Приложение МААМ

Конспект интегрированной НОД «У бабушки в деревне» (первая младшая группа)

Елена Околотенко
Конспект интегрированной НОД «У бабушки в деревне» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе

«У БАБУШКИ В ДЕРЕВНЕ»

Воспитатель: Околотенко Елена Николаевна

Образовательная область: «Познание»

ЦЕЛЬ: Оперировать понятиями «большой – маленький», «узкий – широкий», «высокий – низкий».Развивать восприятие величины, формы, цвета

Развитие мелкой моторики рук.

ИНТЕГРАЦИЯ

«Коммуникация» - Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „У бабушки в деревне“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Способствовать усвоению обобщенного понятия «домашние животные».

Формировать звуковую выразительность речи, навыки звукоподражания.

Развивать слуховое внимание, мышление.

«Физическая культура» - создавать условия для развития двигательной активности, используя игровые приемы.

Развивать координацию движений.

МАТЕРИАЛ

Игрушки : кот, корова, лошадка, кукла бабушки. Макет деревни из кубиков.

Строительный материал – кирпичики, кубики, доски длинные и короткие (мостики).

Желтые круги «солнышки», прищепки.

Угощение для детей.

Машинки (большие и маленькие)

У БАБУШКИ В ГОСТЯХ

Завести детей в группу, поставить рядом со стульчиками.

Вос –ль – Дети, посмотрите сколько гостей пришло к нам. Давайте поздороваемся. (приветствуют)

Вос – ль – а сейчас поздороваемся так: (пальчиковая гимнастика)

Тук – тук – тук. Да, да, да. Можно к вам. Рад всегда. (действие по показу)

Молодцы.

Посмотрите ребята, что у меня в руках. (показываю круг «солнышко»)

Какого цвета, что не хватает? (Лучиков)ИЗ чего можно сделать лучики для солнышка (из прищепок) Какого цвета возьмем прищепки (желтого)

Подойдите к столу, возьмите каждый по кругу «солнышку» и прищепки, сделайте лучики. Молодцы. Покажите свой солнышки друг другу и гостям. Оставьте солнышки на столе и присядьте на стульчики.

группе раздается телефонный звонок)

Вос – ль – (говорит по телефону) Здравствуй, бабушка! У тебя что – то случилось? Хорошо приедем, хорошо поможем. (убрать телефон)

Вос – ль- Это звонила знакомая бабушка. У нее что – то случилось, и она попросила срочно приехать к ней в деревню.

Дети, давайте покажем где жила бабка. (Пальчиковая гимнастика «Жила была бабка.»)

Очень хорошо. Вот стоят машинки, какие они? (большие и маленькие) возьмите себе по одной, и поедем на машинках в деревню к бабушке. (подъезжаем к мостикам широкий и узкий). Ребята, посмотрите впереди на дороге есть мосты. Какие они? (узкий и широкий). По какому мосту может проехать маленькая машина (узкому и широкому, а большая (По широкому, по узкому нельзя упадет. Вот мы и проехали по мостикам и оказались в деревне. Поставьте машины на стоянку.

Посмотрите кто же нас встречает (выставить кота)Рассмотреть, назвать части тела.

Вос – ль: у котика в лапках спрятались коготки царапки. Покажем как котенок мешал маме.

«Надувала кошка шар

А котенок ей мешал.

Подошел и лапкой оп.

Шарик взял и лоп»

Вос – ль: А где же бабушка? Давайте ее позовем (зовем с детьми)

(достать куклу бабушки : «Ох, я задремала. Здравствуйте ребятки»

Здравствуй бабушка. Что у тебя случилось?

Бабка: Я сегодня отпустила погулять корову и лошадку. А они до сих пор не вернулись. Заблудились наверное. Один кот у меня остался. Помогите мне найти корову и лошадку!

Вос – ль Поможем бабушке (отправляемся искать)

Физ. минутка. «По ровненькой дорожке»

Звучит мычание коровы.

Вос – ль: Кто кричит? Кто узнал (корова)

Находим игрушку, рассматриваем ее, называем части тела.

Вос – ль: Корова идет песенку поет, му – му – му. Молока кому? Корову мы нашли, пойдемте найдем лошадку.

«БОЛьшие ноги шли по дороге, маленькие ножки бежали по дорожке.»

(звучит аудиозапись ржание лошади)

Вос - ль: Кто кричит?

Находим лошадку, рассматриваем, называем части тела.

Вос – ль: Лошадка идет, песенку поет, Иго го, везти груз нелегко.

Корова, лошадь, кот – это домашние животные. Они живут рядом с человеком и приносят ему пользу. Корова – доет молоко, лошадь – перевозит груз, кот – ловит мышей.

Пальчиковая гимнастика «Встретились котятки»

Вос – ль : Дети, подойдите пожалуйста к столам. Давайте построим забор для коровы и лошадки чтоб они не убежали.

(дети строят забор, спрашиваю какого цвета кирпичики, низкий или высокий забор)

После работы кукла – бабушка благодарит детей за помощь, передает угощение (морковку или яблоки)

Прощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга» города Дубны Московской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «У бабушки в деревне» (первая младшая группа)
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 21:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «У бабушки в деревне» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Околотенко (УИ 199574) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД