МААМ-картинки

Номенклатура коррекционно-методического комплекса логопедического кабинета

Оксана Галковская
Номенклатура коррекционно-методического комплекса логопедического кабинета

Номенклатура коррекционно-методического

комплекса логопедического кабинета

Автор: Галковская Оксана Юрьевна,

учитель-логопед высшей

квалификационной категории

Работа представляет собой примерную систематизацию материалов логопедического кабинета.

Публикация «Номенклатура коррекционно-методического комплекса логопедического кабинета» размещена в разделах

Цель работы: помочь учителям-логопедам дошкольных учреждений в грамотном составлении номенклатуры коррекционно-методического комплекса логопедического кабинета.

1. Нормативно-организационный блок

1.1. Законодательно-правовая документация

1.1.1. Закон Кемеровской области «Об образовании в Кемеровской области»

1.1.2. Конвенция о правах ребенка.

1.1.3. Конституция Российской Федерации.

1.1.4. Постановление «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов».

1.1.5. Устав дошкольного учреждения

1.1.6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

1.1.7. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

1.1.8. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»

1.2. Инструктивно-методическая документация

1.2.1. Должностная инструкция учителя-логопеда

1.2.2. Инструкция по охране труда для учителя-логопеда

1.2.3. Положение о логопедическом кабинете

1.2.4. Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

1.2.5. Положение о логопедической группе

1.3. Дополнительная документация

1.3.1. Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования. Инструктивное письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.01.98 № 20-58-07 ин/20-4

1.3.2. Письмо Министерства образования РФ от 12.01.93 года № 10/32 – Т.

2. Профессиональная компетенция учителя-логопеда

2.1. Портфолио

2.2. Самообразование

3. Методический блок

3.1. Бланки документов / оформление документации

3.2. Планирование работы

3.3. Диагностика речи

3.4. Коррекция речи

3.5. Словари терминологические

3.6. Копилка

4. Консультационный блок

4.1. Онтогенез речевого развития

4.2. Взаимодействие учителя-логопеда и семьи

4.3. Развитие фонетико-фонематической стороны речи

4.4. Развитие лексико-грамматической стороны речи

4.5. Развитие моторной сферы

4.6. Развитие просодической стороны речи

4.7. Готовность к школе

4.8. Образовательно-воспитательный процесс

5. Диагностико-коррекционный блок

5.1. Диагностические программы и методики

5.2. Коррекционные программы и методики

5.3. Коррекция фонетической стороны речи

5.4. Развитие фонематических процессов и подготовка к обучению грамоте

5.5. Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи

5.6. Рабочие тетради воспитанников

6. Годовая документация учителя-логопеда

6.1. Организационные документы

6.1.1. План коррекционно-методической работы на учебный год

6.1.2. Справка по результатам обследования речи воспитанников

6.1.3. Календарно-тематическое планирование по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи

6.1.4. Календарно-тематическое планирование по развитию фонематических процессов и подготовке к обучению грамоте

6.1.5. Циклограмма работы учителя-логопеда

6.1.6. Расписание занятий

6.1.7. Отчет о состоянии речи воспитанников *

6.1.8. Анализ коррекционно-методической работы за учебный год **

6.2. Журналы

6.2.1. Журнал учета посещаемости воспитанниками логопедических занятий

6.2.2. Журнал консультаций педагогов и родителей

6.2.3. Журнал взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями

6.3. Личные дела воспитанников

6.3.1. Речевая карта

6.3.2. Анкетные и анамнестические данные

6.3.3. Коррекционно-образовательные маршруты

6.3.4. Справки и др.

6.4. Документация ПМПк и ПМПК

6.4.1. Логопедические представления на воспитанников

6.4.2. Психологические представления на воспитанников

6.4.3. Педагогические представления на воспитанников

6.4.4. Протоколы

6.4.5. Справки – приложения к протоколам

7. Дидактический блок

7.1. Развитие фонетико-фонематической стороны речи

7.2. Развитие лексико-грамматической стороны речи

7.3. Развитие просодической стороны речи

7.4. Развитие мелкой моторики пальцев

8. Литература

8.1. Диагностическая

8.2. Коррекционная теоретическая

8.3. Коррекционная практическая

8.4. Справочная

Публикации по теме:

Кабинет английского языка. Перечень документации ДОКУМЕНТАЦИЯ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Паспорт кабинета - сборник нормативно-правовых, аналитических, прогностических, информационных.

Оформление логопедического кабинетаОформление логопедического кабинета Уважаемые коллеги!Всем известно, что на развитие дошкольника большое влияние оказывает окружающая среда. В образовательном учреждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Номенклатура коррекционно-методического комплекса логопедического кабинета
Опубликовано: 29 марта 2015 в 12:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД