Мария Исупова
НОД по аппликации в первой младшей группе «Дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать интерес к бумаге, учить правильно намазывать и наклеивать на основу. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность.
материал: клеенки по количеству детей, клей, тучки, капельки синего цвета 1/1 см, зайчик (из кукольного театра, мешочек с готовой работой тучка с капельками
Ход занятия:
В: Ой, ребятки, слышите кто-то стучится? Пойду я посмотрю кто там (ухожу за дверь). Кто это ребятки?
Д: Зайка
В: Правильно, это зайчик.
З: Здравствуйте, ребятки (дети здороваются)
В: Зайка, что это ты нам принес?
Публикация «НОД по аппликации в первой младшей группе „Дождик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дождь, дождик. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
З: Ой, я и забыл, что я к вам пришел не с пустыми руками. Что это такое?
Д: Мешочек
З: А хотите посмотреть, что там?
Д: Да
З: Достаёт из мешочка, готовую работу тучка с капельками. Что это ребятки?
Д: Дождик
В: Правильно ребятки это тучка с капельками, кап-кап!
З: А хотите такие же капельки наклеить на свои тучки?
Д: Да
З: Но сначала со мной поиграйте.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
"Зайка серенький сидит. "
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так от так
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Вот так вот так
Надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять
Зайке надо поскакать
Вот так вот так
Зайке надо поскакать
(выполняют упражнение в соответствии с текстом)
Дети садятся за столы
З: Я и для вас приготовил тучки, только без капелек.
В: Ничего страшного зайка, у нас есть капельки вот они на подносике. (раздает зайка каждому малышу тучку)
Ну,что Зайка ты посиди посмотри как ребята будут клеить капельки кап-кап. (зайка садится на стул)
Ну, вот сейчас мы с вами будет клеить капельки, посмотрите как (сначала берем квадратик синего цвета, положим ее на клееночку, чтобы не замазать стол, берем клей и аккуратно намазывает капельку, затем переворачиваем липкой стороной и приклеиваем под тучку, вот так и слегка надавливаем на капельку, чтобы она приклеилась). Капельки мы будем наклеивать на весь листочек.
Ну а мы с зайкой вам поможем.
Помогаю детям, показываю. Затем самостоятельная деятельность детей.
З: Какие вы умнички, такие красивые капельки у вас получились. А какого цвета ваши капельки?
Д: Синего
В: Молодцы ребятки, красивый у вас получился дождик.
З: Ну, а мне пора с вами прощаться, поскачу я в лес, пока не начался дождик.
До свидания, ребятки. Я к вам еще заскачу. Пока-пока (Уходит)