Лучший педагог года

Конспект НОД «Весёлая котовасия» во второй младшей группе

Екатерина Мирченко
Конспект НОД «Весёлая котовасия» во второй младшей группе

Цели:

• уточнить и расширить знания детей о кошках;

• развивать мелкую и общую моторику;

• воспитывать любознательность;

• способствовать установлению положительного эмоционального фона в группе.

Оборудование и материалы:

• игрушка «Кошка»;

• демонстрационные материалы «Такие разные кошки»;

• раздаточные материалы – пазл «Кошка» из геометрических фигур;

• клей, ватман, готовые формы к аппликации «Веселые котята» (котята, бабочки)

Ход занятия

o Сюрпризный момент. Загадка про кошку.

Публикация «Конспект НОД „Весёлая котовасия“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель (входит в группу, держит в руках плюшевого кота) : Ребята, посмотрите, кто мяукал сейчас у гас под дверью. Он очень хотел зайти к нам в гости, ласково тёрся о ноги и мурлыкал. Он сметанку любит и клубочком спит, а когда погладят, громко он урчит. Кто же это? (Ответы детей. Кот, кошка). Посмотрите какой он: большой, пушистый, полосатый, мягкий, добрый, ласковый. Подойдите поближе, погладьте его. Только вот кот наш без имени без имени. Давайте придумаем ему имя сами. Как мы его назовём?

Ответы детей (Пушок, Мурлыка, Васька, Полосатик и. т. д)

o Игра «Кошачьи имена».

Воспитатель: Назовём его Тимка. А давайте сейчас каждый выберет себе кошачье имя! Придумали? Тогда давайте знакомиться заново.

o Рассматривание демонстрационных материалов «Такие разные кошки»

Воспитатель: Кошечки мои и котики, какие вы все разные: большие и маленькие, кто-то в розовом, кто – то в сером, кто -то серьёзный, кто-то шалун.

И кошки в природе тоже разные. Посмотрите, вот здесь на столе разложены картинки с изображением кошек разных пород. Рассмотрим их внимательно, обратим внимание каких разных расцветок бывают кошки. Кто-то пушистый, кто-то нет. У кого-то уши большие, у кого-то маленькие. Кто-то глазастый, кто-то жмурится. (дети подходят к столу, рассматривают картинки, обмениваются репликами, воспитатель отвечает на задаваемые вопросы)

o Игра «Составь фигурку»

Воспитатель: А сейчас рассаживайтесь на свои места. Наш гость, кот Тимка, приготовил вам сюрприз: пазлы. Но это необычные пазлы. Это пазлы из геометрических фигур. Какие геометрические фигуры мы знаем?

Ответ детей (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник)

Умнички! Так вот из этих геометрических фигур вам нужно собрать фигурку кота. Начинаем. (дети выполняют задание)

o Физкультминутка «Кот Антипка»

Воспитатель: Хорошо, все справились. Ох, как мы засиделись. Посмотрите и Тимке хочется потянуться, да попрыгать – поиграть. Встанем-ка с вами из-за столов, пройдем на ковер, встанем в круг да сделаем разминку. (дети переходят из-за столов на ковер)

Воспитатель (показывает движения под слова, дети повторяют) :

Кот Антипка жил у нас.

(Встали, руки на поясе)

Он вставал с лежанки в час.

(Потянулись, руки вверх - вдох)

В два на кухне крал сосиски.

(Повороты вправо-влево, ладонь ребром приставлена ко лбу)

В три сметану ел из миски.

(Наклоны туловища вперед, руки на поясе)

Он в четыре умывался.

(Наклоны головы к плечам вправо-влево)

В пять по коврику катался.

(Изгибание туловища волнообразно)

В шесть хамсу тащил из кадки.

(Махи руками перед грудью от себя-к себе)

В семь играл с мышами в прятки.

(Хлопки в ладоши спереди-сзади)

В восемь хитро щурил глазки.

(Приседания)

В девять ел и слушал сказки

(Прыжки на месте)

В десять шел к лежанке спать,

(Присесть на корточки)

Потому что в час вставать.

(Ходьба на месте)

o Аппликация «Веселые котята».

Воспитатель: Какие мы все молодцы! Как здорово размялись! Но нашему гостю скоро пора уходить. А давайте ка мы сделаем ему подарок от всех нас: картину-аппликацию «Веселые котята».

(Дети переходят за стол, где приготовлен материал для аппликации. Под руководством воспитателя выполняют аппликацию)

Воспитатель: Как же красиво у нас получилось! И Тимке очень нравится наш подарок, посмотрите как он улыбается и благодарит нас. Но Тимке пора домой. Давайте же попрощаемся с ним (дети прощаются, говорят «До свидания», кто -то гладит игрушку). До свидания, Тимка! Приходи к нам ещё.

(Воспитатель выносит игрушку. Возвращается к детям).

Публикации по теме:

«Подводный мир — Весёлая медуза» занятие по аппликации во второй младшей группе. Фотоотчёт ко Дню морских обитателей на МAAM«Подводный мир — Весёлая медуза» занятие по аппликации во второй младшей группе. Фотоотчёт ко Дню морских обитателей на МAAM Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать у себя внимательность,.

Фотоотчёт о весеннем развлечении в подготовительной к школе группе «Весёлая котовасия»Фотоотчёт о весеннем развлечении в подготовительной к школе группе «Весёлая котовасия» С первым весенним месяцем, с его капелью и солнечными днями, к нам приходит замечательный праздник 8 Марта, в этот день принято дарить улыбки,.

Конспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группеКонспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группе Воспитатель: Васёва Марина Анатольевна Тема: Весёлая карусель Возрастная группа: младшая 3-4 года Форма НОД: интегрированное игра - занятие:.

Конспект НОД по нескольким видам деятельности в первой младшей группе «Весёлая такса»Конспект НОД по нескольким видам деятельности в первой младшей группе «Весёлая такса» Предлагаю вашему вниманию НОД по теме:"ВЕСЁЛАЯ ТАКСА", который включает в себя - ознакомление с окружающим (знакомство с породой собаки,.

Конспект НОД по изодеятельности с использованием техники пальцеграфии для второй младшей группы «Весёлая весенняя капель»Конспект НОД по изодеятельности с использованием техники пальцеграфии для второй младшей группы «Весёлая весенняя капель» 1. Продолжать учить детей отображать в рисунке весенние признаки (капель) - Способствовать усвоению умений воспитанников в нетрадиционных.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлая морковка»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлая морковка» Цель: расширить знания детей о моркови. Задачи: Образовательные: учить детей создавать выразительный образ моркови. Закреплять умение.

Конспект занятия по эмоциональному развитию «Весёлая радуга» во второй младшей группеКонспект занятия по эмоциональному развитию «Весёлая радуга» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по эмоциональному развитию во второй младшей группе. Цель: учить узнавать.

Конспект занятия в младшей группе «Весёлая ярмарка ждёт гостей»Конспект занятия в младшей группе «Весёлая ярмарка ждёт гостей» Задачи: -дать детям понятие о ярмарке, создать радостное настроение; -учить осознавать собственные мышечные и эмоциональные ощущения; -развивать.

Мастер-класс «Котовасия», или вторая жизнь карандашаМастер-класс «Котовасия», или вторая жизнь карандаша Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вам мастер - класс по лепке из пластилина с использованием бросового материала - старого.

Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Весёлая пчёлка»Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Весёлая пчёлка» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ во второй младшей группе «ВЕСЁЛАЯ ПЧЁЛКА» Вид проекта: познавательно - творческий Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Весёлая котовасия» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 15:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД