МААМ-картинки

НОД во второй младшей группе «Заяц в огороде»

Этера Дзгоева
НОД во второй младшей группе «Заяц в огороде»

«Заяц в огороде»

Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей через разные

виды деятельности, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

образовательные:

- обобщить знания детей об овощах, об их пользе для здоровья человека;

- формировать двигательные умения детей.

развивающие:

- развивать мелкую моторику.

- упражнять в легких прыжках на двух ногах. Учить двигаться по кругу, взявшись за руки.

воспитательные:

Публикация «НОД во второй младшей группе „Заяц в огороде“» размещена в разделах

- воспитывать доброжелательное отношение, желание заниматься;

- воспитывать отзывчивость.

Использование здоровьесберегающих технологий:

- музыкально – ритмические движения и песни;

- музыкальное приветствие;

- развитие мелкой моторики;

- упражнение на дыхание.

Оборудование и материалы:

Избушка, игрушка заяц, шапочки овощей, картинки, листья из бумаги, пластилин.

Предварительная работа:

- разучивание музыкального материала;

- знакомство с загадками;

- беседа о пользе овощей.

Дети под «Марш» Шаинского входят в зал.

М. р: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются). Вот как вы умеете хорошо здороваться. Давайте научим здороваться ваши ручки и ножки.

Игра – приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Здравствуте, ладошки! –вытягивают руки вперед и поворачивают ладони вверх и вниз.

Хлоп, хлоп, хлоп! – 3 хлопка

Здравствуйте, ножки! – пружинка

Топ, топ, топ! – топают ногами

Здравствуйте, щечки! – гладят щеки

Плюх, плюх, плюх! – похлопывают по щекам

Пухленькие щечки! – круговые движения кулачками по щекам

Плюх, плюх, плюх! – легко ударяют кулачками по щекам

Здравствуйте, губки! – делают губы трубочкой

Чмок, чмок, чмок! – чмокают губами

Здравствуйте, зубки! – качают головой влево – вправо

Щелк, щелк, щелк! – щелкают зубами

Здравствуй, мой носик! – гладят нос ладошкой

Пи, пи, пи! – нажимают пальцем на кончик носа

Здравствуйте, дети! – протягивают руки вперед

Привет! – машут руками над головой.

М. р: В лес осенний мы пойдем.

Может, зайку там найдем!

Дети берутся за руки и идут по кругу.

М. р: Вот я вижу, на опушке

Стоит зайкина избушка!

Подходит к избушке и стучит.

Зайка, Зайка, выходи,

На ребяток погляди!

Из избушки появляется Зайка.

Зайка: Мне сегодня очень грустно.

Съесть хотел я лист капустный.

И пришел на огород

Где капусточка растет.

А там козы побывали

И капусту всю сжевали.

Вот теперь сижу и плачу.

Ведь теперь голодный Зайчик.

М. р: Ребята, а почему Зайка плачет? Что нужно сделать? Пожалеть?

Зайка, зайка, не реви,

Лучше в гости приходи.

Урожай у нас богатый,

Угостят тебя ребята!

Зайка обрадовался, что ребята его угостят и сразу поскакал на огород.

Дети прыгают на двух ногах.

Зайка: Расскажите – ка, ребятки,

Что растет у вас на грядке?

М. р: Я тебе, Зайка, загадки загадаю, а ты вместе с ребятами их отгадай, что выросло на нашем огороде.

Загадывает загадки про овощи (с показом картинок)

М. р: Молодцы, отгадали все загадки!

Овощи на огороде

Заплясали в хороводе.

Хоровод «Урожай едет»

Зайка: А я очень люблю овощи, особенно капусту и морковку.

М. р: Зайка, а мы с ребятами тебе сейчас подарим много морковки.

Дети лепят из пластилина морковь.

Зайка: Как же ты, морковь, сладка

От вершка до корешка!

Ты для зайцев ценный клад:

Витаминов целый склад!

М. р: А овощи поспевают осенью и мы песню знаем про осень.

Но сначала мы подуем на листики

Упражнение на дыхание «Листочки»

Песня «Осень»

Заяц : Какие вы, дети, веселые и дружные.

М. р: Мы даже танец знаем «Подружились»

Танец «Подружились»

Заяц : Спасибо, ребята, за угощение, побегу я в лес!

М. р: Поспешил Зайка и случилась с ним беда – упал в озеро.

Игра «Заяц Егорка»

Зайка: Спасибо, ребята, что выручили меня, до свидания!

Публикации по теме:

Беседа «У зайца Коськи в огороде» во второй младшей группе Цель: Закрепить у детей названия овощей и фруктов; расширять представление о том на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно.

Дидактическое пособие «Во саду ли, в огороде» для работы с детьми второй младшей группы по теме «Овощи»Дидактическое пособие «Во саду ли, в огороде» для работы с детьми второй младшей группы по теме «Овощи» Дидактическое пособие «Во саду ли, в огороде» пособие разработала воспитатель второй младшей группы : Сидлецкая Н. А. ФГБДОУ «Центр развития.

Игра во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде»Игра во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде» Где-то я "увидела" идею овощей из фетра и решила для своей малышни сделать игру "Во саду ли, в огороде", цель которой: познакомить детей.

Интегрированная НОД «Заяц в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течение года. Задачи: Образовательные 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Во саду ли в огороде» для детей второй младшей группы Цель: Продолжать расширять представления о фруктах и овощах. Задачи: - закреплять знания о том, где и на чем растут фрукты и овощи; - продолжать.

Конспект НОД «В саду — на огороде» в младшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация».

Конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе «Знакомство со сказкой «Лиса и заяц» Конспект открытого занятия для родителей по развитию речи во второй младшей группе по теме: Знакомство со сказкой «Лиса и заяц» с помощью.

Конспект занятия по речевому развитие во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Заяц и Лиса» Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Заяц и Лиса» Цели: Познакомить с русской народной сказкой,.

Конспект занятия по развитию речи по русской народной сказке «Лиса и заяц» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие» Задачи: Образовательные:.

Познавательно-практический проект во второй младшей группе «Во саду ли в огороде»Познавательно-практический проект во второй младшей группе «Во саду ли в огороде» ема: «Во саду ли в огороде» Проект реализуется с детьми 3-4 лет для воспитания добрых чувств, обяза-тельных для каждого человека, необходимы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Заяц в огороде»
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 22:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД