Приложение МААМ

Конспект занятия «В поисках клада»

Ирина Шашкова
Конспект занятия «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

В поисках клада.

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.

Задачи: Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определить место нахождения звуков в слове, количество слогов в слове. Развивать связную речь детей. Продолжать работу по активизации уточнению словаря детей. Развивать умение ориентироваться на местности по словесному описанию, определять направление маршрута.

Публикация «Конспект занятия "В поисках клада"» размещена в разделах

Ход занятия.

В группу влетает воздушный шар, а к ленточке привязан конверт.

- Ребята, посмотрите, что это такое? (конверт не подписан) странный какой-то конверт, на нем ничего не написано.

- Давайте его откроем и посмотрим, что там (воспитатель открывает конверт, а в нем лежит разрезанная картинка и письмо)

- В конверте лежит разрезанная картинка, давайте мы её сейчас соберём и тогда может узнаем от кого письмо (дети собирают картинку, на ней изображён волшебник)

- Все ясно, значит, письмо нам прислал ВОЛШЕБНИК. Теперь мы можем с вами его прочесть. (воспитатель или ребёнок читают письмо)

«Здравствуйте, дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь вы скоро пойдёте в школу. И по такому поводу, я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Задания. будут сложные, но интересные, выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи!»

- Даю подсказку: «Мячики лежат в лукошке, а лукошко у окошка» (дети находят корзину с мячами, на каждом цифра, а цифры соответствующие цифрам на мячах заранее расположены по всей группе, за каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить.

- Ну что ребята начнём наши необычные приключения? (один из детей достаёт мячик)

Задание 1

Игра «Загадки-отгадки».

(Кто из детей отгадает загадку, отгадку должен поделить на слоги)

1. В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят. (Помидор)

2. В десять одёжек плотно одет,

Часто приходит к нам на обед.

Но лишь за стол ты его позовёшь,

Сам не заметишь, как слезы прольёшь. (Лук)

3. Ни окон, ни дверей-полна горница людей. (Огурец)

4. Сто одёжек,и все без застежек. (Капуста)

5. Что копали из земли, жарили, варили,

Что в золе мы испекли, ели да хвалили. (Картошка)

Дидактическая игра: «Из чего салат?»

Салат из овощей как называется? (Овощной)

Салат из огурцов? (огуречный)

Салат из моркови? (морковный)

Салат из свеклы? (свекольный)

Салат из картофеля? (картофельный)

Салат из капусты? (капустный)

Задание 2

Игра: «Один-много» (животные)

Медведь

Один-медведь

Два - медведя

Пять - медведей

Заяц

Один-заяц

Два - зайца

Пять - зайцев

Волк

Один - волк

Два - волка

Пять - волков

Лиса

Одна- лиса

Две - лисы

Пять – лис

- Молодцы! А теперь вспомните сказки, в которых есть эти животные (медведь, заяц, волк, лиса)

Задание 3

Физминутка «Листочки»

Ветер по лесу летал

Ветер листики считал

Вот- дубовый,

Вот-кленовый

Вот-рябиновый резной,

Вот с березки – золотой,

Вот последний лист с осинки,

Ветер дунул на тропинки.

Задание 4

Ребята, что написано на мольберте? (На доске висит слово КЛАД)

Воспитатель предлагает сделать звуковой анализ слова КЛАД.

Сколько звуков мы слышали в слове КЛАД?

Какой первый звук в этом слове?

(Звук К - твёрдый согласный звук)

Какой фишкой мы обозначим этот звук? син. ф.

Второй звук,Л''-твёрдый согласный звук син. ф.

Третий звук,А'' -гласный звук. кр. ф.

Какой четвёртый звук мы слышим в этом слове?

Четвёртый звук,Т''-твёрдый согласный звук. син. ф.

- Ребята я хочу открыть вам секрет, что в слове КЛАД мы слышим Т, а пишем Д.

- Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием.

Задание 5

- Игра: «Буквы заблудились» (написаны буквы, под ними цифры)

- Ребята, здесь написано какое-то слово, я не могу его прочитать, помогите мне пожалуйста.

- Расставьте цифры по порядку от 1 до 7 и прочитаем, что получиться. (Дети расставляют буквы вместе с цифрой по порядку)

- А получилось слово РОМАШКА.

- Сколько слогов в слове РОМАШКА? (3 слога)

- Какой мы слышим первый звук в этом слове? (звук Р)

- Назовите слова в которых есть звук Р

- А какой последний звук в этом слове? Звук А назовите слова со звуком А

- Ребята, вы просто молодцы! Вы справились и с этим заданием.

Самоанализ.

- Дети у меня на столе лежат фишки. Трёх цветов (красный, желтый, зелёный)

Красный – означает, что вы очень хорошо занимались.

Желтый - ещё нужно поработать.

Зелёный - хорошо.

- А теперь каждый подумайте, как вы сегодня поработали и возьмите себе фишку.

- Я, ребята, думаю, что вы сегодня очень хорошо занимались и уже готовы идти в школу.

- Ребята, вот и прошли мы все испытания, кончились и все мячики, да только не понятно где клад? Давайте, заглянем в корзину повнимательней. (Дети находят на дне корзины цветной круг, на нем написано место нахождения клада)

«Ребята! Вы просто молодцы! Раз вы нашли это послание, значит, вы справились со всеми моими заданиями. Ну а теперь внимание! Чтобы найти клад, вы должны сделать 2 шага вперёд,3 шага влево, и т. д. С наилучшими пожеланиями. Волшебник.»

Дети находят КЛАД (там лежит сладкий сюрприз).

Публикации по теме:

Конспект НОД «В поисках клада» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Конспект комплексного занятия по формированию элементарных.

«В поисках пиратского клада»«В поисках пиратского клада» ИФК: Ребята, вы знаете, когда я сегодня шла на работу то нашла письмо. Давайте вместе прочитаем что в нем. «Ребята, пишет вам старый пират.

Фотоотчет о физкультурном развлечении «В поисках клада»Фотоотчет о физкультурном развлечении «В поисках клада» Вот и наступило долгожданное лето! Дети много времени проводят на игровом участке- здесь продолжается их активная двигательная деятельность.

Интеллектуальная олимпиада для дошкольников «В поисках клада» Сценарий интеллектуальной олимпиады для старших дошкольников Цель: выявление интеллектуально одаренных детей; Задачи: -развитие коммуникативных.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» Программное содержание- Учить детей ориентироваться а местности. Закреплять умение пользоваться компасом, развить навыки определения сторон.

Летнее мероприятие «В поисках клада» В поисках клада Предварительная работа: спрятать сундук с сокровищами (угощением) на соседней площадке в траве; подготовить необходимый.

Летнее развлечение для детей «В поисках клада» (фотоотчёт)Летнее развлечение для детей «В поисках клада» (фотоотчёт) До чего хорош денёк: Веет лёгкий ветерок, Солнца летнего лучи Так приятно горячи! Самое любимое время года у детей, это конечно лето! В.

Сценарий летнего развлечения «В поисках клада» В поисках клада. Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Слышится шум, появляется Карлсон. Торопится, пыхтит. Ведущий. Здравствуй, Карлсон.

Конспект занятия «В поисках клада» (старшая группа) Интеграция образовательных областей: Социально- коммуникативное развитие; Физическое развитие; Художественно- эстетическое развитие. Задачи:.

Туристический поход по территории детского сада «В поисках клада» Цели: Воспитание у детей ответственного отношения к окружающей среде, умения следовать экологическим правилам. Умение общаться между собой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В поисках клада»
Опубликовано: 8 октября 2016 в 10:04
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шашкова (УИ 829812) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД