МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада» Видео

Алёна Пелевина
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада» Видео

Конспект открытого занятия-квеста в средней группе

по формированию элементарных математических представлений

«В поисках клада»

Цель: Развивать умение достигать результата при выполнении заданий.

Задачи:

Обучающие

Систематизировать представления о признаках сходства и различия между предметами (цвет, форма, размер).

Совершенствовать навыки счета в пределах пяти.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „В поисках клада“ Видео» размещена в разделах

Развивающие

Развивать умение ориентироваться в группе по плану, двигаться в заданном направлении.

Развивать мыслительную деятельность детей.

Воспитывающие

Воспитывать умение выполнять действия в коллективе по достижению общего результата.

Материалы: видеозапись «Царь», «Василиса Премудрая», «Золотая рыбка», «Печка»; наборы конструктора; соленое тесто и формочки.

Ход занятия

Вовка: Ой, здравствуйте! А куда это я попал? (Ответы детей) Здорово! Тогда вы мне и поможете, у нас в тридевятом царстве беда приключилась: Баба Яга на наше царство нагнала ураган, да так, что все вверх дном перевернула, а что она искала никто так и не понял.

Воспитатель: Чем же мы тебе помочь можем, Вовка?

Вовка: Письмо у меня есть Бабы Яги, да мне никак его не прочитать.

(Дает письмо, лист оказывается чистым)

Воспитатель: Что же это за письмо такое, может это тайное послание? Но как мы его прочитаем? (Ответы детей) Это интересные идеи. А если мы попробуем закрасить это письмо?

(Закрашивают красками лист, появляется СУНДУК)

Воспитатель: Ребята, здесь нарисован сундук. Что бы это значило? (Ответы детей). Поможем Вовке, отправимся на поиски клада? (Ответы детей) Хорошо тогда на носочках поднимись и три раза покрутись!

(Под музыку «превращения» следуют к началу выполнения квеста в тридевятое царство)

Царь: (Видеозапись)

Побило дорогу,

Размыло дождями,

Вперед не пройдете –

Заделайте ямы!

Вовка: У меня и инструкция имеется «Сделай сам!» называется.

(Показывает детям инструкцию по ремонту дороги.

Ремонтируют дорогу, вставляя «заплатки»)

Воспитатель: Молодцы, хорошая дорога, пора отправляться дальше!

«Цветики»

Золотая рыбка: (Видеозапись)

Ветер сильный тут бывал,

Лепесточки оборвал.

Лепесточков было 5,

Ты попробуй сосчитать.

Воспитатель: Сколько лепесточков было у цветов? Что с ними случилось? (Ответы детей) Соберем букет? (Ответы детей)

(Собирают по 5 лепесточков каждому цветку)

Воспитатель: Потрудились! Пора бы нам отдохнуть немного, размяться, дорога не простая! Присоединяйся к нам, Вовка!

Физминутка

Раз - подняться, потянуться.

Два - согнуться, разогнуться.

Три - в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре - руки шире.

Пять - руками помахать

И на место тихо встать.

(Выполняют движения согласно тексту)

«Строители»

Василиса Премудрая: (Видеозапись)

Кто знает, как построить дом?

Чтоб было нам уютно в нем,

Чтобы он теплым был и прочным.

Строитель это знает точно.

Он строит школы и больницы.

Кирпич кладет за кирпичом,

И вырастает новый дом.

Воспитатель: Превратимся в строителей и построим новые дома из геометрических фигур? (Ответы детей)

Вовка: Про книгу мою не забудьте.

(Приступают к постройке домов)

Воспитатель: Ребята, из каких геометрических фигур вы будете строить свои дома? Есть ли здесь одинаковые фигуры? Сравните их, и скажите, чем они похожи, что есть общее? (сравнение по форме, цвету, величине) Чем фигуры отличаются? (Ответы детей)

Молодцы, дома получились красивые у всех. А нас ждет следующее задание.

Воспитатель: Ой беда! Залило тропинку, посмотрите какая лужа? А какой она формы? Что же нам делать? как преодолеть преграду? (Ответы детей)

Вовка: Да вы правы - без моста не обойтись. А я знаю, как его построить. На берегу лежит строительный материал для постройки моста.

(Дети выполняют задание по алгоритму из книги «Сделай сам!»)

«Пекари»

Воспитатель: А кто же нам покажет дорогу дальше? Может печка нам поможет? Давайте ее попросим! (Просят печку помочь)

Печка: (Видеозапись)

Я вам, дети, подскажу

И дорогу покажу.

Но пока вы не спешите,

Мне печенья напеките.

Вовка: Ребята, давайте, покажем печке какие мы умеем делать вкусные печеньки. Конечно, и рецепт у меня имеется!

(Дети из соленого теста делают печенье разной формы)

Печка: Клад лежит уже лет двести

В более надежном месте!

Поднял головы отряд

И нашел, где спрятан клад!

(Поднимают головы и находят клад. Благодарят Печку)

Вовка: Что это? Что это за клад такой? Книжки?

Воспитатель: Да, Вовка, книги – это самый настоящий клад! Может кто-то догадался почему? (Ответы детей) Да, потому что в книжках очень много интересного и познавательного.

Вовка: Ух ты! Теперь-то я все понял, теперь я буду много читать, чтобы все все знать, как ребята. Спасибо Вам за помощь, а теперь мне пора бежать, я же еще печенье Печке должен отнести. Досвидания!

(Забирает печенье, уходит)

Воспитатель: Вот мы с вами и клад нашли, а преград-то как много преодолели! Вам понравилось наше путешествие? Что вас больше всего порадовало, что расстроило? Какое препятствие показалось вам самым трудным? А какое вы преодолели с легкостью? (Ответы детей)

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «в поисках пиратского клада!»Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «в поисках пиратского клада!» Программное содержание: 1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме. 2. Развивать у детей двигательные.

Конспект интегрированной ОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В поисках клада»Конспект интегрированной ОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В поисках клада» Цель: обобщить знания детей об элементарных математических представлениях. Задачи: Обучающие: • закреплять представления о знакомых плоских.

Конспект летнего физкультурного досуга для детей средней группы «В поисках волшебного клада» (фотоотчет)Конспект летнего физкультурного досуга для детей средней группы «В поисках волшебного клада» (фотоотчет) Автор: Шамина Александра Павловна, воспитатель Задачи: • развивать у детей ловкость, мышечную силу, выносливость; • держать равновесие;.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» Программное содержание- Учить детей ориентироваться а местности. Закреплять умение пользоваться компасом, развить навыки определения сторон.

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «В поисках клада» Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Формировать умение правильно дифференцировать эмоциональные состояния,.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Тема: "В поисках клада" Цель: Создание социальной ситуации развития.

Конспект занятия по ФЭМП «Поиск затонувшего клада» в подготовительной группе с использованием игровых технологий Программное содержание: закреплять представление детей о геометрических фигурах, формировать навыки решения логических задач. Развивать.

Квест-игра в средней группе детского сада «В поисках клада».Квест-игра в средней группе детского сада «В поисках клада». Квест -игра в средней группе детского сада "В поисках клада". Неожиданно для детей в группе появляется обезьянка листом бумаги. Обезьянка:.

Конспект занятия «В поисках клада» (старшая группа) Интеграция образовательных областей: Социально- коммуникативное развитие; Физическое развитие; Художественно- эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект занятия "В поисках клада" В поисках клада. Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада» Видео
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 21:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД