Получи документы

НОД во второй младшей группе по конструированию «Ворота» (2 фото)

Евгения Владимировна Немцева
НОД во второй младшей группе по конструированию «Ворота»

НОД во второй младшей группе по конструированию «Ворота»

НОД во второй младшей группе по конструированию «Ворота»
Фото «Ворота»

Задачи: Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали, сооружать ворота, используя полученные ранее умения. Поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки. Формировать умение обыгрывать постройки, привычку после игры аккуратно складывать детали в коробку.

Публикация «НОД во второй младшей группе по конструированию „Ворота“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: демонстрационный материал – ворота из кубиков и кирпичика (пластины); мяч или шарик для обыгрывания; мяч в коробке.

Ход НОД

1. Игры с мячом.

Воспитатель приносит мяч в коробке.

Воспитатель. Я принесла вам игрушку. Она лежит в коробке. Послушайте загадку и отгадайте, какая игрушка прячется в коробке.

Легкий, звонкий и упругий,

Круглый, словно колобок,

С ним приятно на досуге,

Он, как зайка, прыг да скок.

С удовольствием играют

С ним и девочка, и мальчик.

Каждый сразу отгадает –

Ну конечно, это… (мячик).

Молодцы, ребята! Вы правильно угадали, что прячется в коробке.

Воспитатель. Какого цвета мяч? Какой мяч? Послушайте, какой он звонкий!

Воспитатель отбивает мяч от пола.

Воспитатель бросает мяч детям, малыши ловят его и бросают воспитателю.

Воспитатель. Сейчас будем катать мяч в ворота.

Приносит дугу для прокатывания мяча. Дети по очереди прокатывают мяч в ворота – дугу.

Воспитатель. Как замечательно играть с мячом!

2. Проблемная ситуация.

Ворота одни, а детей, которые хотят катать мяч в ворота, много. Приходиться долго ждать своей очереди, чтобы прокатить мяч в ворота. Что сделать, чтобы все ребята сразу могли катать мячи, а не ждать, когда ворота освободятся?

Воспитатель помогает детям найти решение проблемы: надо построить много ворот, ворота для каждого ребенка, желающего играть с мячом.

3. Конструирование.

Воспитатель. Давайте построим ворота, чтобы вы все могли катать мяч.

Рассматривание образца.

Воспитатель. Посмотрите, какие ворота я сделала. Что есть у ворот? (Стойки и перекладина.) Из чего сделаны стойки? (Из кубиков.) Посмотрите, стойки стоят недалеко друг от друга. Из чего сделана перекладина? (Из кирпичика или пластины.) Как расположен кирпичик (пластина? Кирпичик (пластина) лежит на стойках. Вот такие ворота мы и будем делать.

Показ и объяснение способов выполнения работы.

воспитатель. Я беру столбик и ставлю его на стол. Недалеко от него ставлю другой столбик. Теперь я беру кирпичик (пластину) и кладу его на столбики. Вот и получились ворота.

Закрепление последовательности выполнения работы.

Воспитатель. Сначала мы сделаем стойки, поставим стойки или кубики недалеко друг от друга, а затем на них положи кирпичик (пластину).

4. Самостоятельная деятельность детей. Если ребенок затрудняется выполнить правильно постройку, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

5. Анализ детских работ.

Педагог рассматривает с малышами их работы, хвалит детей, уточняет строительный материал, из которого построены ворота.

6. Обыгрывание постройки.

Для обыгрывания постройки воспитатель раздает небольшие мячи.

По окончании игры педагог помогает разобрать постройку, сложить строительный материал, убрать игрушки, закрепляя при этом умение различать и называть детали строительного материала.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по конструированию во второй младшей группе «Автобусная остановка»Фотоотчёт по конструированию во второй младшей группе «Автобусная остановка» Цель: Развивать у детей умение строить простое сооружение: ставить опоры (точно одну против другой) и аккуратно накладывать на них перекладины.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группеКонспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе .

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - Совершенствовать умение.

Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группеКонспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе Задачи: закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики); правильно называть цвет детали; создать.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи: Образовательные: Учить строить.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Занятие по конструированию «Домик» во второй младшей группеЗанятие по конструированию «Домик» во второй младшей группе Цель: Научить строить домик, перекрытия, обыгрывать различные ситуации вокруг домика с различными героями (зверюшки, куколки и т. д.) и мелкими.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Наш город» Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Город», сделанной из строительного материала. Показать детям возможность объединить.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе по конструированию «Ворота»
Опубликовано: 10 марта 2021 в 13:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД