Папки-передвижки

НОД в младшей группе по развитию речи «В гости к кукле Маше»

Наталья Фоломыгина
НОД в младшей группе по развитию речи «В гости к кукле Маше»

Цель: расширить и активизировать словарный запаса детей.

Задачи приоритетной образовательной области:

- Формировать умение выделять характерные особенности (пушистый мягкий, лохматый). Называть показанные игрушки, указывать.

- Развивать знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать; слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения;

Публикация «НОД в младшей группе по развитию речи „В гости к кукле Маше“» размещена в разделах

- Развивать слуховое восприятие, внимание, речь, умение отвечать на вопросы. Развивать умение постепенно, медленно выдыхать воздух через нос, вызывать эмоциональный отклик;

- Воспитывать бережное отношение к животным, отзывчивость, доброжелательность.

Задачи образовательных областей в интеграции:

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие».

«Социально - коммуникативное развитие».

Педагогические методы и приемы: словесный, практический, наглядно – демонстрационный, игровой.

Предполагаемый результат: 1

1. Сформировано:

- умение выделять характерные особенности животных (пушистый, мягкий, лохматый). Умение различать животных по внешнем признакам.

- умеют слушать, отвечать на вопросы, проявляют положительные эмоции во время игровой деятельности.

2. Развиты нравственные качества: внимательное, заботливое отношение к окружающим.

Предварительная работа: чтение и разучивание потешек, выполнение игровых действий, рассматривание картинок, создание картотеки потешек, карточек.

Педагогические технологии: информационно-коммуникационная технология; игровая технология.

Оборудование для педагога: игрушки: (петушок, собака, кот, домик, 2 таза с водой, ложки.

Оборудование для детей: ложки.

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

Воспитатель: Ребята кто к нам стучится? (воспитатель вносит игрушку-собачку)

Воспитатель: Кто к нам пришел? (собачка). Давайте собачкой поздороваемся. Погладьте собачку, какая она на ощупь: пушистая, мягкая

Воспитатель: Да, тело собачки покрыто пушистой шерстью, ребята посмотрите, что есть у собачки (ушки, глазки, носик, лапы передние и задние, хвостик). Какие звуки издает собака.

Воспитатель: Эта собачка живет у куклы Маши. Она прибежала к нам, чтобы сказать, что Маша приглашает нас к себе в гости. Дорогу нам покажет собачка.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Воспитатель: Что это за домик, в доме свет горит. На окошке котик беленький сидит. Кукла Маша в домике живет. Наших ребятишек в гости к себе ждет.

Воспитатель: Мы сейчас в домик постучим (воспитатель стучит в домик и выносит куклу Машу). Здравствуй Маша.

Кукла Маша (воспитатель) : Здравствуйте детишки, милые ребята! Ждем мы с котиком гостей, будет полон дом друзей. Уж ты Котенько каток поздоровайся с детьми, сколько деток погляди.

Воспитатель: Здравствуй котенко каток. Ребята давайте позовем к нам котика кис, кис. Давайте котика погладим. Дети рассматривают котика

Ребята, а давайте котику стищок расскажем.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Воспитатель: Ребята у Маша еще есть друг

Воспитатель: Кто это? (петушок).

-Что у петушка есть? (хвост, гребешок, бородушка).

- А как петушок поет? (кукареку)

Воспитатель: Ребята у петушка случилась беда, он шел к Маши в гости и нес яйца и уронил их в реку и просит их достать из реки. Давайте поможем петушку

Игра «Достань яйца из речки»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кукла Маша приготовила нам сюрприз, чтобы узнать, что там нам нужно всем вместе подуть на «Волшебную салфетку»

Дыхательная гимнастика «Дуем на салфетку» ( Цель: тренировка органов артикуляции).

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

(сюрпризный момент под салфеткой тарелка с конфетками)

Воспитатель: Пора возвращаться нам с вами в детский сад. Ребята, мы с вами скажем СПАСИБО кукле Маше и возьмем конфеты в группу. Возвращаемся в группу обратно по тропинке

Воспитатель: У кого мы были в гостях? куклы Маши).

- Вам понравилось?

- каких животных мы сегодня видели?

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Конспект игры-занятия по развитию речи с использованием имен-признаков «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей выделять имена.

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к кукле Маше» с логическими блоками ДьенешаКонспект НОД по познавательному развитию «В гости к кукле Маше» с логическими блоками Дьенеша Тема: «В гости к кукле Маше» Возрастная группа: дети второго года жизни Форма: познавательное развитие Форма организации: групповая, подгрупповая.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке» Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания:.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане»Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане» Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане» (тема «Посуда»)Цель: Развитие словарного запаса и навыков словообразования.

Автор публикации:
НОД в младшей группе по развитию речи «В гости к кукле Маше»
Опубликовано: 29 января 2022 в 08:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД