Лучший педагог года

ННОД «Животные осенью»

Ксения Владимировна
ННОД «Животные осенью»

Задачи:

1. Закрепить представления об осени, о диких животных осенью; Совершенствовать навыки рисования животных; Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Граттаж».

2. Развитие творческих способностей, развития самостоятельности в выборе рисования животных.

3. Воспитывать заботливое отношения к объектам природы.

Ход ННОД:

Воспитатель. Ребята, вы любите фокусы? Хотите, я вам покажу фокус? (На мольберте черный лист; воспитатель рисует несколько деревьев, листья… вырисовывается картина леса)

Публикация «ННОД „Животные осенью“» размещена в разделах

В чем секрет фокуса? Что нам помогло изобразить дерево? Правильно мы думали, мы ответит в конце занятия. На этот вопрос мы ответим в конце занятия.

По листочку проведу

Фокус я вам покажу.

На листе - природы дом

Всё живое таится в нем.?

Воспитатель. Что это за дом, ребята? (лес)

-

-Ребята, вы знаете, каждое время года состоит из 3 месяцев- зима, лето…. Назовите какие осенние месяцы вы знаете?

Что происходит с природой осенью, назовите приметы осени? (мнемотаблица)

Как называется явление, когда опадают листья?

Какого цвета листья бывают осенью? Выставка литьев

Ребята, а как вы думаете, вся осень бывает одинаковая? Какие периоды вы знаете (ранняя, середина, поздняя)

Чем отличается середина осени от ранней осени? поздней?

-Мне очень понравились ваши ответы. Вы много знаете об осени.

А сейчас мы с вами поиграем

Игра «Осенние слова» передают осенний листок

-Каждый из вас должен (никто-никому) по очереди сказать по одному красивому слову об осени «Золотая, печальная, красивая, дождливая, пасмурная, холодная, теплая, таинственная, ранняя, поздняя, ласковая, интересная, унылая»

-Ребята, скажите, чего же не хватает на нашей картине «Осенний лес»? Как вы думаете? (дети перечисляю)

- Правильно зверей или животных. Ребята они спрятались на ваших листочках. Попробуйте найти их.

- Но, чтоб их найти вам подумать, как вы их найдете? (начинают размышлять)

Раскрыть фокус

-Правильно нарисуете их сами. Сегодня вы тоже побудете фокусниками, перед вами листы не простые, на них можно рисовать. И это техника рисования называется граттаж.

(Дети начинают рисовать животных)

- Итак, кто же прятался на ваших работах? (Дети начинают перечислять)

- зайчик. Как же зайчик готовится к зиме? (Меняет шубку)

- белка.

- Звери строят норы, делают запасы. Барсуки собирают коренья, белочки делают запасы в дуплах. Зайцы начинают менять шубки, кроты и мыши собирают колоски.

- у всех получились красивые рисунки. Вам понравилось быть фокусниками?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран»Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран» Прекрасные наши леса, залюбоваться можно освещенными солнцем лужайками, однако насколько одухотворённой становится эта красота, когда между.

Конспект ННОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Домашние животные и их детеныши» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по познавательному развитию по теме.

Конспект занятия «Дикие животные осенью» Конспект занятия «Дикие животные» (средняя группа) Образовательные задачи: Закреплять у детей знания о жизни диких животных в осенней природе;.

Конспект занятия по коррекции заикания «Дикие животные осенью» Цель: воспитание отраженной речи. Коррекционно-образовательные задачи: актуализация знаний по теме, расширение предметного словаря и словаря.

Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса»Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса» Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений в качестве оформлении группы, развивающей среды. Вашему вниманию я хотела.

ННОД «Байкал — жемчужина Сибири» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Байкал –жемчужина Сибири».

ННОД по развитию речи «Дикие животные Сибири» ННОД по развитию речи «Дикие животные Сибири» Тема: «Дикие животные Сибири». Задачи: - Углублять знания детей о диких животных наших лесов,.

ННОД «Волшебный мир мультфильмов» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Волшебный мир мультфильмов» Автор конспекта: Попова Елена Валентиновна,.

Организация ННОД «Музей воздуха» Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Музей воздуха» Автор конспекта.

Роль макетов в экологическом воспитании дошкольников. Макеты «Дикие животные» и «Домашние животные»Роль макетов в экологическом воспитании дошкольников. Макеты «Дикие животные» и «Домашние животные» Роль макетов в экологическом воспитании дошкольниковСамым благоприятным периодом для усвоения экологических представлений, норм и правил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ННОД «Животные осенью»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 21:39
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД