Получи документы

Конспект НОД «В гостях у Хозяюшки» в первой младшей группе

Виктория Папушина
Конспект НОД «В гостях у Хозяюшки» в первой младшей группе

Задачи:

Создать радостную атмосферу от встречи с Хозяюшкой и жителями ее дома и во дворе,вызвать эмоциональный интерес.

Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на песни спокойного характера,учить подпевать,не опережая друг друга,подстраиваясь к интонации голоса педагога.

Развивать способность выполнять движения в соответствии с текстом.

Побуждать умение строить круг.

Формировать метрический слух.

Ход НОД.

Дети входят в зал. Их встречает Хозяюшка (музыкальный руководитель).

Публикация «Конспект НОД „В гостях у Хозяюшки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Х. Здравствуйте,ребятки! Какие вы все хорошие,пригожие (Воспитатель побуждает детей поздороваться с Хозяюшкой)

Х. С добрым утром ребятишки,девчонки и мальчишки!В. К вам хозяюшка пришла,и добра и весела!

Х. В гости вас к себе зову.

Пирогами угощу,

Далеко мой дом стоит. Чтоб добраться до него,мы на поезде поедем.

Скорее торопитесь,

В вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется. (дети садятся в вагончики,сделанного из модулей,поезда)

Звучит песня с движениями "Поезд" сл. М. Картушиной. Мы в вагончиках сидим

Мы сидим, сидим

И в окошечки глядим (поворачиваем головой влево/вправо)

Весело глядим.

Едет, едет паровоз

Чух-Чух-Чух (Делаем движения круговые руками по бокам)

Чух-Чух-Чух

Ребятишек он повез

Чух-Чух-Чух-Чух-Чух

А колесики стучат

Так-так-так (стучим по коленкам ладошками)

Так-так-так

Будто с нами говорят

Так-так-так-так-так

Громко подаем гудок

Ту-ту-ту (руку, согнутую в локте поднимаем-опускаем, поднимаем-опускаем)

ту-ту-ту

Едет, едет паровоз

Ту-ту-ту-ту-ту.

Х. Вот ребята,мы и приехали. Вот мой дом,двор. Давайте пойдем,посмотрим, кто живёт у меня во дворе. (Макет двора на стене,и домик с окном)

Х. Во дворе уселся пёс,Поднял к верху хитрый нос.

Пёс у дома сидит,и мой дом сторожит. (берет в руки собачку,рассматривают её).Дети садятся. Х. А мы с вами знаем песню про умную собачку. Давайте споём, пусть пёсик послушает

Песня "Собачка"М. Рухвергера

К нам пришла собачка, умная собачка. С детками играет,очень громко лает.

А. -в!

Х. А давайте посмотрим,кто ещё живёт во дворе?

Жёлтые комочки,

Тёплые,как вата,

бегают за курочкой,

Кто это (Цыплята)

Вот цыплятки на лужайке

Зернышки искали,

Зёрнышки искали,Носиком клевали.

Давайте поиграем. "Цыплята" А. Филлипенко.

Вышла курочка гулять,свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко,ко-ко-ко,не ходите далеко!

Лапками гребите,зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,дождевого червяка,

Выпили водицы,целое корытце. Х. Хвалит детей,предлагает подойти к дому,посмотреть кто там живёт?

Х. Это моя Мурка-рыженькая шкурка.

Мягкая, густая.

Что ж, поглажу свою Мурку,Мурку-шёлковую шкурку.

А давайте "превратимся"в котяток (дети делают себе массаж)

Самомассаж "Кошка"

Мы погладим Мурке спинку,

Будем кисоньку ласкать.

Мы погладим Мурке спинку,

Будем кисоньку чесать.

А теперь животик надо,нашей кошке почесать.

И погладить шёрстку Мурочке опять.

Мягкие у Мурки лапки,словно бархатные тапки.

Мягкие у Мурки лапки,словно бархатные тапки.

И за ушком надо,Мурке почесать,а она хвостиком своим начнёт махать.

Х. Давайте про кошку песенку споём.

"Кошка"А. Александрова.

Киска к детям подошла,молочка просила,

Молочка просила, мяу говорила.

Угостили молочком,кисонька поела,кисонька поела,

Песенку запела.

"Мур-мур,мур-мур!"Х. хвалит детей.

В. Кокая добрая Хозяюшка,любит и вас и зверей. Давайте про неё песенку споём.

Логоритмическая песенка "Бабушка-бабуся"

Испеки нам калачи,

Бабушка-бабуся.

Испеки нам калачи бабушка Маруся.

Положили два яйца и налили молока.

А теперь муки,будут калачи.

Испеки нам пирожки,бабушка -бабуся.

Испеки нам пирожки бабушка Маруся.

Ля-ля-ля.

Положили два яйца и налили молока,

А теперь муки,будут пирожки.

Ля-ля-ля. Х. хвалит детей за такой музыкальный подарок.

Для всех гостей,для всех зверей я пеку вкусные пироги.

Пирогами угощаю,

Ещё в гости приглашаю!.

Угощает пирогами,и прощается.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мойдодыр в гостях у малышей» в первой младшей группеФотоотчет «Мойдодыр в гостях у малышей» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ " МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЗАДАЧИ: - Сформировать у детей понятие "гигиена" - Познакомить с основными.

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях» Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: - Создание положительного эмоционального настроя в группе; - Развитие умения.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у Хозяюшки» в первой младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 15:37
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД