Получи документы

НОД «Колобок заблудился» во второй младшей группе

Анна Колодяжная
НОД «Колобок заблудился» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД во второй младшей группе «Колобок заблудился».

Вос-ль: Колодяжная А. Ю.

Цель: закрепление знаний детей о диких животных.

Задачи: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание помочь ближним;

Закрепить навыки счета в пределах трех, знание геометрических фигур, ориентировку в пространстве (за,под,на, понятия «широкий», «узкий», «длинный», «короткий».

Совершенствовать умение отвечать полным предложением на заданный вопрос;

Публикация «НОД „Колобок заблудился“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Закрепить знания детей о безопасном поведении в лесу;

Познакомить с отличительными особенностями следов некоторых животных;

Продолжать развивать художественно-эстетический вкус;

Развивать координацию движений, умение выполнять движения в соответствии с музыкой.

Материал: игрушки (лиса,заяц, бабушка, медведь, колобок, геометрические фигуры, карточки с изобр. зайцев,волка, леса, города, моря, дерева, куста, пня, волчат, разной еды для животных, следы зайца,волка,медведя,лисы, раздаточный – морковки, песни «Зайка серенький сидит», «Колобок», ленты разного размера, карточки с изображением диких животных.

НОД

Дети стоят полукругом. Воспитатель показывает куклу Бабушку.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Ответы детей).

- Из какой сказки она к нам пришла? (Ответы детей).

- Эта бабушка пришла из сказки «Колобок». Она очень расстроена.

Давайте спросим, что у нее случилось.

Дети спрашивают.

- Ребята, оказывается, она испекла Колобок, положила на окошко студится, а он взял и убежал по тропинке в лес. Можно одному в лес ходить? (ответы детей). Почему? (ответы детей). Поможем бабушке его отыскать? (Да).

- А как же мы его узнаем? Кто знает как выглядит Колобок? (Дети описывают Колобка)

На доске висят изображения геометрических фигур, отличающихся по размеру, форме и цвету.

- Покажите, где изображен Колобок? (Дети показывают и объясняют почему именно это изображение).

- Теперь у нас есть фотография Колобка и его будет легче отыскать.

- А куда же нам надо идти? (в лес)

На ковре три тропинки (разные по длине, цвету, ширине, которые ведут к лесу, морю, городу.

- Какая тропинка ведет к лесу? (развернутые ответы детей по необходимости с наводящими вопросами от воспитателя)

- Правильно, ребята. Отправляемся в путь. По ровненькой дорожке шагают наши ножки 1,2,3. (Дети повторяют текст).

- Вот мы с вами и в лесу. Посмотрите, что это? (на полу след зайца)

Ответы детей.

На столах карточки с изображением двух зайцев и 4 морковки.

- Ребята, зайцы никак не могут поделить морковки поровну, давайте им поможем.

Дети выполняют задание индивидуально.

- Молодцы! По сколько морковок у каждого зайца (по две). Чтобы зайцы больше не ссорились, давайте научим их нашему танцу «Зайка серенький сидит».

Теперь они довольны и сказали, что видели Колобка, он прокатился мимо их домика дальше. Продолжим наше путешествие дальше. «По ровненькой дорожке…»

- Ой, ребята! А здесь еще один след. Чей же он? (на полу след волка)

На доске: волк, дерево, под которым волчонок, пень, на котором волчонок и волчонок за кустом.

- Правильно! А вот и сам волк. Но он какой-то расстроенный. Давайте спросим, что случилось. (Дети спрашивают).

- Оказывается, мама-волчица ушла по делам и оставила папу с детенышами (уточнить у детей, как называют детенышей волка, а они все попрятались и волк не может их найти. Поможем?

Дети определяют где находятся волчата (под, на, за).

Молодцы! А волк сказал, что Колобок покатился направо. Покажите куда.

(Дети показывают направление и идут проговаривая «По ровненькой дорожке…»)

- А вот еще один след. Такой большой, чей же он? (на полу след медведя)

Дети отвечают.

- Посмотрите, а чем отличается след медведя от других следов? (у него пять пальцев). Давайте зайдем в гости к медведю.

На столе в центре сидит игрушка медведь, вокруг карточки с изображением диких животных и угощением для них.

- А у медведя кажется, гости. Назовите кто к нему пришел. (Дети перечисляют животных). А это какие животные? Почему? (ответы детей).

Похоже у Миши небольшая проблема, гостей так много, что он запутался кого чем угощать. Поможем ему разобраться?

Дети раскладывают «угощение» каждому «гостю» свое.

- Молодцы, ребята. Медведь сказал, что и Колобок забегал к нему в гости, но не остался и покатился дальше. Давайте и мы продолжим свой путь.

«По ровненькой дорожке…»

На полу лисий след. Стоит елка, из-за нее торчит хвост.

- Чей это след? (ответы детей)

- А где же она сама? (Дети находят лису)

- Давайте спросим, может она видела Колобка. (Дети спрашивают)

- Ребята, а лиса вредничает, не хочет говорить, где Колобок. Давайте мы ее похвалим, расскажем какая она. она подобреет и скажет нам.

Дети описывают лису подбирая ласковые эпитеты.

Лиса «достала» коробку, а в ней сидит Колобок.

- Вот и нашлась наша пропажа. А теперь расскажите Колобку, можно ли уходить одному из дома и тем более в лес.

Дети рассказывают правила поведения в лесу и на дороге.

- Колобок пообещал больше не убегать, просто ему стало скучно, вот он и убежал. А чтобы ему было с кем поиграть, давайте сделаем ему друзей, таких же как он сам.

На столе лежит пластилин, тесто, бумага, краски, кисти, карандаши. Дети на выбор берут любой материал и лепят или рисуют Колобка.

- Молодцы! Сколько у вас Колобков получилось. Давайте потанцуем с ними.

Танец-игра «Колобок».

Конец.

Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился» .

Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?»Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?» Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил колобок?» Лексическая тема: Дикие животные Цель: Развитие восприятия образного содержания.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогодний Колобок»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогодний Колобок» Сценарий Новогоднего утренника во 2-й младшей группе «Новогодний Колобок" Вход под музыку. Собираются возле ёлки. Вед: Ребята, посмотрите,.

Занятие по рисованию «Колобок покатился по дорожке» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе (рисование) Колобок покатился по дорожке Цель: Формирование умения детей рисовать предмет круглой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Колобок заблудился» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 мая 2020 в 16:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Колобок заблудился» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Колодяжная (УИ 281075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД