Приложение МААМ

Интегрированная НОД с детьми первой младшей группы 2–3 лет «Как у нашего кота».

Дагмара Джабраилова
Интегрированная НОД с детьми первой младшей группы 2–3 лет «Как у нашего кота».
▼ Скачать + Заказать документы

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 2-3 ЛЕТ

«КАК У НАШЕГО КОТА»

Разработала воспитатель

Джабраилова Дагмара Аларбиевна

2013г.

Цель: создание условий для развития речи детей при знакомстве с русской народной потешкой «Как у нашего кота»

Задачи:

-учить детей внимательно слушать текст, вызвать желание участвовать в рассказывании;

Публикация «Интегрированная НОД с детьми первой младшей группы 2–3 лет „Как у нашего кота“,» размещена в разделах

-учить проговаривать слова вслед за педагогом, понимать их значение, выполняя задания воспитателя и отвечая на вопросы;

-закрепить умение здороваться;

-расширить глагольный словарь и словарь прилагательных: мягкая, пушистая, серенькая, чистая, лакать, пищат, крадутся, скребутся;

-развивать мелкую моторику пальцев рук;

-закрепить умение раскатывать пластилин в колбаски;

-обогащать сенсорный опыт детей.

Материал:

-разноцветные подушки на каждого ребенка;

-картина с иллюстрацией «серенький котик», мольберт;

-домик для кошек, игрушка Котик с котятами на каждого ребенка;

-пластилин, тарелочки, дощечки для лепки, влажные салфетки.

1. Дети заходят.

2. Воспитатель:- Посмотрите какие у нас красивые подушечки! Мне нравится красная, а тебе? А тебе? Выберите себе по одной, садитесь на свои подушки.

3. Дети с воспитателем сидят на коврике на разноцветных мягких подушечках.

4. Воспитатель:- Ребята, сегодня к нам в гости пришел мой давний дружок. Я вам загадаю загадку, а вы догадайтесь кто это?

«Мягкие лапки, а в лапках цап - царапки

Весь мохнатенький, сам усатенький

Днем сидит и «МЯУ» говорит,

А ночью бродит - мышек ловит».

Ответы детей.

Воспитатель выставляет игрушку.

Вот он, котенька – коток, котя серенький хвосток.

Давайте с ним поздороваемся!

- Здравствуй, котик!

Дети сидя здороваются и пожимают лапку котику.

Котик пришел к нам не один, а со своими малышами. Кто это?

Ответы детей

Погладьте их. Какие они? Ответы детей.

Мягкие, пушисты, ласковые, чистые.

Как они мяукают? Ответы детей

Посадите котят обратно и с кажите им «Посидите, отдохните»

А мы с вами поиграем!

5. Физминутка:

«Все котятки мыли лапки вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так!

А потом они играли вот так, вот так (прыжки)

А потом они устали, сладко – сладко засыпали вот так, вот так.»

Воспитатель:- Тише – тише! Кто-то скребется (присела и поскреблась)

Это, наверное, мышка скребется.

Давайте мы сейчас превратимся в мышат.

Какие бывают мышки? Как они пищат? Как они тихонько крадутся?

Ответы детей.

Дети с воспитателем ползают как мышки, машут хвостиком, пищат, тихонько двигаются по группе.

Идите ко мне, мои мышата.

Дети встают стайкой вокруг воспитателя.

6. Пальчиковая гимнастика.

-Подставляйте-ка ладошки,

Расскажем мы коту про кошку.

1,2,3,4,5- будем пальчики считать

Вот- ладошки, на ладошку села кошка

И крадется по- немножку,

Подбирается к мышонку. (воспитатель догоняет мышат)

-Бегите скорее на свои стульчики, пока котик вас не поймал!

Дети садятся на свои стульчики полукругом, воспитатель на такой же стульчик перед ними.

Выразительное чтение потешки, с выделением голосом прилагательных.

Картина с иллюстрацией стоит на мольберте.

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Мягкая, пушистая,

Серенькая, чистая.

Как у котика усы

удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые.»

Повторное чтение с побуждением детей проговаривать слова.

7. Беседа по потешке

-Какая у кота шубка? Давайте я вам еще раз прочитаю?

-Какая у котика шубка? Мягкая, пушистая, серенькая, чистая.

-А усы какие? Усы удивительной красы!

-Какие у котика глаза? Глаза смелые.

А какие у котика зубки? Зубки белые.

-Как котик мяукает? (громко, тихо)

-Что он любит поесть? Ответы детей.

-Покажите как котик язычком лакает молоко.

8. Что-то наши котята проголодались. Что любят есть котята?

Ответы детей.

А еще они любят колбаску. Давайте мы сядем за столы и слепим для котят вкусные колбаски! Дети угощают котят.

А теперь, котику пора домой. Давайте попрощаемся с котиком.

-До свидания, котик! Приходи к нам еще! Дети прощаются и котик уходит.

Можете взять котят и пойти с ними поиграть.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе. «Котенька-Коток»Интегрированное занятие в младшей группе. «Котенька-Коток» Цель: побуждать детей узнавать животное, называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки; развивать зрительное восприятие; вызвать.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД с детьми первой младшей группы 2–3 лет «Как у нашего кота».
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 21:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД с детьми первой младшей группы 2–3 лет «Как у нашего кота».» (включая файлы) размещена пользователем Дагмара Джабраилова (УИ 58769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД