Папки-передвижки

НОД во второй младшей группе «Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Мяч» (рисование мяча)

Петрыкина Анджела
НОД во второй младшей группе «Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Мяч» (рисование мяча)
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

«Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Физическая культура», «Познание», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, исследовательская, продуктивная.

Целевая деятельность педагога:

познакомить со свойствами резины, ее отличительных особенностях; закрепить умение рисовать и закрашивать округлые предметы, употреблять в речи существительные в предложном падеже; активизировать словарь - резиновый, растягивается, упругий; учить согласовывать ритмично слова с движениями рук.

Публикация «НОД во второй младшей группе „Чтение стихотворения С, Я, Маршака „Мяч“ (рисование мяча)» размещена в разделах

Планируемые результаты развития интегративных качеств воспитанников:

эмоциональный отклик на чтение стихотворения, активное участие в обсуждении стихотворения, проявление любознательности к исследовательской деятельности, стихотворение, проявление интереса к выполнению физических упражнений.

Материалы и оборудование:

5-6 мячей разной величины, на столах, на подносах для каждого ребенка по лоскуточку ткани, листочку бумаги и кусочку резины / от велосипедной камеры/, рулон белой бумаги, карандаши, столы стоят буквой П.

Организованная деятельность детей:

Игровая мотивация:

После завтрака воспитатель вносит несколько мячей разной величины, показывает как скачет мяч:

Мой

Веселый,

Звонкий

Мяч,

Ты куда

Помчался

Вскачь?

Жёлтый,

Красный,

Голубой,

Hе угнаться

За тобой!

Я

Тебя

Ладонью

Хлопал.

Ты

Скакал

И звонко

Топал.

Ты

Пятнадцать

Раз

Подряд

Прыгал

В угол

И назад

А потом

Ты покатился

И назад

Hе воротился.

Упражнения с мячами:

Предлагает детям поиграть с мячом: покатать друг другу, ударять об пол.

Воспитатель повторяет 1-2 раза стихотворение.

Беседа:

Вот молодец мяч, он будет прыгать, а мы с вами поиграем и поговорим. Дети повторяют вместе с воспитателем стихотворение.

Представьте, что в руке у вас мяч, отбивайте его от пола и проговаривайте. Дети повторяет стихотворение и одновременно в такт слова отбивают от стола воображаемый мяч.

Воспитатель: А почему мяч прыгает? Он резиновый и в нем много воздуха. Я покажу вам другая резиновые предметы. Это что? Грелка. -Зачем она? Почему резиновая? Это что? Камера велосипеда, резинка стирательная, перчатка.

Исследовательская деятельность:

Воспитатель предлагает найти у себя на подносе что- нибудь резиновое. Покажите как тянется резина, а бумага тянется? А ткань? А если выпустить из резинового мяча воздух он будет отскакивать от пола? (Воспитатель выпускает воздух из резинового мяча и предлагает ребенку поиграть с мячом). Не прыгает!

Динамическая пауза:

дети встают в круг и надувают мяч расширяя этот круг, затем воспитатель «прорывает» круг (выпускает воздух) и дети сжимая круг двигаясь к центру (мяч сдулся). (упражнение повторятся 2 раза).

Продуктивная деятельность:

педагог предлагает детям нарисовать мячи кто какие хочет.

Рефлексия:

- Какое стихотворение мы прочли?

- Что мы делали с резиной, бумагой и тканью?

- Кто расскажет какие мячи он нарисовал?

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Мяч» (рисование мяча)
Опубликовано: 20 ноября 2014 в 15:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе «Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Мяч» (рисование мяча)» (включая файлы) размещена пользователем Петрыкина Анджела (УИ 251782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД