Лучший педагог года

НОД по рисованию вилкой с детьми разновозрастной группы «Петушок и его друзья» (18 фото)

Татьяна Безменова
НОД по рисованию вилкой с детьми разновозрастной группы «Петушок и его друзья»

НОД по рисованию вилкой с детьми разновозрастной группы «Петушок и его друзья»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Цель. Расширение представлений детей о домашних животных

Задачи:

- Формировать умение детей отвечать на вопросы

-Активизировать и обогащать словарный запас

-Развивать интерес к игре-инсценировке, мелкую моторику пальцев рук

-Познакомить детей с понятием «скотный двор»

-Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования

Публикация «НОД по рисованию вилкой с детьми разновозрастной группы „Петушок и его друзья“» размещена в разделах

-Воспитывать заботливое отношение к животным, желание им помогать

Материалы: игрушка «Петушок», игровой макет «Скотный двор», наглядно-дидактическое пособие «Домашние животные», поделка из пластилина «Петушок и курочка», альбомные листы, одноразовые вилки, гуашь, тарелочки для краски.

Словарная работа: скотный двор, животные, гребешок

Ход НОД

Воспитатель сообщает детям, что к ним в гости пришёл петушок, но он стесняется зайти, предлагает всем вместе позвать петушка.

Дети хором зовут:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка!

Выходи к нам, петушок,

Покажи свой гребешок!

Воспитатель вносит игрушечного петушка. Дети здороваются с петушком.

Фото «Петушок и его друзья»
НОД по рисованию вилкой с детьми разновозрастной группы - фото

Воспитатель:

-Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй!»

На ногах его - сапожки,

А в ушах висят- серёжки,

На головке – гребешок,

Вот какой он – петушок!

Дети рассматривают и описывают игрушку.

Фото №1 Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Цель

Петушок (озвучивает педагог) обращает внимание на то, что ребят очень много в детском саду, и рассказывает детям, что у него тоже очень много друзей, все они живут на скотном дворе.

Педагог объясняет детям, что такое скотный двор, предлагает посмотреть макет с набором животных. Дети играют с игровым макетом «Скотный двор».

Фото №2 Все конспекты Петух петушок Фото №3 Все материалы с петухами Петух петушок

Далее педагог предлагает детям посмотреть набор картинок «Домашние животные» и рассказать, кто изображён на картинках, как эти животные разговаривают.

Фото №4 Рисование Посуда Фото №5 Все о посуде для детей Рисование вилкой Рисование

Педагог обращает внимание на картинку с изображением маленького цыплёнка, просит уточнить, кто это, чей он сынок.

Фото №6 Все материалы Рисование

Речь с движением «Как пищит цыплёнок?»

-Как пищат у нас цыплятки?

-Пип-пип-пип, пип-пип-пип. Закрывают лицо ладошками.

-Шмыг-шмыг-шмыг, шмыг-шмыг-шмыг:

-Как по лужицам шагают? Топают ногами.

-Плюх-плюх-плюх, плюх-плюх-плюх.

-Как на солнце загорают?

-Ух-ух-ух, ух-ух-ух! Ложатся на ковёр в свободном положении.

Далее педагог предлагает детям рассмотреть картинки петушка и курочки, обращает внимание на красивое оперение птиц, предлагает рассмотреть работу из пластилина «Петушок и курочка».

Фото №7 Словарная работа скотный двор животные гребешок Ход НОД Воспитатель сообщает детям что к ним в гости пришёл петушок но он стесняется зайти предлагает всем вместе позвать петушка

Дети рассматривают поделку, описывают её. Педагог уточняет у детей, из какого материала сделана поделка, объясняет, что петушка можно сделать не только из пластилина, но и нарисовать, и сегодня ребята будут рисовать петушка необычным способом, используют для работы вилки.

Объяснение алгоритма работы педагогом.

Продуктивная деятельность детей.

Дети хором зовут Петушок петушок Золотой гребешок Масляна головушка Шёлкова бородушка Выходи к нам петушок Покажи свой гребешок Воспитатель вносит игрушечного петушка Дети здороваются с петушком Воспитатель Петушок у нас горластый По утрам кричит он Здравствуй На ногах его сапожки А в ушах висят серёжки На головке гребешок Вот какой он петушок Дети рассматривают и описывают игрушку Петушок озвучивает педагог обращает внимание на то что ребят очень много в детском саду и рассказывает детям что у него тоже очень много друзей все они живут на скотном дворе Педагог объясняет детям что такое скотный двор предлагает посмотреть макет с набором животных Дети играют с игровым макетом Скотный двор Далее педагог предлагает детям посмотреть набор картинок Домашние животные и рассказать кто изображён на картинках как эти животные разговаривают

Рефлексия.

-Кого и каким способом рисовали?

-Какой цвет использовали для рисования?

-Что такое скотный двор?

-Как зовут друзей петушка?

В конце занятия дети рассматривают свои работы.

Фото №8 Педагог обращает внимание на картинку с изображением маленького цыплёнка просит уточнить кто это чей он сынок
Публикации по теме:

Фотоотчет «Петушок» (пластилинография) с детьми старшей группыФотоотчет «Петушок» (пластилинография) с детьми старшей группы На улице снова зима. Быстро летит время. Только готовились к осенним праздникам, но вот уже и наступило середина декабря. Еще полмесяца.

Конспект НОД по рисованию вилкой «Астры» (старшая группа)Конспект НОД по рисованию вилкой «Астры» (старшая группа) Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике рисования вилкой «Астры» в старшей логопедической группе Подготовила и провела: воспитатель.

Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок»Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, Петушок, золотой гребешок…» Цель: расширять.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Ёжик. Рисуем вилкой»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Ёжик. Рисуем вилкой» Цель: знакомство с техникой нетрадиционного рисования (вилками). Задачи: обучение детей методам и приёмам нетрадиционной технике рисования;.

Конспект занятия по лепке «Петушок с семьёй» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по лепке «Петушок с семьёй» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО:" Социально- коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", Художественно-эстетическое развитие" Задачи:- расширить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возраста Задачи. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (всей ладошкой) способом примыкания. Развивать творческое воображение, внимание,.

Мастер-класс по рисованию «Астры» с элементами нетрадиционного рисования — вилкой с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию «Астры» с элементами нетрадиционного рисования — вилкой с детьми старшего дошкольного возраста Ко дню праздника астры на МААМАвтор: Симакова Наталья Викторовна Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам, родителям воспитанников.

Мастер-класс по рисованию гуашью и масляной пастелью «Петушок — золотой гребешок» с детьми средней группыМастер-класс по рисованию гуашью и масляной пастелью «Петушок — золотой гребешок» с детьми средней группы Цель: формировать умение детей рисовать гуашью и пастелью, раскрашивая изображение петушка по контуру. Задачи: - учить раскрашивать петушка.

Мастер-класс по рисованию и аппликации из цветных ниток и природного материала «Петушок» с детьми средней группыМастер-класс по рисованию и аппликации из цветных ниток и природного материала «Петушок» с детьми средней группы Цель: формировать у детей навыки оформления картинки способом раскрашивания и аппликации из разных материалов. Задачи: - учить детей средней.

Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок»Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок» Цель. Закрепление представлений у детей о луке и чесноке, их полезных свойствах. Задачи. -Развивать познавательный интерес -Объяснить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию вилкой с детьми разновозрастной группы «Петушок и его друзья»
Опубликовано: 3 сентября 2021 в 19:01
+359Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД