Ольга Глотова
Спортивный досуг «Снег, снежок — белая вся улица» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг «Снег, снежок - белая вся улица» в младшей группе.
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.
Задачи:
- Способствовать развитию положительных качеств: самостоятельности, внимания, находчивости, выносливости, ловкости.
- закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции;
- приобщать детей к ценностям физической культуры.
Публикация «Спортивный досуг „Снег, снежок — белая вся улица“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Инструктор: Сегодня я вас приглашаю отправиться в зимний лес.
Отправляемся мы в лес, Ждет нас много в нем чудес. (Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.)
По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем и ничуть не устаем. (Ходьба с высоким подниманием колена 10сек.)
Инструктор: Ребята, а кто живет в лесу?
(Дети называют разных зверей).
По снежным туннелям мы пролезаем
По снежным мы тропам пройдем.
И если внимательны будем,
Возможно, кого-то найдем. Движение по туннелю.
Ты дружочек отдышись, в круг скорее становись. Большой круг.
Физкультминутка: “Выпал беленький снежок"
Дети с воспитателем стоят по кругу.
Выпал беленький снежок,
Соберемся все в кружок.
Все потопаем, все потопаем. Выполняют притопы на месте.
Будем весело играть,
Будем ручки согревать.
Все похлопаем, все похлопаем. Хлопают в ладоши перед собой.
Если холодно стоять,
Мы похлопаем опять.
По коленочкам, по коленочкам. Хлопают ладонями по коленям.
Чтобы стало нам теплей
Будем прыгать веселей.
Все попрыгаем, все попрыгаем! Прыгают на месте.
Загадка про зайчика:
Скачет он и тут, и там,
По лесам и по полям.
Любит – красную морковку,
И грызет капусту ловко.
Сам – ушастый и косой.
Это кто же он такой (Заяц).
Дети: зайка!
Подвижная игра «Зайцы в лесу», звучит музыка.
Маленькие домики
В густом лесу стоят,
Маленькие зайчики
В домиках сидят.
Выходите, зайчики,
В лес все погулять,
А как волк появится
Спрячетесь опять.
Дети выходят из домика (линия для младшей группы) и убегают при появлении волка за линию обратно.
Инструктор:
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
(Белка)
Инструктор: Игра «Кто быстрее возьмёт предмет (шишку или снежок)».
На площадке раскладывают шишки. Дети ходят, стараясь не задевать предметы. На сигнал «бери» стараются быстро поднять предмет, Отмечается тот, кто поднял быстрее.
Инструктор:
Зиму всю – в берлоге спит,
Потихонечку сопит.
Как проснется – ну реветь…
Как зовут его? (Медведь).
Речь с движением «Два медведя:
Сидели два медведя Руки прижаты к груди. Лёгкие покачивания вправо- влево
На тоненьком суку.
Один читал газету Показать как читаем газету, руки поставить перед собой
Другой молол муку. Стучим один кулак об другой
Раз ку- ку, два ку -ку Стучим по коленкам
Оба шлёпнулись в муку! Присесть
Нос в муке, хвост в муке, Погладить нос, рукой показать хвост,
Ухо в кислом молоке! Руками погладить ушки.
Инструктор: Как хорошо, мы поиграли, повеселились. Но пришло время прощаться. До скорых встреч! Дети под музыку выходят из зала и вспоминают кого они встретили в зимнем лесу.