Елена Околотенко
Конспект интегрированной НОД «У бабушки в деревне» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе
«У БАБУШКИ В ДЕРЕВНЕ»
Воспитатель: Околотенко Елена Николаевна
Образовательная область: «Познание»
ЦЕЛЬ: Оперировать понятиями «большой – маленький», «узкий – широкий», «высокий – низкий».Развивать восприятие величины, формы, цвета
Развитие мелкой моторики рук.
ИНТЕГРАЦИЯ
«Коммуникация» - Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.
Публикация «Конспект интегрированной НОД „У бабушки в деревне“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
Способствовать усвоению обобщенного понятия «домашние животные».
Формировать звуковую выразительность речи, навыки звукоподражания.
Развивать слуховое внимание, мышление.
«Физическая культура» - создавать условия для развития двигательной активности, используя игровые приемы.
Развивать координацию движений.
МАТЕРИАЛ
Игрушки : кот, корова, лошадка, кукла бабушки. Макет деревни из кубиков.
Строительный материал – кирпичики, кубики, доски длинные и короткие (мостики).
Желтые круги «солнышки», прищепки.
Угощение для детей.
Машинки (большие и маленькие)
У БАБУШКИ В ГОСТЯХ
Завести детей в группу, поставить рядом со стульчиками.
Вос –ль – Дети, посмотрите сколько гостей пришло к нам. Давайте поздороваемся. (приветствуют)
Вос – ль – а сейчас поздороваемся так: (пальчиковая гимнастика)
Тук – тук – тук. Да, да, да. Можно к вам. Рад всегда. (действие по показу)
Молодцы.
Посмотрите ребята, что у меня в руках. (показываю круг «солнышко»)
Какого цвета, что не хватает? (Лучиков)ИЗ чего можно сделать лучики для солнышка (из прищепок) Какого цвета возьмем прищепки (желтого)
Подойдите к столу, возьмите каждый по кругу «солнышку» и прищепки, сделайте лучики. Молодцы. Покажите свой солнышки друг другу и гостям. Оставьте солнышки на столе и присядьте на стульчики.
(В группе раздается телефонный звонок)
Вос – ль – (говорит по телефону) Здравствуй, бабушка! У тебя что – то случилось? Хорошо приедем, хорошо поможем. (убрать телефон)
Вос – ль- Это звонила знакомая бабушка. У нее что – то случилось, и она попросила срочно приехать к ней в деревню.
Дети, давайте покажем где жила бабка. (Пальчиковая гимнастика «Жила была бабка.»)
Очень хорошо. Вот стоят машинки, какие они? (большие и маленькие) возьмите себе по одной, и поедем на машинках в деревню к бабушке. (подъезжаем к мостикам широкий и узкий). Ребята, посмотрите впереди на дороге есть мосты. Какие они? (узкий и широкий). По какому мосту может проехать маленькая машина (узкому и широкому, а большая (По широкому, по узкому нельзя упадет. Вот мы и проехали по мостикам и оказались в деревне. Поставьте машины на стоянку.
Посмотрите кто же нас встречает (выставить кота)Рассмотреть, назвать части тела.
Вос – ль: у котика в лапках спрятались коготки царапки. Покажем как котенок мешал маме.
«Надувала кошка шар
А котенок ей мешал.
Подошел и лапкой оп.
Шарик взял и лоп»
Вос – ль: А где же бабушка? Давайте ее позовем (зовем с детьми)
(достать куклу бабушки : «Ох, я задремала. Здравствуйте ребятки»
Здравствуй бабушка. Что у тебя случилось?
Бабка: Я сегодня отпустила погулять корову и лошадку. А они до сих пор не вернулись. Заблудились наверное. Один кот у меня остался. Помогите мне найти корову и лошадку!
Вос – ль Поможем бабушке (отправляемся искать)
Физ. минутка. «По ровненькой дорожке»
Звучит мычание коровы.
Вос – ль: Кто кричит? Кто узнал (корова)
Находим игрушку, рассматриваем ее, называем части тела.
Вос – ль: Корова идет песенку поет, му – му – му. Молока кому? Корову мы нашли, пойдемте найдем лошадку.
«БОЛьшие ноги шли по дороге, маленькие ножки бежали по дорожке.»
(звучит аудиозапись ржание лошади)
Вос - ль: Кто кричит?
Находим лошадку, рассматриваем, называем части тела.
Вос – ль: Лошадка идет, песенку поет, Иго го, везти груз нелегко.
Корова, лошадь, кот – это домашние животные. Они живут рядом с человеком и приносят ему пользу. Корова – доет молоко, лошадь – перевозит груз, кот – ловит мышей.
Пальчиковая гимнастика «Встретились котятки»
Вос – ль : Дети, подойдите пожалуйста к столам. Давайте построим забор для коровы и лошадки чтоб они не убежали.
(дети строят забор, спрашиваю какого цвета кирпичики, низкий или высокий забор)
После работы кукла – бабушка благодарит детей за помощь, передает угощение (морковку или яблоки)
Прощаемся с гостями.