МААМ-картинки

НОД в разновозрастной группе от 3 до 5 лет «Театр для малышей» (2 фото)

Вера Цепляева
НОД в разновозрастной группе от 3 до 5 лет «Театр для малышей»

МКДОУ «Новохоперский д\с общеразвивающего вида

«Ласточка»

Непосредственно-образовательная деятельность в разновозрастной группе (от 3до 5 лет) на тему : «Театр для малышей».

МКДОУ «Новохоперский д\с общеразвивающего вида

«Ласточка»

Публикация «НОД в разновозрастной группе от 3 до 5 лет „Театр для малышей“» размещена в разделах

Непосредственно-образовательная деятельность в разновозрастной группе (от 3до 5 лет) на тему : «Театр для малышей».

Воспитатель : Цепляева В. Н.

2016г

Цели : помочь детям организовать игру в театр,развивать умение участвовать в игре-драматизации, проговаривать слова персонажей сказки ;

закрепить умение делить пластилин (тесто) на небольшие части, раскатывать кусочки прямыми движениями рук,соединять концы,накладывая их друг на друга и прижимая (2мл. гр., сворачивать круг в восьмерку (ср. гр.);

способствовать развитию у детей творчества,умения договариваться,умения по-новому воспринимать знакомую сказку,развивать умение рассуждать, умение придумывать новый конец к сказке.

Материал: заранее нарисованные «билеты», касса,домик,шапочки-маски (колобок,заяц, волк,медведь,лиса, платок,шляпа;

соленое тесто,дощечки,поднос,готовые крендели (из магазина).

НОД

Воспитатель предлагает детям вспомнить сказку про Колобка.

Наводящие вопросы :

-От кого убежал Колобок?

-Кого он встретил первым?

-Кого вторым. ?и т. д.

-А кто съел «Колобка?

-А вы хотели бы,чтобы Колобок остался живой?

-Как вы думаете, кто бы мог помочь Колобку?

Рассуждения детей.

Воспитатель :

-Дети,а из чего был сделан Колобок?

-Давайте и мы с вами замесим тесто и испечем…только не Колобок,а …крендели, и угостим ими бабушку,дедушку,зайчика,волка,мишку и даже лису.

Пальчиковая игра.

Мы пекли отличные крендели пшеничные (ладушки,

Тесто мы месили (сжимать,разжимать кулачки,

Сахар не забыли (пальцы щепоткой «посыпают»,

В печку все поставили (ладошки вперед) ,

Печка весело горит (ладошки вместе перед грудью пальчиками вверх,пальчики шевелятся,

Мама детям говорит :

«Крошки,что останутся (пальцы щепоткой «посыпают»,

Воробьям достанутся. (пальчиком стучат-клюют по ладошке).

Воспитатель достает тесто и предлагает детям слепить из него крендели.

Вылепленые изделия дети складывают на поднос и отдают повару,чтобы он поставил их печься в духовку.

Воспитатель предлагает:

-Мы хорошо потрудились –теперь можно и отдохнуть. Пока пирожки

пекутся, давайте сходим с вами в театр. Ребята вы были в театре?Чтобы попасть в театр, что вначале нужно приобрести?».

Предлагает купить билеты в игрушечной кассе (билеты рисуются детьми заранее).Часть детей рассаживается в «зрительном зале», часть –«артисты».

Инсценировка сказки «Колобок» детьми ср. гр. Воспитатель играет роль бабушки-расказушки.

Воспитатель напоминает детям подсказать вовремя колобку : «Не подходи близко к лисе,она тебя обманет и съест!»Колобок убегает от лисы.

Воспитатель досказывает сказку : «Колобок вернулся к дедушке и бабушке,когда они увидели,что он,оказывается,живой (у него есть глазки,ротик,носик, они передумали есть Колобка,и он остался жить у дедушки и бабушки и радовал их-сочинял и пел им веселые песни.»

Заходит повар с кренделями на подносе : «Вот испеклись ваши крендели, можете угостить ими всех и сами съешьте. Приятного всем аппетита!».

Воспитатель : Цепляева В. Н.

2016г

Цели : помочь детям организовать игру в театр,развивать умение участвовать в игре-драматизации, проговаривать слова персонажей сказки ;

закрепить умение делить пластилин (тесто) на небольшие части, раскатывать кусочки прямыми движениями рук,соединять концы,накладывая их друг на друга и прижимая (2мл. гр., сворачивать круг в восьмерку (ср. гр.);

способствовать развитию у детей творчества,умения договариваться,умения по-новому воспринимать знакомую сказку,развивать умение рассуждать, умение придумывать новый конец к сказке.

Материал: заранее нарисованные «билеты», касса,домик,шапочки-маски (колобок,заяц, волк,медведь,лиса, платок,шляпа;

соленое тесто,дощечки,поднос,готовые крендели (из магазина).

НОД

Воспитатель предлагает детям вспомнить сказку про Колобка.

Наводящие вопросы :

-От кого убежал Колобок?

-Кого он встретил первым?

-Кого вторым. ?и т. д.

-А кто съел «Колобка?

-А вы хотели бы,чтобы Колобок остался живой?

-Как вы думаете, кто бы мог помочь Колобку?

Рассуждения детей.

Воспитатель :

-Дети,а из чего был сделан Колобок?

-Давайте и мы с вами замесим тесто и испечем…только не Колобок,а …крендели, и угостим ими бабушку,дедушку,зайчика,волка,мишку и даже лису.

Пальчиковая игра.

Мы пекли отличные крендели пшеничные (ладушки,

Тесто мы месили (сжимать,разжимать кулачки,

Сахар не забыли (пальцы щепоткой «посыпают»,

В печку все поставили (ладошки вперед) ,

Печка весело горит (ладошки вместе перед грудью пальчиками вверх,пальчики шевелятся,

Мама детям говорит :

«Крошки,что останутся (пальцы щепоткой «посыпают»,

Воробьям достанутся. (пальчиком стучат-клюют по ладошке).

Воспитатель достает тесто и предлагает детям слепить из него крендели.

Вылепленые изделия дети складывают на поднос и отдают повару,чтобы он поставил их печься в духовку.

Воспитатель предлагает:

-Мы хорошо потрудились –теперь можно и отдохнуть. Пока пирожки

пекутся, давайте сходим с вами в театр. Ребята вы были в театре?Чтобы попасть в театр, что вначале нужно приобрести?».

Предлагает купить билеты в игрушечной кассе (билеты рисуются детьми заранее).Часть детей рассаживается в «зрительном зале», часть –«артисты».

Инсценировка сказки «Колобок» детьми ср. гр. Воспитатель играет роль бабушки-расказушки.

Воспитатель напоминает детям подсказать вовремя колобку : «Не подходи близко к лисе,она тебя обманет и съест!»Колобок убегает от лисы.

Воспитатель досказывает сказку : «Колобок вернулся к дедушке и бабушке,когда они увидели,что он,оказывается,живой (у него есть глазки,ротик,носик, они передумали есть Колобка,и он остался жить у дедушки и бабушки и радовал их-сочинял и пел им веселые песни.»

Заходит повар с кренделями на подносе : «Вот испеклись ваши крендели, можете угостить ими всех и сами съешьте. Приятного всем аппетита!».

НОД в разновозрастной группе от 3 до 5 лет «Театр для малышей»
Фото «Театр для малышей»
Публикации по теме:

«Корзиночки для малышей» Конспект интегрированного занятия для детей старшей разновозрастной группы (5–7 лет)«Корзиночки для малышей» Конспект интегрированного занятия для детей старшей разновозрастной группы (5–7 лет) «Корзиночки для малышей» Конспект интегрированного занятия для детей старшей разновозрастной группы (5-7 лет) Цель: Воспитывать доброту.

Театр на кухонных лопатках «Театр с посудной полки»Театр на кухонных лопатках «Театр с посудной полки» Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности.

Конспект НОД в разновозрастной группе «Зима» Конспект НОД в разновозрастной дошкольной группе. Тема: “Зима” Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной.

Пальчиковый театр для малышейПальчиковый театр для малышей Мы знакомим детей с самого раннего детства с сказками, потешками и прибаутками. Пальчиковый театр для детей- это возможность показать сказку.

Пальчиковый театр для малышейПальчиковый театр для малышей Дети очень любят манипулировать яркими предметами, поэтому я стараюсь чаще использовать в своей работе разнообразные виды театра. Куклы-марионетки,.

Пальчиковый театр любимых сказок «Театр в коробке»Пальчиковый театр любимых сказок «Театр в коробке» Такой настольный театр сделан из двойной подарочной коробки/книжки из под конфет и оклеен самоклеющейся разноцветной пленкой, оформлен.

Развивающая игра в разновозрастной группеРазвивающая игра в разновозрастной группе В разновозрастной группе перед педагогами часто возникает вопрос, какую игру предложить, чтобы было интересно детям старшего и младшего.

Театр мыльных пузырей в гостях у наших малышей (фотоотчет)Театр мыльных пузырей в гостях у наших малышей (фотоотчет) h4]Театр мыльных пузырей в гостях у наших малышей (фотоотчет)[/h4] Елена Демченко Прошлой осенью к нам, в дом ребенка, приезжал долгожданный.

Театрализованная деятельность детей во второй младшей группе «Играть в театр я люблю, театр вам я покажу» (фотоочёт)Театрализованная деятельность детей во второй младшей группе «Играть в театр я люблю, театр вам я покажу» (фотоочёт) Введу я в мир театра малышей,они узнают как же сказки хороши! После ознакомления с театром, наши детки полюбили играть в него. Играя в пальчиковый.

Экспериментирование в старшей разновозрастной группеЭкспериментирование в старшей разновозрастной группе Цель:Развивать познавательный интерес детей. Концентрировать внимание на объектах с которыми проводим эксперименты. Ход эксперимента. Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в разновозрастной группе от 3 до 5 лет «Театр для малышей»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 17:04
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД