МААМ-картинки

НОД по ФЭМП «В гостях у Мишутки» (вторая младшая группа)

Надежда Морозова
НОД по ФЭМП «В гостях у Мишутки» (вторая младшая группа)

НОД «В гостях у Мишутки» ФЭМП 2 младшая группа.

Задачи:

1. Учить внимательно слушать художественное произведение;

2. Закрепить порядковый счет в пределах 3;

3. Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;

4. Формировать умение находить геометрические фигуры в окружающем пространстве, соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами;

5. Закрепить понятия: большой – маленький – средний, высокий – низкий;

6. Учить сравнивать предметы по высоте;

Публикация «НОД по ФЭМП „В гостях у Мишутки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

7. Закрепить основные цвета;

8. Воспитывать интерес к математике.

I часть – 1 мин, II часть – 12 мин, III часть – 2 мин

Ход занятия:

I часть

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте подарим друг другу свои улыбки! Присаживайтесь на свои стульчики и приготовьтесь внимательно слушать, впереди нас ждет много интересного. Слушайте внимательно загадку «…на опушке трое их живет в избушке, здесь три стула и три кружки…» Как вы думаете, о ком здесь идет речь? Дети: о трех медведях из сказки.

II часть

Воспитатель: Молодцы! Итак, сказка начинается (рассказывание сказки воспитателем с использованием настольного театра). Воспитатель: кто из медведей в сказке самый большой? Дети: Михайло Иванович. Воспитатель: кто из медведей самый маленький? Дети: Мишутка. Воспитатель: Ребята, а вы хотите побывать в гостях у трех медведей? Дети: Да, хотим. Воспитатель: Тогда приготовьтесь к путешествию (дети отправляются к избушке, выполняя движения).

Физминутка

Три медведя шли домой (идут по кругу, изображая медведей)

Папа мишка был большой, (Идут на носочках и тянут руки вверх)

Мама чуть поменьше ростом, (идут, слегка приседая)

А сынок малютка просто (идут гусиным шагом)

Самый маленький он был

С погремушками ходил.

Дзинь - дзинь, дзинь – дзинь (хлопают в ладоши)

Воспитатель: Ну вот, мы и очутились на лесной опушке. Посмотрите, перед нами избушка трех медведей. Какая она яркая и красивая, а сколько узоров на ней. Ребята, а что напоминают вам эти узоры? Дети: геометрические фигуры. Воспитатель: какие фигуры вы видите? Дети: треугольники на стене, крыша треугольная (наводящие вопросы, если затрудняется). Воспитатель: Молодцы! Давайте постучим. Никто не отвечает. Наверное, медведей нет дома. Попробуем зайти в избушку, дверь не заперта. Ребята, сколько комнат в избушке, кто внимательно слушал? Дети: 2 – столовая и спальня. Воспитатель: Мы проследуем с вами в столовую. Ой, ребята, какой беспорядок! Перед нами стол, Машенька все на столе перепутала. Давайте наведем порядок к приходу медведей. Нам с вами нужно расставить столовые приборы так, чтобы они подходили их хозяевам. Воспитатель: какая посуда подходит для Михайло Ивановича? Дети: большая кружка, большая ложка, большая тарелка. Воспитатель: какая посуда подходит Настасье Петровне? Дети: кружка поменьше, ложка поменьше, тарелка поменьше. Воспитатель: какая посуда подходит Мишутке? Дети: маленькая кружка, маленькая ложка, маленькая тарелка. Воспитатель: какую форму имеет тарелка? Дети: круглую. Воспитатель: Ребята, стулья мы с вами будем подбирать по высоте. Михайло Ивановичу какой стул достанется? Дети: Высокий. Воспитатель: Какой стул достанется Настасье Петровне? Дети: пониже. Воспитатель: Какой стул достанется Мишутке? Дети: самый низкий. Воспитатель: какую форму имеет стул? Дети: квадратную. Воспитатель: Ну вот и порядок! Отправимся в спальню. Перед нами кровати, давайте посчитаем вместе: 1, 2, 3 (три кровати). Машенька помяла все кровати. Нужно кровати застелить. Воспитатель: чья самая большая кровать? Дети: Михайло Ивановича. Воспитатель: Чем нужно застилать большую кровать? Дети: большая простыня, подушка, одеяло. Воспитатель: чья кровать поменьше? Дети: Настасьи Петровны. Воспитатель: Чем будем застилать кровать поменьше? Дети: простыней поменьше, одеялом поменьше, подушкой поменьше. Воспитатель: у мишутки какая кровать? Дети: маленькая. Воспитатель: Чем мы застелим маленькую кровать? Дети: Маленькой простыней, маленьким одеялом, маленькой подушкой. Воспитатель: Молодцы! И здесь порядок, медведи будут довольны! Ребята, мы с вами отлично потрудились, но пришло время нам возвращаться обратно в детский сад.

По дороге мы идем,

Путь далек, далек наш дом,

Жаркий день -

Сядем в тень.

Мы немного посидим,

Снова наберемся сил.

Посидим, отдохнем,

А потом домой пойдем! (дети садятся на стульчики)

III часть

Воспитатель: Ребята, где мы с вами побывали?

Дети: в гостях у трех медведей

Что мы делали?

Дети: помогали медведям наводить порядок, застилали кровати, накрывали на стол, расставляли стулья.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас мы с вами отправимся на прогулку, где светит теплое весеннее солнышко. До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа)Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат) - учить узнавать и называть цвета - искать.

Развлечение «В гостях у Мойдодыра» (вторая младшая группа) «В гостях у Мойдодыра (развлечение, 2-я младшая группа) Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно.

Итоговое занятие по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Ягодка» «Белочка в гостях у ребят». (конспект подготовила воспитатель.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по формированию математических представлений «Путешествие в лес». (интегрированное) Вторая младшая группа..

Конспект ООД по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Конспект занятия по ФЭМП «Угостим мишек конфетами» (вторая младшая группа) Тема ООД. Угостим мишек конфетами. Задачи. Продолжать учить сравнивать две не равные групп предметов способами наложения и приложения.

Летнее развлечение «В гостях у сказки». Вторая младшая группа Цель. Приобщение детей к здоровому образу жизни, формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи. Помочь вспомнить.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа) «Путешествие с колобком» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная.

Презентация «Проект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности.

Сценарий развлечения по ФЭМП «Путешествие в зимний лес» вторая младшая группа. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Капелька» г. Вольска Саратовской области» Сценарий развлечения.

Автор публикации:
НОД по ФЭМП «В гостях у Мишутки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 3 октября 2018 в 21:58
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД