МААМ-картинки

НОД в подготовительной группе «В поисках добра»

Башкатова Наталья
НОД в подготовительной группе «В поисках добра»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД в подготовительной группе «В поисках добра»

Цель – создание условий для развития у детей социально-коммуникативных навыков.

Задачи:

1. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства;

2. Способствовать развитию навыков взаимодействия;

3. Формировать умения создавать сюжетные изображения по представлению.

Публикация «НОД в подготовительной группе „В поисках добра“» размещена в разделах

Оборудование: письмо; почтовый ящик; мультимедийная установка; разрезные картинки; клей; краски; кисточки; стул, драпированный тканью.

Методы: наглядные (презентация, словесные (беседа, практические.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Ход:

Дети встают в круг в приемной.

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга.

Здравствуй, Небо! (Руки подняты вверх)

Здравствуй, Солнце! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля! (Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, все мои друзья! (все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

Воспитатель: Я вижу у вас хорошее, радостное настроение и это замечательно. Раздается стук в дверь (почтальон принес письмо).

Почтальон: Здравствуйте, это группа Бабочки? Вам письмо. Получите, и распишитесь, пожалуйста.

Текст письма: Внимание, внимание. Тревога! Когда-то в нашей волшебной стране жили удивительные птицы. И среди них самой красивой, благодаря своему яркому оперению, была Жар-птица. Там, где она появлялась, все расцветало и от этого становилось солнечно и красиво. Перо жар-птицы всегда считалось волшебным, потому что оно приносило добро.

Я предлагаю вам посмотреть, как выглядит жар птица. Правда, красивая?

Слайд 1 цветная жар-птица

Воспитатель: - В этой волшебной стране жила злая волшебница, она позавидовала красоте Жар-птицы, поймала ее и заколдовала. И все в нашей стране стали злыми.

Воспитатель: - В этой волшебной стране жила злая волшебница, она позавидовала красоте Жар-птицы, поймала ее и заколдовала. И все в нашей стране стали злыми.

А какое колдовство наложила она на жар - птицу, вы поймете, когда справитесь со следующим заданием.

Присаживайтесь за столы, пожалуйста. (Садятся за столы) (Напоминаю, что спина прямая)

- У вас в тарелочках лежат части одной картинки. Я предлагаю их сложить, наклеить и узнать, что получилось.

(В тарелочках лежат части картинок с жар-птицей, которые нужно собрать из 4 частей).

-Какая картинка у вас получилась?

Дети: (Жар-птица.)

Воспитатель: - Верно. Молодцы.

- Так выглядела Жар-птица раньше. У нее был красивый и яркий хвост. А вот так она выглядит сейчас!

-Что сделала с ней злая волшебница? Дети отвечают. (Забрала краски) и превратила в бесцветное создание.

Воспитатель: - Но можно ли оставаться в стороне, когда к кому-то приходит беда? (нет) Поможем жителям волшебной страны?

Тогда нам нужно вернуть ей яркие цвета, чтобы её пёрышки снова засияли разноцветными красками. Если мы поможем жар-птице, то все станут добрыми.

Воспитатель: - Посмотрите на экран, какие цвета забрала волшебница?

Дети: синий, зеленый, желтый, красный.

- Злая волшебница очень любит загадывать загадки. Поэтому она не просто спрятала все краски в загадки, а приготовила для каждого цвета свое испытание. Чем больше испытаний мы с вами пройдём, тем больше красок сможем вернуть, и поможем жар – птице и жителям волшебной страны.

Слайд 2 черно белая птица

Воспитатель: - Отгадайте, какой цвет мы с вами сейчас постараемся вернуть

Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести.

Дети: Зеленый

- Какой цвет мы будем искать?

- Молодцы! Выполнив это задание, мы сможем получить зелёную краску.

Задание: «Вспомните добрые поступки» (дети вспоминают какие добрые поступки они совершали).

Воспитатель: Хорошо! Я убедилась, что вы очень внимательные ребята. Отлично справились с заданием и получаете за это зеленую краску.

Слайд 2. Черно-белая птица плюс появляется зеленая клякса

Воспитатель: - Послушайте какого цвета ещё не хватает?.

Увидав его под глазом,

Драчуна жалеют сразу,

А вот баклажан и слива

С ним довольны и счастливы.

Задание «Самый добрый» (дети называют человека, которого они считают самым добрым и говорят почему).

Слайд 2. Черно-белая птица, зеленая клякса и появляется синяя клякса.

Воспитатель: - Давайте вернем Жар - птице ещё один цвет.

Светофоров глаз — один,

Остановит сто машин.

Ехать на него опасно.

Цвет у глаза очень …красный.

Воспитатель: - Чтобы вернуть красный цвет мы поиграем в игру «Волшебный стул»

Все дети встают в круг. Внутри круга, у края, ставится стул. Дети идут по кругу и говорят:

Кто сегодня всех красивей?

Кто сегодня всех счастливей?

Поскорее появись!

На волшебный стул садись.

После того как стихотворение закончится, тот, кто окажется ближе всех к стулу, садится на него. Каждый ребенок из круга, по очереди, начиная с того места, где стоит стул, должен сказать о сидящем на стуле что-нибудь хорошее и доброе.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы правильно отвечали и получаете красную краску.

Слайд 2. Черно-белая птица, зеленая клякса, синяя клякса и появляется красная клякса.

Воспитатель: - Но этих красок ещё недостаточно для нашей жар-птицы.

Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке.

(Желтый цвет)

Задание: «Назови друга сказочного героя»

Слайды 3-6

Слайд 7. Черно-белая птица, зеленая клякса, синяя клякса, красная клякса и появляется желтая клякса.

Слайд 8. Цветная птица.

Воспитатель: Ребята, посмотрите в нашем почтовом ящике что-то появилось. (Дети смотрят и достают краски. Дети раскрашивают Жар-птиц склеенных из 4 частей).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «В поисках клада» Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Формировать умение правильно дифференцировать эмоциональные состояния,.

Конспект развлечения в подготовительной группе «В поисках радуги» Конспект развлечения в подготовительной группе «В поисках радуги» Задачи: 1. Закреплять знания детей об уже известных эталонах цвета. 2.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе совместно с детьми «Цветок добра-ромашка»Конспект родительского собрания в подготовительной группе совместно с детьми «Цветок добра-ромашка» Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков,.

Конспект в подготовительной группе по грамоте «В поисках Cмешариков» Краткое содержание: Дети заходят в группу и обнаруживают красивую корзину в которой лежит письмо от Би-би в котором он просит помочь своим.

Конспект занятия «Дерево Добра» в подготовительной группе детского сада Конспект занятия "Дерево добра" Направление деятельности: Социально-личностное Вид деятельности: НОД Задачи:  Образовательные:  Выявить.

Конспект занятия по Развитию речи в подготовительной группе «Все в мире начинается с добра» Тема: «Всё в мире начинается с добра» Цель: прививать детям такое качество, как доброта, посредством речевого развития. Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Педагогическая находкаКонспект образовательной ситуации в подготовительной к школе группе Тема: «В поисках сокровищ»Цель: развитие познавательного.

Смотр-конкурс пионерских агитбригад «Зажги костер добра!» Сценарий выступления агитбригады «Дорогою добра»Смотр-конкурс пионерских агитбригад «Зажги костер добра!» Сценарий выступления агитбригады «Дорогою добра» [h4 Цель:[/h4] пропаганда социально значимой деятельности, способствующей нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию членов.

Спортивное развлечение «В поисках Снегурочки» в подготовительной группе Здравствуйте ребята мне сегодня пришло письмо от Деда Мороза. Он пишет что снегурочка пошла в гости к снеговику и потерялась. Давайте отправимся.

Занятие в подготовительной группе «Планета Добра» Цель: Уточнить представления детей о понятиях «добро», «зло», их важности в жизни людей. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в подготовительной группе «В поисках добра»
Опубликовано: 14 марта 2017 в 06:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в подготовительной группе «В поисках добра»» (включая файлы) размещена пользователем Башкатова Наталья (УИ 454567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД