Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках за сокровищами»

Елена Фомкина
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках за сокровищами»

Задачи:

1. Закреплять умение быстро определять четные и нечетные числа (до 20);

2. закреплять умение решать простые примеры и задачи на сложение и вычитание;

3. закрепление знаний о геометрических фигурах;

4. развивать умение пользоваться линейкой, учить измерять отрезки;

5. закрепление навыка определения времени по часам, умение соотносить время и положения стрелок на часах;

Воспитательные задачи:

1. воспитывать у детей интерес к математическим заданиям;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе „В поисках за сокровищами“» размещена в разделах

2. воспитывать дух коллективизма, сотрудничества, дружеского отношения друг другу;

3. воспитывать к стремлению получить правильный результат, добиться цели.

Материал: план группы, геометрические фигуры, линейки (до 20 см, фланелеграф, разрезные часы, монеты.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поиграем в интересную игру «Поиск сокровищ». В нашей группе спрятаны сокровища. Отыщем их? Чтобы быстро найти сокровища нам поможет план (показывает план группы). Давайте посмотрим и изучим его. (Дети изучают план с воспитателем)

Путь за сокровищами будет интересным и может быть, нелегким. На пути будут встречаться трудности и разные задания. Но мы с вами быстро их преодолеем. Правда? Итак, отправляемся по плану к пункту номер 1.

Дети находят место, указанное на плане с заданием № 1: выложить 2 улицы с домами, имеющими четные и нечетные номера.

Воспитатель предлагает разбиться на 2 команды, дает ориентиры «улиц».

После выполнения 1 задания отправляются в путь по плану ко 2 пункту. Читают задание: помогите местным жителям решить примеры и задачи.

Далее по плану подходят к пункту № 3: выложить по порядку следующие геометрические фигуры: квадрат, шар, ромб, круг, трапеция, треугольник, прямоугольник. Воспитатель читает, дети выкладывают согласно заданию. Затем вместе называют и показывают фигуры.

Пункт № 4 с заданием: измерьте отрезки с помощью линеек.

Воспитатель напоминает, что начало отрезка нужно точно совместить с нулем и конец отрезка покажет длину на линейке.

Пункт № 5 с заданием: выложить часы на фланелеграфе и поставить время.

Последний этап-пункт № 6: мешочек с «сокровищами», монетами различных достоинств. Задание: сосчитать сумму сокровищ.

Выполнив задания, воспитатель поздравляет ребят с успешно выполненной работой,

хвалит детей и просит вспомнить, что сделали ребята в пути, чтобы найти сокровища.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие за сокровищами» Цель: Знакомство со звуком и буквой Л. Задачи : Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; развивать.

Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «В поисках сокровищ»Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «В поисках сокровищ» Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности: «В поисках сокровищ». Подготовили:.

Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие за сокровищами» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеморецкая СШ им. А. И. Кострикина» (структурное подразделение-детский сад).

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» Программное содержание- Учить детей ориентироваться а местности. Закреплять умение пользоваться компасом, развить навыки определения сторон.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада» Видео Конспект открытого занятия-квеста в средней группе по формированию элементарных математических представлений «В поисках клада» Цель: Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» с использованием мультимедийных технологий Пр. сод: развивать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по четырем признакам (форма, цвет, величина, толщина); закреплять.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ» Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ» Задачи: Образовательные: • Закреплять знания.

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия. (в подготовительной группе) «Путешествие за сокровищами» Цели и задачи занятия Образовательные: 1) уточнить артикуляцию звука [ К ]; 2) совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза.

Конспект занятия прогулки в группе старшего возраста «Путешествие за сокровищами» В поисках сокровищ. Цель: Укрепление здоровья детей; развитие их физических и умственных способностей. Задачи: - оказывать закаливающее.

План-конспект занятия по ФЭМП ФГОС во второй младшей группе «В поисках Колобка» Структурное подразделение детский сад «Березка» ГБОУ СОШ с. Орловка муниципального района Кошкинский Самарской области План-конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках за сокровищами»
Опубликовано: 2 января 2017 в 13:52
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД