение сказки «Репка»; показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сказки любите?

(Ответы детей)

Воспитатель: Какие сказки вы любите?

(ответы детей)

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку, чтобы узнать в какую сказку, я загадаю вам загадку.

Воспитатель: Ребята, слушайте. Круглый бок, желтый бок, сидит в грядке колобок. Врос в землю крепко. Что это?.

Воспитатель: Какая это сказка? ( Ответ детей: Репка). Правильно, ребята. Давайте посмотрим на репку. Вот она наша репка. Какая она (Жёлтая, круглая, сладкая).

Воспитатель: Ребята, сейчас мы выберем артистов. Ну-ка, Аня, покружись и в актера превратись.

Воспитатель: Итак, сказка начинается.

Воспитатель: Посадил дед репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.

Дед:Что-то Репка крепко села!

Позову - ка Бабку я.

Вмиг управимся тогда.

Воспитатель: Все вместе. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Бабка зовет на помощь внучку.

Бабка: Внучка, Внучка! Выручай!

Нам скорее помогай. (Появляется внучка)

В-ль:Все вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Внучка зовет на помощь собачку Шарика.

Внучка: Шарик, Шарик, выручай!

Нам скорее помогай! (Появляется Шарик лает)

Все вместе. Шарик за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Шарик зовет на помощь кошку.

Жучка: Мурка, Мурка, выручай!

Нам скорее помогай! (Появляется кошка, мяукает)

Все вместе. Кошка за Шарика, Шарик за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кошка: Мышка, мышка, выручай! Нам скорее помогай! (Появляется мышка, пищит)

Все вместе. Мышка за кошку, кошка за Шарика, Шарик за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку.

Воспитатель: Дружно-ладно потрудилисьи вытянули репку, что в земле сидела крепко, потому что в большом деле никто не лишний, даже маленькая мышка.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка»Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка»Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности детей средней группы «Каравай» Ведущий-взрослый, Звери-дети. Ведущий: Собрались в лесу Зайчик-побегайчик, Лиса-Краса, Медведь-в углу реветь, Белка по веткам Прыг-Скок,.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми второй младшей группы по театрализованной деятельности с инсценировкой сказки «Репка»
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 20:41
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД