Конспект НОД в старшей группе «Снег, снег, снежок»

Оксана Проворчук
Конспект НОД в старшей группе «Снег, снег, снежок»

Тема: "Снег и его свойства. "

Задачи:

Формировать представленияу детей о снеге и его свойствах. Учить детей анализировавать, делать выводы в процессе эксперимента.

Цели

: Закреплять знания о временах года, о характерных признаках зимы. Познакомить спонятием "снегопад"

Ход занятия:

В. Дети, какое сейчас время года (зима) А как мы с вами одеваемся зимой (ответы детей) Почему мы так одеваемся (ответы детей) Молодцы, на улице холодно, морозно, а с неба падает. (снег) верно.

Обратить внимание детей на снежинки из бумаги. Настоящие они или нет?А какие настоящие (холодные, пушистые, белые.)

В. Сегодня мы с вами ещё узнаем немного нового о снеге. Проходите за столы и начнём эксперименты.

1. Откладём немного снега в тарелку и поставим к трубе после посмотрим, что с ним станет.

2. У вас есть геом. фигурки назовите их (круги,квадраты,треугольники) каким они цветом (красным, зелёным,жёлтым,синим) положите их под стаканчики со снегом и под стаканчики с водой. Где видно фигурки,а где нет? Почему?Первый вывод снег не прозрачен(1 карточка закрытый глаз)

3. Сравним: какого цвета вода и снег. (2 карточка снег белый, вцентре ватка)

4. Как пахнет снег? Давайте понюхаем снег и мыло. (мыло пахнет- снег нет (3. карточка перечёркнутый нос)

Физ. минутка: Пускай снегами все заносит,

(руки через стороны вверх, опустили)

Пускай лютуют холода,

(руки на пояс, повороты туловища влево-вправо)

Зима меня не заморозит,

Не напугает никогда.

(левой рукой плавное движение вверх-вниз, правая на поясе)

Зимою белые снежинки

Танцуют за моим окном.

(правой рукой плавное движение вверх-вниз, левая на поясе)

А Дед Мороз свои картинки

Рисует на стекле ночном.

(плавные движения двумя руками вверх-вниз перед собой)

5. А теперь посмотрим на отложенный снег. Что стало со снегом (растаял) Почему (от тепла) (4 карточка: снег тает,капелки воды)

6. Посмотрите какая вода в миске (грязная)Оказывается белый снег очень грязный. Как вы думаете можно есть снег (нет)Правильно, а почему? Снег холодный и грязный!Заболит живот и горло!

Ворона снег поела

И ангиной заболела!

Хочет крикнуть, да никак!

Снег не надо есть. Вот так!

Подведение итогов:что нового вы узнали, что запомнили, что понравилось?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Снег-снежок, зимние хлопоты»Фотоотчет «Снег-снежок, зимние хлопоты» Зима-раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки. Пусть мороз трещит И вьюга.

«Снег-снежок». Комплексное коррекционно-развивающее занятие по творческому развитию личности Комплексное коррекционно-развивающие занятие по творческому развитию личности Тема: «Снег – снежок» Цель: продолжать развивать мелкую мускулатуру.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 2–3 лет «Снег-снежок» Образовательная область: «Художественно – этетическое развитие» Тема: Снег – снежок. Воспитатель: Кузнецова И. А. Цель: способствовать формированию.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Снег-снежок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: - развитие познавательной активности, интереса детей.

Конспект НОД в подготовительной группе «Снег, снежок…»Конспект НОД в подготовительной группе «Снег, снежок…» Конспект НОД в подготовительной группе «Снег, снежок….» Цель: Исследовать, что такое снег. Узнать новые свойства снега. Задачи: Знакомить.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «А снег идет, а снег идет»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «А снег идет, а снег идет» Цель: закрепление знаний детей о времени года; – зима. Задачи: - уточнить у детей представления о зиме через знакомство со снежинками;.

Фотоотчет о реализации проекта «Снег кружится, снег ложится»Фотоотчет о реализации проекта «Снег кружится, снег ложится» Проект «Снег кружится, снег ложится» Проблема исследования: все дети любят есть снег. Взрослые в один голос твердят, что снег есть нельзя.

Прогулка «Снег, снег кружится» (вторая младшая группа) Лысаковская Евгения Александровна Детский сад №3 «Колокольчик» ст. Сторожевая-2 Цель: Расширить представления о характерных особенностях.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Снег, снег, снежок»
Опубликовано: 20 июля 2018 в 05:55
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер Класс «Кукла-мотанка» для средней группы
Мастер Класс «Кукла-мотанка» Цель: научить детей делать тряпичную куклу-мотанку. Задачи: 1. Познакомить с историей возникновения кукол....
Фотоотчет с выставки «Ёлочка –колкая иголочка»
Традиционно в декабре в нашем детском саду прошел конкурс «Альтернативная ёлочка» Цель конкурса - пропаганда экологической культуры и бережного...
Конспект ООД с ИКТ по ознакомлению детей подготовительной группы с историей родного...
Конспект ООД с ИКТ по ознакомлению детей подготовительной группы с историей родного города. Задачи: Расширять и уточнять знание о родном городе,...
Сценарий «Праздник Весны 8 марта»
Цель: Создать праздничное настроение детей. Задачи: - Прививать любовь и уважение к маме; - Учить быть добрыми, вежливыми; - Воспитывать у детей любовь и...
Театрализованное представление «Мойдодыр и все, все, все» в младшей группе
Сценка «Мойдодыр» Включали аудио запись "сказки Мойдодыра" ( 16мин) ( кровать, на столе самовар. Мальчик лежит на кровати) Включается громкая, быстрая...