Наталья Есипова
НОД по коллективной аппликации из раскрасок во второй младшей группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей составлять коллективную композицию.
Задачи:
1. Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги;
2. Учить располагать и наклеивать предметы на пространстве листа;
3. Учить раскрашивать подготовленные раскраски аккуратно, добиваться насыщенности цвета, заштриховывать рисунок полностью;
4. Развивать мелкую моторику пальцев, мышление;
5. Учит детей вести беседу с воспитателем и с товарищами, на заданную тему.
Публикация «НОД по коллективной аппликации из раскрасок во второй младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Конспекты занятий
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
Интеграция развивающих областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, физкультура, художественная литература.
Раздаточный материал: лист ватмана «Полки магазина»; раскраски любимых детских игрушек, сюжетно-ролевая игра «Магазин» (полки с игрушками по количеству детей, атрибуты для продавца); восковые мелки, кисть для клея, подставка для кисти, салфетки, клеёнка для наклеивания, клей.
Содержание.
1. Вводная часть.
Воспитатель предлагает детям пойти в магазин. Там их встречает продавец.
-Дети, а вы знаете в какой магазин вы попали? (ответы детей)
- Да это магазин игрушек! Но магазин мой не простой. Чтобы в нем купить игрушку надо сказать красивые словечки про игрушку. Например, вот кукла Надя, она красивая, голубоглазая, нарядная. Ну что кто первый будет покупать у меня игрушку? (дети «покупают» игрушки)
- О, посмотрит, а полки магазина опустели. Что же делать придут другие дети и останутся без покупки? (предложения детей, подвести к тому что мы нарисуем игрушки для других покупателей)
2. Основная часть.
- А давайте мы нарисуем игрушки для других ребят? У меня есть вот какие замечательные раскраски и вот такие разноцветные мелки – карандаши. Выбирайте и занимайте свои места. А ваши игрушки будут вам помогать. Смотрите на них и раскрашивайте так, чтобы они были похожи.
Дети раскрашивают раскраски, а воспитатель с помощником воспитателя вырезают готовые силуэты игрушек. Когда все готово, детям предлагают приклеить свои игрушки на готовые полки магазина. В течение работы обращать внимание на аккуратность и схожесть рисунков и игрушек.
3. Заключительная часть.
- Ну что же вот как мы постарались. Молодцы ребята. А теперь давайте отдадим полочки с игрушками продавцу. Пусть он порадует других маленьких покупателей (дети несут лист «продавцу»)
- Спасибо, большое! А я с вами хочу поиграть. Приготовьте свои пальчики.
Пальчиковая игра «Есть у нас игрушки»
Есть у нас игрушки :
(Хлопки).
Пластмассовые погремушки,
(Встряхивают кулачки).
Мишка мягкий меховой,
(Сжимают и разжимают пальцы).
Мяч резиновый цветной,
(Делают шар из пальцев).
Кубик деревянный,
(постучать кулачок о кулачок)
Солдатик оловянный,
(сложить ладошки буквой Т).
Шарик легкий надувной,
(Руки сложить в круг перед собой).
Я люблю играть с тобой.
(Хлопают в ладоши).
- Вот какие молодцы. Всем до свидания. Приходите еще ко мне в магазин за игрушками.
(дети прощаются, затем свободная деятельность)