Юлия Павловна
НОД в первой младшей группе по рисованию «Новогодняя елочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Илларионова Юлия Павловна МДОУ «Детский сад №109»
Тема: «Новогодняя елочка»
Цель: Учить детей рисовать красками, правильно держать кисточку (выше железной юбочки, рисовать способом примакивания, закрепить знание цветов (зелёный, красный, желтый, рисовать аккуратно. Формировать чувство цвета, интерес и положительное отношение к рисованию.
Задачи:
• закрепить навыки рисования красками.
• Развивать творческие способности, воображение.
• Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «НОД в первой младшей группе по рисованию „Новогодняя елочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Профессия продавец
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
• Способствовать формированию у детей аккуратности, бережному отношению к своей работе.
Предварительная работа:
Рассмотреть нарядную ёлку в группе, напомнить детям что скоро Новогодний праздник, акцентировать внимание детей на желтые и красные шары на ёлке.
Материал и оборудование:
Лист бумаги белого цвета, краски для рисования (гуашь, салфетки, баночки с водой, иллюстрации с нарядной елочкой. Мольберт.
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям изображение нарядной елки на мольберте. (заранее нарисованной воспитателем).
Ёлочка пушистая в гости к нам пришла,
Праздник Новогодний детям принесла!
Воспитатель: Дети а каким цветом наша елочка?
Дети: (зеленая).
Воспитатель: Правильно дети. Посмотрите какие
разноцветные шары на ней! Какого они цвета?
Дети: Отвечают (красные и жёлтые).
Воспитатель: А кто мне скажет какое сейчас время года?
Дети: зима.
Воспитатель: Правильно зима! А кто знает какой скоро будет праздник?
Дети: Новый год!
Воспитатель: Правильно Новый год – это самый волшебный праздник, дома появятся красивые, новогодние ёлки. Давайте нарисуем нарядную ёлочку.
Воспитатель раздаёт на столы листы бумаги. На листе красками нарисованы контуры ёлочки зелёной краской и объясняет детям как правильно держать кисточку и набирать краску, мыть кисточку и вытирать её о салфетку (кисточку держать выше железной юбочки, а краску набирать аккуратно, лишнюю краску убирать о край баночки, тщательно мыть кисточку в стакане с водой и вытирать её о салфетку). Сначала дети набирают жёлтую краску а затем красную. Учит детей рисованию способом примакивания на ёлочке должно быть каждого цвета фонариков не больше 5. Когда все дети закончили работу воспитатель приглашает детей поиграть в игру
«Шёл по лесу дед мороз» - дети идут по кругу и повторяют движения за словами воспитателя.
Шёл по лесу дед Мороз, заморозил деткам нос (дети закрывают руками нос,
Шёл по лесу дед Мороз заморозил деткам ушки (дети закрывают руками уши,
Шёл по лесу дед мороз заморозил деткам руки (дети прячут руки за спину,
Шёл по лесу дед мороз заморозил детям ножки (дети топают ногами).
Заключительная часть: Рефлексия.
Воспитатель – Садитесь на свои места. Ребята вам понравилось рисовать?
Ответы детей:
Воспитатель вместе с детьми рассматривают рисунки всех хвалит за красивые нарядные ёлочки, уточняет вопросами какого цвета ёлочки, какого цвета шарики, вместе с детьми развешивает ёлочки в приёмной на прищепках, чтобы родители порадовались вместе с детьми.