МААМ-картинки

НОД «Уроки доброты» во второй младшей группе (5 фото)

Ольга Тимошина
НОД «Уроки доброты» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД во второй младшей группе

Цель: Формировать представление о добре, умение проявлять добрые чувства.

Задачи:

1. Учить говорить добрые слова приветствия.

2. Учить заботится о беззащитных животных.

3. Дать понятие о том, что помогать дома – это делать доброе дело.

4. Развивать коммуникативное общение.

5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

6. Развивать речь, умение делать умозаключения.

Публикация «НОД „Уроки доброты“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное слово, музыка, физическая культура, здоровье.

Методические приёмы: игровая ситуация, объяснение, беседа, вопрос – ответ, игра, чтение стихотворения, просмотр видео.

Оборудование: игрушки – поросёнок Фунтик, котёнок; волшебная коробка, мяч, видео «помогаем дома», музыкальное оформление: песенка Фунтика, песня «Что такое доброта» - барбарики, мяуканье котёнка.

Предварительная работа:

- беседа с детьми о доброте, дружбе, отношениях друг к другу.

- обсуждение ситуаций из личного опыта.

- чтение художественной литературы.

- подбор аудиозаписей к песням о доброте для сопровождения.

- работа с родителями: домашний просмотр мультфильма «Приключения поросёнка Фунтика», подготовка видеоматериалов «помогаем дома».

Ход:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Мы всегда рады гостям. Улыбнитесь, пожалуйста всем и положите обе ручки себе на сердечко. А теперь протяните ручки друг другу и скажите «доброе утро!». Таким образом, вы поприветствовали друг друга, а также подарили тепло своего доброго сердца своим друзьям и нашим гостям. Садитесь на стульчики.

Ребята, вы знаете, кого называют добрыми людьми? (ответы детей).

Добрые люди говорят добрые слова, давайте скажем самые добрые слова друг другу.

Игра «В нашей группе».

В нашей группе, в нашей группе,

Много маленьких ребят.

Много маленьких ребят вместе рядышком сидят.

А у нас есть (ласковое имя ребёнка,

Она (у неё)….(ребёнок говорит что-то доброе)

Воспитатель: Кого можно назвать добрыми? (ответы детей)

Правильно, того, кто говорит добрые слова!

Воспитатель: Наши ребята выучили стихотворение про доброту.

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Воспитатель: Если вокруг только добро, что делают взрослые и дети? (радуются)

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит доброта

Утро доброе у нас

Добрый день и добрый час

Добрый вечер,

Ночь добра

Было доброе вчера

И откуда спросишь ты

В доме столько доброты

Воспитатель: Что же бывает добрым? (утро, день, час, вечер, ночь)

(Звучит песня поросенка Фунтика «Доброта». Появляется игрушка – поросёнок Фунтик.)

Воспитатель: Чья это песенка, кто её поёт?

Фунтик: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Да, я поросёнок Фунтик! Я спешил к вам в гости и по дороге встретил этого бедного котёнка (мяуканье).

Котёнок: (плачет) Мяу-мяу, я нечаянно пролил молочко из миски и хозяйка выгнала меня из дома. Мне очень плохо. Холодно и страшно. Фунтик привёл меня к вам в детский сад, помогите мне пожалуйста….

Воспитатель: Спасибо тебе, Фунтик, ты очень добрый. Ребята, как можно помочь котёнку, как его пожалеть?

Давайте скажем: не бойся, котик, мы тебя не обидим, мы возьмём тебя к себе в группу, будем играть с тобой, давай мы тебя погладим, не плачь, мы будем тебе друзьями(дети по очереди жалеют котёнка, гладят, говорят ласковые слова)

Фунтик : Какие вы все добрые, пожалели маленького беззащитного котёнка. Вы совершили добрый поступок. Я знаю волшебные слова и если дружно всем вместе сказать : «фокус – покус, тру-ля-ля, але-гоп, вуа-ля!», то можно увидеть, какие добрые дела вы делали дома.

(видео, обсуждение)

Воспитатель : Ребята, скажите мне пожалуйста, кого же называют добрым человеком? (кто помогает другим, жалеет беззащитных животных)

Воспитатель : Все вы очень добрые ребята, давайте встанем в круг и возьмёмся за руки. Почувствуйте тепло ваших рук, улыбнитесь ласково, подарите друг другу теплоту вашей души и сердца. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Найди себе пару». Под музыку вы будете бегать и веселиться, а как только музыка остановится, вы быстро найдёте себе пару, посмотрите друг другу в глазки, улыбнётесь и крепко обниметесь.

Фунтик : Я вижу, что вы очень добрые дети, все вы стали моими друзьями. У меня для друзей всегда есть конфетка про запас, которой я с радостью поделюсь с вами.

(раздаёт конфеты, одной конфеты не хватило)

Воспитатель: Саше не хватило конфетки, ребята что же нам делать?

(ответы детей)

Что же нам делать, Фунтик?

Фунтик : Я помогу вам, ребята, у меня есть волшебная коробочка, вот она!

Воспитатель: Она же пустая!

Фунтик : Давайте вместе скажем волшебные слова «фокус-покус, тру-ля-ля, але-гоп, вуа-ля!», и в волшебной коробочке появятся ещё конфеты.

(дети говорят: «фокус-покус, тру-ля-ля, але-гоп, вуа-ля», в коробке появляются ещё конфетки, одну конфету дети дают Саше)

Воспитатель : Спасибо тебе, Фунтик, ты настоящий друг!

Фунтик : Дорогие ребята, я рад был вам помочь, но мне уже пора возвращаться к дядюшке Мопусу. Рад был с вами познакомиться, вы очень добрые дети! Берегите котёночка, заботьтесь о нём. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель : Ребята, здесь ещё много конфет, что будем с ними делать?

Что делают добрые люди? (делятся с другими, угощают)

(Дать детям высказаться, подвести к тому, что добрые дети делятся конфетами, нужно угостить гостей).

НОД «Уроки доброты» во второй младшей группе
Фото «Уроки доброты»
НОД  во второй младшей группе - фото
Фото №1 НОД во второй младшей группе Цель Формировать представление о добре умение проявлять добрые чувства Фото №2 Учить говорить добрые слова приветствия
Публикации по теме:

Фотоотчет «Всемирный день доброты в младшей разновозрастной группе»Фотоотчет «Всемирный день доброты в младшей разновозрастной группе» Подставляйте солнышку ладошки, Собирайте лучики в карман, А затем с любовью, понемножку, Раздавайте близким и друзьям! Сегодня, 13.

Конспект тематического дня «День доброты» в младшей разновозрастной группеКонспект тематического дня «День доброты» в младшей разновозрастной группе 17 февраля - международный День спонтанного проявления доброты. День, который хотелось как-то выделить, провести особенно. Решила посмотреть.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского садаФотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского сада Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья, коллеги. В преддверии даты 8 марта в каждом детском саду проходят праздничные.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Уроки чарующего лета»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Уроки чарующего лета» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Физическая культура», «Ребенок и общество» в старшей группе по теме «Уроки.

Конспект НОД в подготовительной группе «Уроки доброты» «Речевое развитие»: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы.

Конспект развлечения в средней группе «Уроки Зимушки-зимы»Конспект развлечения в средней группе «Уроки Зимушки-зимы» Программное содержание: уточнять и расширять знания детей о зиме, о зимних развлечениях, «подарках». Активизировать словарь словами «оттепель,.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Уроки для зайки» Программное содержание : 1. Образовательные задачи: учить детей считать в пределах 10, Называть и узнавать цифры, Учить детей писать цифры.

Конспект занятия в младшей группе «Уроки общения»Конспект занятия в младшей группе «Уроки общения» Задачи: -формировать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, -развивать навыки коммуникативного общения, умение действовать.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Проект «Домашние питомцы — лучшие друзья, или Уроки доброты»Проект «Домашние питомцы — лучшие друзья, или Уроки доброты» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МБДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Образовательные области: «Речевое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Уроки доброты» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 мая 2020 в 20:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Уроки доброты» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тимошина (УИ 1499685) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД