Получи документы

НОД в первой младшей группе «В гости к солнышку. Подвижная игра «Курочка и цыплята» (2 фото)

Лейла Шевакожева
НОД в первой младшей группе «В гости к солнышку. Подвижная игра «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД в первой младшей группе «В гости к солнышку. Подвижная игра «Курочка и цыплята»
Фото «Курочка и цыплята»

Курочка и цыплята :

Цель:

Развивать звукопроизношение, ориентировку в пространстве.

Оборудование:

Шапочка курочки и цыплят (по количеству цыплят)

Ход игры

Воспитатель изображает курочку, а дети цыплят.

Курочка и цыплятки ходит по лужайке, и клюют зёрнышки (стучат пальцами об пол)

Вышла курочка гулять

свежей травки пощипать

Публикация «НОД в первой младшей группе „В гости к солнышку, Подвижная игра „Курочка и цыплята“» размещена в разделах

А за ней ребятки

Жёлтые цыплятки

КО-ко-ко да ко-ко-ко.

не ходите далеко,

лапками гребите,

Зёрнышки ищите!

Важно добиваться, что бы ребята проговаривали

за воспитателем, отчётливо произносили звукосочетания ко-ко-ко.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №30 «Родничок» Республики Северная Осетия- Алания Г. Моздок.

«В гости к солнышку»

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе.

Выполнила воспитатель

Шевакожева. Л. И.

2019г.

Программное содержание:

Повторить Цвета, Фомы геометрических фигур, вспомнить стихи Агнии Барто. Привлечь детей к игровой деятельности.

Задачи:

Развивать речь детей, внимание и активность.

Словарная работа:

Цвета; синий, красный, жёлтый, зелёный, квадрат, круг, треугольник.

Большой, маленький, количество предметов, один- много.

Предварительная работа:

Заучивание стихотворений Агнии Барто, Дидактические игры на сенсорику.

Оборудование:

Картина солнышко, игрушки; Бычок, Зайка, Мишка.

Кубики разных цветов. Полотенце маленькое.

Участники: Дети, воспитатель.

Ход занятия.

Ой, ребятки посмотрите, солнышко к нам заглянуло и улыбается.

Давайте с ним поздороваемся (дети протягивают руки солнышку и здороваются с солнышком)

Здравствуй солнышко колоколнышко (Солнышко хмурится)

Вдруг солнышко исчезло.

-Куда делось солнышко?

Давайте пойдём искать его.

На прогулку собирайтесь

Поскорее одевайтесь!

Мы весенним ясным днём

В гости к солнышку пойдём!

Солнышко солнышко,

Деткам посвети!

Надо нам солнышко

Солнышко найти!

По тропинке мы идём,красно солнышко найдём.

Дети проходят по гимнастическим дорожкам.

Воспитатель: Дети посмотрите кто это?

(На лавочке сидит игрушка бычок)

Воспитатель: Вот мы и нашли первую игрушку бычка, а вы знаете стихотворение Агнии Барто про бычка?

Прочтём его вместе!

Идёт бычок качается

Вдыхает на ходу:

Ох доска кончается

Сейчас я упаду.

Воспитатель: Здравствуй, бычок, не видал ли ты солнышко?

Скажу если поиграете со мной.

Поможете мне собрать пирамидку?

Дети: Да! Собирают пирамидку вместе с бычком, разбирают Фому и цвет.

Бычок благодарит детей за то что они научили его собирать пирамидку, говорит спасибо ребятам.

Дети прощаются с бычком и идут дальше искать солнышко.

Дети и воспитатель идут дальше и встречают Зайчика на скамейке.

Воспитатель: Дети посмотрите какой грустный Зайка, он весь промок. Что же с ним случилось?

Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение.

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок.

Воспитатель. Какое покрывало! Потрогайте его. Как мы поможем Зайке?

-а может мы его укроем чем-то тёплым, и он согреется.

Смотрите, что я нашла!

Воспитатель показывает детям маленькое полотенце

Дети: Мягкое, белое, тёплое пушистое.

Зайчик говорит спасибо детям, что они такие добрые и внимательные.

Зайчик просит ребят поиграть с ним в игру :

(проводится игра на сенсорику).

Дети прощаются с зайкой идут дальше. (берутся за руки)

Воспитатель: Ребята, прислушайтесь, кажется кто-то плачет.

Дети прислушиваются, подтверждают, что тоже слышат плачь.

Воспитатель: давайте поищем того, кто плачет (оглядываются кругом и находят мишку)

Воспитатель: то же это дети?

Дети: Мишка.

Воспитатель поднимает мишку, у него на ниточке висит лапка, жалеет его.

Воспитатель: дети почему он такой грустный?

Дети: У него оторвана лапка.

Воспитатель: а давайте вспомним стихотворение про мишку.

Воспитатель вместе с детьми читает:

Уронили Мишку на пол.

Оторвали Мишке лапу.

Всё равно его не брошу.

Потому что он хороший.

Воспитатель: Как же нам помочь мишке,

что бы он снова стал весёлым и здоровым?

Выслушать ответы детей ;(пришить, забинтовать)

Воспитатель: Ребята а давайте полечим Мишку, забинтуем лапку.

Воспитатель берёт бинт и привязывает лапку мишке.

А что бы Мишка не боялся мы -его сейчас развеселим.

Проводится игра с массажным мячиком.

Мишка а ты не видел куда солнышко спряталось?

Мишка- весело мне свами было, вы мне полечили лапку, поиграли со мной. Скажу вам где солнышко спряталось.

Спряталось оно в лесочек

Под зелёный под кусточек!

Появляется солнышко и улыбается.

-Вот и солнышко идёт, радость и тепло несёт.

Очень детки вас люблю, лучики вам подарю.

(дети прищипывают прищепки к солнышку)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «В гости к солнышку» по экологии и рисованию в первой младшей группе Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе; Развивать у детей интерес к явлениям природы;.

Анализ НОД по речевому развитию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Анализ НОД по речевому развитию в 1 младшей группе «В гости к солнышку» Герлиц Наталья Ивановна Цель: развитие речевой активности детей.

Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в первой младшей группе. «В гости к солнышку».

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Цель: Формировать у детей элементарные представления о явлениях в природе, развивать речевую активность. Задачи: 1. Формировать представления.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследо- вательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Елена Паркина Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Создать условия для двигательной деятельности детей. Задачи: Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через.

Конспект НОД «В гости к солнышку идем» для первой младшей группы Ход НОД: 1 Организационный момент. - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. А, давайте покажем, гостям, как мы с вами, умеем.

Открытое занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Снежинка» с. Выдрино Конспект занятия по развитию.

Занятие-инсценировка «Курочка и цыплята» в первой младшей группе ЗАНЯТИЕ-ИНСЦЕНИРОВКА «Курочка и цыплята» I младшая группа Воспитатель:Склюева Н. В. Цель: развитие речи детей по средствам фольклорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «В гости к солнышку. Подвижная игра «Курочка и цыплята»
Опубликовано: 8 марта 2019 в 20:50
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в первой младшей группе «В гости к солнышку. Подвижная игра «Курочка и цыплята»» (включая файлы) размещена пользователем Лейла Шевакожева (УИ 957451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД