Папки-передвижки

НОД в средней группе «В гости к нам пришла весна»

Вера Макарова
НОД в средней группе «В гости к нам пришла весна»

Конспект по музыке НОД в средней группе

гости к нам пришла Весна".

Программные задачи

• учить самостоятельно определять музыкальные жанры;

• развивать чувство ритма, координацию движений, речь, мышечный аппарат, мелкую моторику, тактильную чувствительность;

• формировать умение подыгрывать простейший ритм на детских шумовых инструментах;

• вызывать у детей эмоциональный отклик, подвижность, активность во время занятия;

Публикация «НОД в средней группе „В гости к нам пришла весна“» размещена в разделах

• воспитывать коммуникативные навыки, дружеские отношения.

Предварительная работа

• разучивание пальчиковой игры «Здравствуй!» и пальчиковой игры с пением «Паучина»;

• разучивания движений танца;

• разучивание мелодии и текста песен «Здравствуй веснушка - весна»,

• обучение игре на бубне, погремушке;

• разучивание игры «Муравьи проснулись рано».

Оборудование

демонстрационное: кукла в костюме весны; музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?»;

раздаточное: детские музыкальные инструменты – колокольчики, ложки, колокольчики; ленточки;

• ноутбук;

Ход занятия

Под музыку дети входят в зал.

Музыкальный руководитель (м. р.).

Здравствуйте, ребята!

(давайте с вами поздороваемся)

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро - солнцу и птицам,

Доброе утро - приветливым лицам!»

Ребята посмотрите к нам

пришли гости давайте с ними тоже поздороваемся.

Садитесь на стульчики.

М. р. Ребята, отгадайте-ка загадку.

«Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В дом свой – улей –пчела первый мед принесла

Кто знает, кто скажет, когда это бывает?»

( Ответы детей: весной)

М. р. Правильно, ребята, весной. Вот и сегодня к нам в детский сад пришла Весна. (Воспитатель показывает нарядную куклу с веночком на голове.) А давайте поздороваемся с Весной нашей любимой пальчиковой игрой.

Здравствуй!

Пальчиковая игра по стихотворению Т. Сикачёвой.

М. р. и дети.

Здравствуй, солнце золотое! (Показывают «солнце» : кисти рук перекрещены, пальцы растопырены.)

Здравствуй, небо голубое! (Показывают «небо» : руки поднимают вверх.)

Здравствуй, вольный ветерок! (Плавные движения руками над головой.)

Здравствуй, маленький дубок! (Соединяют вместе предплечья, кисти разводят в стороны – «крона дерева».)

Здравствуй, утро! (Жест вправо.)

Здравствуй, день! (Жест влево.)

Нам здороваться (обе руки к груди) не лень (разводят руки в стороны!

М. р. Ребята, как дружно мы с вами поздоровались! А сейчас Весна зовёт нас в весенний лес. Вы готовы? Поедем в лес на поезде. Будем внимательно слушать музыку и все движения выполнять правильно.

Звучит музыка поезд, дети стоят друг за другом, руки согнуты в локтях.

Дети двигаются топающим шагом, вращая согнутыми в локтях руками – как «поезд».

Музыка «Остановка».Звучит марш.

Дети переходят на марш.

М. р. говорит детям, что они приехали в весенний лес, где расцвели цветы,

М. р. Слышите ребята сигнал, наш поезд готов к отправлению. Все дети снова становятся друг за другом и двигаются топающим шагом.

М. р. Весной солнышко светит ярче и жарче, и у солнышко лучики стали разноцветные, как наши ленточки. И Весна нам предлагает с нами станцевать.

Танец с лентами- лучиками.

М. р. Хорошо танцевали, ребята,! А теперь посмотрите, какую интересную игру нам принесла Весна.

(Показывает картинку с домиком.)

Игра называется «Что делают в домике?»

В домике живут дети. Они все чем-то заняты. Чтобы узнать, чем они занимаются – надо послушать музыку. Будьте внимательны при слушании. Подумайте, что можно делать под звучащую музыку – петь, танцевать или маршировать.

Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?»

М. р. включает в записи в оркестровом исполнении «Марш» И. Дунаевского, «Детскую польку» М. Глинки, «Детский сад» А. Филиппенко. Дети узнают музыку и для проверки после каждого прослушанного произведения поворачивают картинку с домиком обратной стороной.

М. р. Всё правильно вы услышали – в первом домике дети маршировали, во втором домике – танцевали, в третьем домике – пели. А сейчас и мы с вами поиграем. Подходите ко мне, присаживайтесь на стульчики. Наступила весна, начали просыпаться насекомые – бабочки, жучки, паучки. Про паучков мы и покажем Весне нашу игру.

Паучина Пальчиковая игра с пением

Пау-паучина паутину сшил. (1-й палец левой руки соединить со 2-м пальцем правой, затем наоборот.)

Вдруг закапал дождик, паутину смыл. (Щёлкать 1 и 3 пальцами, в конце фразы правой ладонью быстро скользнуть по левой.)

Вот и солнце вышло, стало подсыхать. (Соединив ладони, поднять руки вверх, поворачивая их то в одну сторону, то в другую.)

Пау-паучина трудится опять! (Быстро перебирая пальцами, постукивать подушечками.)

М. р. Молодцы! Пальчики у вас хорошо плели паутину и пели вы тоже дружно. А сейчас вспомним песнию «Здравствуй веснушка - весна».

Но перед пением нам нужно разогреть наш голосок и спеть распевку музыкальную лесенку «Я шагаю вверх, я шагаю вниз», в разном темпе.

М. р. Вот наш голосок готов к пению, мы его разогрели нашей распевкой, посмотрите Весна принесла нам музыкальные инструменты. (М. р. достаёт из корзинки и показывает детям музыкальные инструменты.) Назовите их. (Дети называют колокольчики, ложки. (М. Р. раздаёт инструменты детям). А теперь мы споём песню «Здравствуй -веснушка весна» и сыграем на музыкальных инструментах. Только играть мы будем по очереди сначала колокольчики, а потом ложки, а потом все инструменты вместе. Слушайте и играйте под музыку. Дети поют и играют на муз. инст-ах.

Песню «Здравствуй -веснушка весна».

М. р. Ребята, хорошо спели и сыграли песню, Весне понравилось. Вы знаете, что весной просыпаются насекомые,природа,животные, а в том числе муравьи. Поиграем в весёлую игру «Муравьи проснулись рано».

Игра «Муравьи проснулись рано»слова Е. Шаламоновой

Дети сидят на корточках врассыпную, закрыв глаза, руки под щёчкой – «спят».

М. р. Муравьи проснулись рано (открывают глазки,

Потянулись (встают, тянутся вверх, встали прямо (опускают руки вниз).

Прыг да скок, прыг да скок – новый начался денёк (прыжки на двух ногах!

Улыбнулись всем друзьям (поворачиваются вправо-влево, улыбаются)

Побежали по делам (под музыку бегают врассыпную).

С окончанием музыки дети опять садятся на корточки и закрывают глазки.

Игра повторяется 2 раза.

М. р. Молодцы, ребята! Сегодня вы хорошо танцевали, пели, играли для нашей гостьи Весны. С весной мы не прощаемся, вы встретитесь с ней на прогулке, понаблюдаете за её приметами. А всем гостям пропоём :

М. р. (поёт). … до сви-да-ни-я! По музыкальному.

В музыкальном зале снова

Все мы встретиться готовы

А теперь пора сказать «До свидания!».

Дети (поют). До сви-да-ни-я!

Под марш дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» Цель: Привлечь родителей к совместной организации выставки «Весна красна в гости к нам пришла». Задачи: -привлечь родителей и детей к.

Фотоотчёт праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группеФотоотчёт праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группе Фотоотчёт праздника «В гости к нам пришла Весна»В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом Ведущий: Взгляните,.

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла»Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла» Цель: создать условия для составления сюжетной картины. Задачи Образовательные: -вызвать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления.

Сценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группеСценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группе Конспект праздника «В гости к нам пришла Весна»В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом. Ведущий: Взгляните,.

НОД «Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна» с применением ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ НОД занятие по аппликации "Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна" с применением ИКТ. Вид: комплексное Цель: Изготовление скворечника.

Проект «В гости к нам весна пришла» в подготовительной группе компенсирующего видаПроект «В гости к нам весна пришла» в подготовительной группе компенсирующего вида Проект «В гости к нам весна пришла» в подготовительной группе компенсирующего вида. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Вид.

Проектная деятельность с детьми средней группы «Весна-красна снова в гости к нам пришла»Проектная деятельность с детьми средней группы «Весна-красна снова в гости к нам пришла» Проектная деятельность с детьми средней группы «Весна – Красна снова в гости к нам пришла» Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Сценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» Цель: 1. Формировать у детей среднего дошкольного возраста знания о различных временах года. Учить различать времена года. 2. Формировать.

Оформление окна «Весна пришла к нам в гости»Оформление окна «Весна пришла к нам в гости» ]Оформление группы к празднику 8 марта. В свою группу, мы решили пригласить в гости прекрасную даму "Весну". Она с удовольствием.

Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе «В гости к нам пришла весна»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 19:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД