Получи документы

Конспект в подготовительной группе по грамоте «В поисках Cмешариков»

Надежда Дайлиденак
Конспект в подготовительной группе по грамоте «В поисках Cмешариков»

Краткое содержание:

Дети заходят в группу и обнаруживают красивую корзину в которой лежит письмо от Би-би в котором он просит помочь своим друзьям -Смешарикам. Дети разгадывают разные загадки и постепенно отыскивают всех героев попавших в беду. Занятие заканчивается для всех благополучно.

Конспект

образовательного мероприятия

«В поисках смешариков»

по обучению грамоте

в подготовительной к школе группе № 6

Публикация «Конспект в подготовительной группе по грамоте „В поисках Cмешариков“» размещена в разделах

воспитатель высшей

квалификационной категории

Дайлиденак Н. Е.

Ульяновск, 2016

Цели и задачи

1. Закреплять умения детей разгадывать ребусы и кроссворды.

2. Закреплять умение сравнивать слова на слух.

3. Развивать и совершенствовать умения делить слова на слоги.

4. Развивать умение понимать и использовать в речи слово «предложение», составлять предложения из 3-4 слов, складывать предложения с помощью модели.

5. Совершенствовать навык чтения.

6. Продолжать учить находить место заданного звука в словах (в начале, в середине, в конце).

7. Упражнять в печатании букв, слов.

8. Упражнять в различении твердых и мягкий звуков, подбирать слова на твердый, мягкий согласные звуки).

9. Упражнять в умении анализировать 4-5 звуковые слова разного состава.

Ход

Дети выходят в группу и видят на полу корзину, внутри которой находится письмо (см. приложение). Письмо написал Би-би – друг смешариков, которые попали в беду. Би- би просит детей отыскать смешариков и выполнить все задания, которые прикреплены у них. В поиске помогут подсказки в виде загадок. Принято решение помочь отыскать смешариков.

1. «Дело мастера боится,

Про него так говорят.

И хотя для всех он птица,

А для них он просто клад!»

(Пин)

(Находится за спиной у Гарика (игрушки – великана)

Задание: Разгадать кроссворд про смешариков (слово-отгадка – картошка).

2. «Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога.»

(Бараш)

(Находится слева от Фантика)

Задание: «Рассели в вагончики». Определи сколько слогов в слове (карточки находятся на столах) и поставь картинку в вагончик с соответствующим количеством окошечков.

3. «Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.»

(Крош)

(Находится около человечка, который отвечает за права детей)

Задание: «Найди лишнее слово»

абрикос пират шар гора

окно портфель торт вата

эхо парад паук лампа

ваза пух зонт астра

4. «Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

На спинке – щетинка,

На голове – резинка.»

(Нюша)

(Находится в павильончике «Нежность» под зеркалом.)

Физминутка: (игра с мячом «Полслова за тобой»)

За-ря, во-да, ро-га и т. д.

Задание: «Угадай слово» (по первым звукам).

(мяч + арбуз + корова = мак)

5. «Не портной, а всю жизнь с иголками ходит» (Ёж)

(Находится рядом с Рипсиком (хранителем уголка природы – кактус-игрушка)

Задание: «Составить предложение по схемам с помощью моделей.»

1 2 3

Пример:

Бараш пишет стихи.

6. «Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.»

(Лосяш)

(Находится справа от гнома-эконома.)

Задание: чтение текста «Прогулка в лес»

Физминутка для глаз:

«Сидел со мною рядом

За столиком сосед,

Закрыл глаза свои я -

Соседа рядом нет.

Открою шире глазки,

Вверх, вниз я посмотрю

И снова вправо, влево

Соседа я найду.»

7. Би-би находится за окном.

Дети слышат шорох за окном. Ребята впускают Би-би в группу. Звуковой анализ слов с фишками. Ребятам он говорит: «Спасибо за найденных друзей.»

Итог занятия.

Вручение сюрприза.

Приложение

1. Имеет лифт и самолет,

В холодильнике живет

Очень правильный пингвин,

Назовите имя (Пин).

2. «Сочиняю стихи хорошие я,

Вам прочитаю их сейчас друзья!

Нужно вдохновение,

Нужен кураж!» -

Так говорит талант наш… (Бараш).

3. Я зайка-смешарик,

Похожий на шарик,

Красив и хорош,

Мое имя… (Крош).

4. Я девочка-хрюшка,

Бараша подружка.

Нет краше и лучше

В Смешарии… (Нюши).

5. Без иголок не хожу,

С Крошем –зайчиком дружу,

Немало с ним прошли дорожек.

Кто же я? Конечно(Ёжик).

6. Экспериментов он любитель,

Домика с рогами житель,

Он – ученый главный наш,

Назови его (Бараш).

7. Би-би – робот - вундеркинд,

Он любой закрутит винт.

Из любого уголка вселенной

Би-би мчится к папе непременно.

Письмо Би-Би.

Дорогие ребята!

С нами приключилась беда. Мы летели на воздушном шаре и задели за вашу метеостанцию. Шар лопнул, и мы все разлетелись кто куда.

Пожалуйста, помогите нам всем собраться вместе. В этом помогут подсказки-загадки, которые находятся в конверте. Все мои друзья находятся в вашей группе. Помогите, пожалуйста: найти с помощью загадки и выполнить задание.

Мы вам будем очень благодарны.

Ваши друзья.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «В поисках сокровищ»Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «В поисках сокровищ» Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности: «В поисках сокровищ». Подготовили:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект Непосредственной образовательной деятельности По ознакомлению с предметным окружением и социальным миром На тему: «В поисках.

Конспект НОД по плаванию в подготовительной группе с проблемной ситуацией «В поисках ключа Деда Мороза»Конспект НОД по плаванию в подготовительной группе с проблемной ситуацией «В поисках ключа Деда Мороза» Цель: Формирование самостоятельности, инициативы посредством плавания. Задачи: 1. Создать эмоционально-положительное отношение к плаванию;.

Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте Ход деятельности Программное содержание Образовательные: Закрепить знание детей о гласных звуках. А О У Ы Е. Способствовать развитию звуко.

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «В поисках клада» Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Формировать умение правильно дифференцировать эмоциональные состояния,.

Конспект ОД по математическому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровищ» с использованием интерактивной доскиКонспект ОД по математическому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровищ» с использованием интерактивной доски Задачи: Продолжать формировать у детей конструктивное мышление, учить строить сложные геометрические фигуры по заданной схеме. Продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках пиратского клада» Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в нахождении соседей чисел 2. Совершенствовать навыки счета в пределах 20; 3. Упражнять в измерении.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках за сокровищами» Задачи: 1. Закреплять умение быстро определять четные и нечетные числа (до 20); 2. закреплять умение решать простые примеры и задачи на.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ» Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ» Задачи: Образовательные: • Закреплять знания.

Конспект занятия по развитию познавательных способностей в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе. Задачи: -закрепить названия геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект в подготовительной группе по грамоте «В поисках Cмешариков»
Опубликовано: 28 января 2017 в 12:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД