МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»

Такуи(Тамара) Атоян
Конспект НОД во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»

Тема: «Как зайчик свою сказку искал».

Образовательная область: Речевое развитие

Цель: развитие связной речи через устное народное творчество.

Задачи:

- Закрепить знакомые сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,

-Прививать любовь к устному народному творчеству,

- Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим,

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Как зайчик свою сказку искал“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказок «Под грибом», «Заюшкина избушка», индивидуальная работа с детьми в совершенствовании произношений звуков, словарная работа (лубяная, посечи, коса).

Демонстрационный материал:

Зайчик, иллюстрации с изображением героев из сказки «Под грибом», большой гриб, теремок.

Ход занятия

Воспитатель: ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила зайчика. (Воспитатель показывает детям игрушку зайчика). Мне кажется, что он очень огорчен, давайте послушаем его и все узнаем

Зайчик : (Воспитатель говорит за зайчика). Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста. Я потерялся и не знаю где мой дом, и в какой сказке живу. Воспитатель: Не плачь зайка, мы постараемся помочь тебе. Ребята, вы согласны помочь зайчику найти свою сказку?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, я предлагаю отправиться в сказочную страну, чтобы найти сказку, в которой живёт зайчик. Давайте закроем глаза и скажем волшебные слова, чтобы оказаться в волшебном лесу.

1, 2, 3, 4, 5 – в лес идем мы сказку искать (звучит музыка, дети подходят к деревьям). Вот мы с вами и в лесу.

Воспитатель: Вот мы с вами и в сказочном лесу. (На дорожке вырос большой гриб). Ребята, что это? Этот гриб, наверно не простой, а сказочный гриб. Давайте, вспоминаем, из какой сказки. Ребята, смотрите за грибом кто – то спрятался, давайте назовем их (дети по очереди выставляют сюжетные картины на мольберт и называют их). Что же случилась с животными? Как закончилась сказка? (ответы детей)

Воспитатель: Зайка может ты из этой сказки?

Зайчик : Нет, к сожалению, я не из этой сказки.

Воспитатель: Ладно, зайка не грусти, придется продолжать наше путешествие. Но ребята, что - бы зайку развеселить давайте поиграем.

Зайка серенький сидит,

И ушами шевелит (делают ручками ушки на голове и ими шевелят)

Вот так, вот так,

И ушами шевелит (2 раза).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть (2 раза).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать (прыгают)

Вот так, вот так

Зайке надо поскакать (2 раза).

Воспитатель: ребята, зайчик говорит, что он согрелся, и теперь можно продолжать путешествие. На пути стоит избушка.

Воспитатель: я думаю, что это избушка не простая, а сказочная. А вы как думаете? Из какой сказки она (ответы детей). Ребята, тут подсказка табличка! Давайте убедимся, что мы правильно угадали сказку (Дети рассказывают сказку с помощью мнемотаблицы).

Заяц: Ребята, зайчик говорит, что он вспомнил! Это его сказка, он здесь живёт.

Воспитатель: Вот видишь, зайка, ребята помогли тебе найти свою сказку и свой дом.

Воспитатель: Ребята, зайчик благодарит вас за то, что вы сказку нашли, а в благодарность зайка вам дарит раскраски по сказке «Заюшкина избушка». Давайте поблагодарим зайку, за подарок.

А ты зайка, можешь в любое время к нам в гости приходить, не забывай нас. До свидания! А нам с вами ребята, пора возвращаться в детский сад. Скажем волшебные слова.

1, 2, 3, 4, 5- в группу мы пришли опять.

Воспитатель: вот мы и снова в нашей группе, вам понравилось путешествие? А где мы были? А что делали? А как вы думаете, доброе дело мы сделали? А что мы сделали?

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» для детей младшей группы «Как зайчик свою сказку искал» Материал: мягкие игрушки: заяц, лиса: набор игрушек персонажей по сказке «Рукавичка»: макет сказочного домика: дидактическая игра «Собери.

НОД по речевому развитию «Заюшкина избушка» Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные: закрепить знакомые потешки, сказки, приучать отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»
Опубликовано: 23 марта 2015 в 13:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД