Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе

1. Диагностика.

2 «Дорожки длинные и короткие»

Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на узкой длинной грани и неустойчиво – на короткой). Учить сооружать дорожки способами приставления деталей. Кукла, две доски (ширина 15 -20 см, длина 2,5 и 1,5 м, строительные наборы, включающие кирпичики двух цветов. (Л. В. Куцакова, стр. 19)

3 «Разные дорожки для машин»

Учить детей сооружать дорожки способом приставления деталей.

Строительные наборы. (Л. В. Куцакова, стр. 24)

4 «Скамейка»

Учить малышей делать простейшие перекрытия, накладывая деталь на две детали, стоящие на определенном расстоянии друг от друга.

Образцы высокой и низкой скамеечек, матрешки двух размеров (большая и маленькая, строительные наборы. (Л. В. Куцакова, стр. 28)

5 «Разные заборы»

Учить детей делать простейшие перекрытия, накладывая деталь на детали, стоящие на определенном расстоянии друг от друга (ворота). Учить чередовать детали по расположению на плоскости и по цвету. Формировать понятия «низкий» - «высокий»

Строительные наборы. (Л. В. Куцакова, стр. 34)

6 «Башенки»

Учить накладывать детали (кубики, кирпичики, увеличивая высоту постройки, создавая башенки. Закреплять умение находить и называть кубик, кирпичик, шар, пластину.

Строительные наборы (Л. В. Куцакова, стр. 38)

7 «Ворота высокие и низкие»

Учить детей накладывать детали (кубики, кирпичики, увеличивая высоту постройки. Упражнять в умении создавать перекрытия. Закреплять умение находить и называть кубик, кирпичик, шар, пластину.

Строительные наборы, машинки. (Л. В. Куцакова, стр. 43)

8 «Домик»

Продолжать учить детей устанавливать кирпичики на узкую короткую грань, на узкую длинную грань, делать перекрытия, создавая постройку со свободным внутренним пространством. Побуждать играть с постройками.

Строительные наборы (Л. В. Куцакова, стр. 47)

9 «Разные машинки»

Продолжать учить детей устанавливать кирпичики на узкую короткую грань, на узкую длинную грань. Учить сооружать машинки способом наложения деталей. Побуждать играть с постройками, строить по замыслу. Способствовать развитию творческих замыслов.

Строительные наборы. (Л. В. Куцакова, стр. 52)

10 «Домик с забором»

Учить сооружать постройки со свободным внутренним пространством. Упражнять в умении делать простейшие перекрытия. Побуждать конструировать по замыслу.

Домик – образец постройки, строительные наборы. (Л. В. Куцакова, стр. 56)

11 «Горки»

Учить строить горку из кубиков и призмы

Строительные наборы (Л. В. Куцакова, стр. 60)

12 «Загородки для зоопарка»

Учить огораживать пространство, обстраивая бумажную форму, чередуя положение кирпичиков. Развивать творчества.

Строительные наборы, бумажные листы разных цветов, оттенков и формы (прямоугольные, квадратные, овальные). (Л. В. Куцакова, стр. 64)

13 «Забор»

Учить выкладывать изображения из плоских геометрических фигур. Подводить к созданию построек по элементарным схематическим изображениям.

Строительные наборы, картонные прямоугольники. (Л. В. Куцакова, стр. 74)

14 «Мебель» (плоскостное)

Учить выкладывать изображения из плоскостных геометрических фигур. Подводить к созданию построек по элементарным схематическим изображениям.

Плоскостные геометрические фигуры. (Л. В. Куцакова, стр. 79)

15 «Кораблики» (конструктор «Лего»)

Подводить к умению конструировать простые постройки по образцу. Учить сооружать один и тот же предмет несколькими способами, надстраивать в длину, ширину, высоту. Образец конструкции – кораблик, конструктор «Лего». (Л. В. Куцакова, стр. 84)

16 «Корабли»

Продолжать учить сооружать простые постройки по образцу. Учить сооружать один и тот же предмет несколькими способами, надстраивать в длину, ширину, высоту. Строительные наборы. (Л. В. Куцакова, стр. 88)

17 «Мостик для матрешек»

Упражнять в сооружении простых построек из строительного материала. Учить делать несложные перекрытия. Развивать конструкторские навыки.

Строительные наборы (бруски, пластины, призмы). (Л. В. Куцакова, стр. 92)

18 «Мосты длинные и короткие, высокие и низкие».

Упражнять в сооружении простых построек из строительного материала. Учить делать несложные перекрытия. Развивать конструкторские навыки Строительные наборы, включающие пластины, кубики, призмы. (Л. В. Куцакова, стр. 96)

Публикации по теме:

Перспективное планирование игр-экспериментов во второй младшей группе Сентябрь 1 «Свойства песка» Познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по безопасности во второй младшей группе Темы Содержание Методические приемы Сентябрь «Ребенок и его здоровье» Хорошо быть здоровым. Овощи и фрукты Рассказ воспитателя о здоровье.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Перспективное планирование по конструированию в средней группе Перспективное планирование по конструиро-ванию в средней группе сентябрь Месяц Вид деятельности Название обра-зовательной дея-тельности.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по ОБЖ в детском саду ДОУ Перспективное планирование занятий по ОБЖ во 2 мл. группе Раздел программы.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Головоломки
  • Космос
Автор публикации:
Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе
Опубликовано: 25 мая 2018 в 19:09
+132Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Программа по развитию межличностного общения для обучающихся 5–6-х классов «Планета...
О. А. Смородина, педагог-психолог высшей категории МБОУ «СШ № 23 с углубленным изучением иностранных языков», г. Нижневартовск, ХМАО, Тюменская область,...
Фотоотчет «Велопробег в поддержку акции «Проведи день без автомобиля»
22 сентября отмечается всемирный день без автомобиля. В этот день в каждом уголке нашей планеты предлагается отказаться от автомобилей и других средств...
Фотоотчёт «Зарядка с полицией»
Фото отчёт «Зарядка с полицией» Наступило прекрасное летнее утро 7ого августа 2018 года. В этот день на стадионе МАДОУ «Детский сад «Капелька» прошло...
Лэпбук «Осень» для средней группы
Лэпбук "Осень" Лэпбук - сравнительно новое средство обучения, которое соответствует новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях реализации...
Авторская дидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 лет
Эта игра сделана своими руками. Картинки взяты из использованных раскрасок. Для прочности картинки заламинировать. Так с помощью этой игры, дети быстро...