Папки-передвижки

НОД с детьми второй младшей группы «Животные»

Светлана Изгарская
НОД с детьми второй младшей группы «Животные»

НОД с детьми второй младшей группы.

Тема: «Животные».

Задачи: вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворений о различных животных, закрепить знания детей о домашних животных.

Материалы и оборудование: картинки с изображением животных (петух, свинья, кошка, гуси); мягкая игрушка – заяц; сюжетные картинки с изображением разных животных.

Логика образовательной деятельности.

1. Орг. момент

Публикация «НОД с детьми второй младшей группы „Животные“» размещена в разделах

В группу к ребятам приходит кукла-бабушка и «рассказывает», что у неё в сарае живёт очень много разных животных

Дети увлечённо слушают

2. Беседа о домашних животных.

Воспитатель предлагает детям прослушать стихотворения и отгадать, кто из животных живё т у куклы-бабушки:

- Подстригается барашек,

Не жалеет он кудряшек.

Знает: надо подождать,

Кудри вырастут опять.

- Для чего подстригается барашек?

- Что можно сделать из шерсти барашка?

- Барашек – это дикое или домашнее животное?

- На закате, на рассвете

Далеко петух заметен.

С гребешка до самых шпор

Не петух, а светофор!

-О ком это стихотворение?

- Почему петух похож на светофор?

- Петух – это дикое или домашнее животное?

- Что делает петух по утрам?

- Молоко лакала кошка,

Да оставила немножко.

Пусть, - подумала она, -

Мышка выпьет всё до дна,

А я посмотрю!

-О ком это стихотворение?

- Для чего кошка оставила молоко?

- Что она сделает с мышкой?

- Кошка – это дикое или домашнее животное?

- Растолстела наша хрюшка,

Стала толще, чем подушка.

Дайте вместо желудей

Хрюшке прыгалку скорей.

-О ком это стихотворение?

- На кого похожа хрюшка?

- Что хрюшка любит кушать на обед?

- Для чего хрюшке нужна прыгалка?

- Хрюшка – это дикое или домашнее животное?

- Наступили холода, листья облетают,

Ну а гуси у пруда босиком гуляют.

Как бы вы не заболели-

Вон как лапы покраснели!

-О ком это стихотворение?

- Почему гусям не холодно босиком?

- Что будет, если на гусей надеть ботинки? Смогут ли они плавать?

- Гуси – это дикие или домашние животные?

После прослушивания стихотворений воспитатель предлагает детям выразительно изобразить животных, которые живут у куклы-бабушки.

Дети выслушивают стихотворения и отвечают на вопросы воспитателя.

Дети драматизируют каждое стихотворение, изображая повадки барашка, кошки, петуха, хрюшки, гуся, имитируя их движения.

3. Речь с движением «Заинька, походи!»

Затем воспитатель напоминает детям о том, что все животные, которых они слушали стихи, были домашними. Предлагает познакомиться с зайкой, который пришёл к ним из леса и хочет поиграть.

- Заинька, походи, серенький, походи!

Вот как, вот как, походи!

Вот как, вот как, походи!

- Заинька, подбодрись, серенький, подбодрись!

Вот как, вот как, подбодрись!

Вот как, вот как, подбодрись!

Дети врассыпную перемещаются по группе, руки за спиной

- Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой!

Вот как, вот как, топни ножкой!

Вот как, вот как, топни ножкой!

- Заинька, попляши, серенький, попляши!

Вот как, вот как, попляши!

Вот как, вот как, попляши!

- Заинька, поклонись, серенький, поклонись!

Вот как, вот как, поклонись!

Вот как, вот как, поклонись!

Дети останавливаются, расправляют плечи, руки на поясе, делают пружинку, поворачиваясь то вправо, то влево

Топают поочерёдно то правой, то левой ногой

Выставляют правую ногу на пяточку, притопывают двумя ногами, затем другой ногой тоже самое

4. Упражнение на тренировку кратковременной памяти «Что ты видишь на картинке?»

Воспитатель предлагает детям сюжетные картинки с изображением различных животных и просит ребёнка рассказать, что он на них видит.

Если ребёнок затрудняется, взрослый предлагает свою помощь, свой образец.

Итог занятия

- Какие животные живут у бабушки?

- Какие это животные дикие или домашние?

Ответы детей

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра "Дикие и домашние животные" для детей 2 младшей группы. [/b] Игра знакомит детей с домашними и дикими животными, местом.

Интегрированное открытое занятие для детей второй младшей группы «Животные жарких стран» Тема: Животные жарких стран. Цель: • познакомить с экзотическими животными жарких стран; • закреплять умение описывать животных по описанию,.

Конспект адаптационного занятия педагога-психолога с детьми второй группы младшего возраста «Домашние животные» Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Задачи: 1. Создание положительного эмоционального настроя.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы развитию речи «Домашние животные и их детёныши»Конспект НОД с детьми первой младшей группы развитию речи «Домашние животные и их детёныши» Конспект НОД с детьми первой младшей группы развитию речи «Домашние животные и их детёныши» Программное содержание: Научить детей различать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятие для второй младшей группы. «Домашние и дикие животные» Методические приемы: Создание проблемной ситуации, работа со слайдами, рассматривание объекта, конструирование дорожки из кубиков; Словарь:.

Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные» 1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,.

НОД в области «Познавательное развитие» второй младшей группы «Дикие и домашние животные» .

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Сценарий летнего развлечения для второй младшей группы «Эти забавные животные» Цели: Стимулировать эмоциональное развитие детей по средствам развлечения. Продолжать развить интерес к жизни домашних животных, учить различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми второй младшей группы «Животные»
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 14:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД