Получи документы

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогоднее приключение»

Голубева Наталья
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогоднее приключение»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ».

Зал празднично украшен. Дети под веселую музыку заходят вместе с Ведущим в зал, около елки на стуле спит Дед Мороз. Дети строятся в хоровод.

ВЕДУЩИЙ: У малышек-ребятишек елочка большая,

Огоньками и шарами елочка сверкает!

Елочка-красавица деткам очень нравится!

Крикнем весело и звонко:

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в средней группе „Новогоднее приключение“» размещена в разделах

ВСЕ: Здравствуй, здравствуй, наша елка!

ВЕДУЩИЙ: Давайте вокруг елочки весело пойдем,

И песню новогоднюю для елочки споем!

ХОРОВОД «ЕЛОЧКА»

ВЕДУЩИЙ: Сейчас для ёлочки почитают стихи…. (имена детей)

1 РЕБЕНОК: Мы гостей сюда позвали, встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале вместе встретить Новый Год!

2 РЕБЕНОК: Будем вместе веселиться, песни петь, стихи читать,

И под елочкой пушистой будем вместе танцевать!

3 РЕБЕНОК:К деткам елочка пришла, снег на ветках принесла,

Нужно елочку согреть, платье новое надеть.

(Ведущий обращает внимание детей на спящего Д. М.)

ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, да здесь кто-то есть! Вы знаете, кто это? Верно, это Дедушка Мороз. Он долго добирался до нашего детского сада, устал и заснул прямо в зале. Как же нам его разбудить?. Придумала, мы его разбудим песенкой.

ПЕСНЯ «ГДЕ – ТО ЁЛКА НА ОПУШКЕ»

(Д. М. просыпается, протирает глаза, дети садятся на стульчики).

Д. М. : Батюшки, да я никак заснул?

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы с ребятками пришли на праздник, а ты здесь спишь.

Д. М. : Долго я шагал к вам в детский сад по заснеженным тропинкам, вот и притомился.

Хватит мне, Морозу, спать, надо праздник начинать!

Скажем дружно, раз-два-три, ну-ка, елочка, гори!

Что-то не зажигается наша елочка!

Ребята, а ну, давайте, помогайте, слова со мною повторяйте!

Скажем дружно, раз-два-три, ну-ка, елочка, гори! (зажигается).

Ой, какая красивая елочка! А давайте поиграем с ней.

Хлопай, хлопай, говори, ну-ка, елочка, гори! (зажигается).

А притопнут каблучки и погаснут огоньки! (гаснут). (играют 2-3 раза).

(в зал вбегает встревоженный Снеговик без носа).

Д. М. : (удивленно). Снеговик?

СНЕГОВИК: (тяжело дыша). Здравствуйте, ребята. Здравствуй, Дедушка Мороз! Вы Лисичку не видели? Она у меня нос-морковку забрала, да из леса убежала!

ВЕДУЩИЙ: Нет! К нам Лиса не приходила, нос-морковь не приносила!

Снеговик, ты не грусти, можно новый нос найти!

СНЕГОВИК: Новый нос я не хочу – свою морковку поищу.

Д. М. : А зачем Лисичке морковь? Она же ее не ест! Ребята, а кто из зверей любит морковку? (ответы).

СНЕГОВИК: Ох, ребята, как у вас тут жарко!

Д. М. : Да, жарковато стало в зале, я сейчас совсем растаю,

Пусть подует ветерок, принесет скорей снежок!

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а давайте прочитаем Дедушке Морозу и Снеговичку стихотворение про снег, может, им прохладнее станет?

СТИХОТВОРЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ:

ДЕТИ: Снег сегодня шел с утра, (руки вверх и медленно вниз, шевеля кистями,.

Рада снегу детвора! (хлопают в ладошки)

Снег на ветках, на дорожках, (поочередно руки в стороны)

На носах и на ладошках. (дотрагиваются до носа, показывают ладошки).

Д. М. : Хорошо, прохладно стало. Снеговик, а где же внученька моя, Снегурочка?

СНЕГОВИК: Когда Лисичка мой нос забрала, я погнался за ней, а Снегурочку я не видел.

Д. М. : Ребятушки, вы здесь тихонько посидите, меня подождите. Схожу я в лес за Снегурочкой. Приведу ее на праздник, а заодно и мешок с подарками сюда доставлю.

СНЕГОВИК: Дедушка Мороз, я с тобой пойду – помогу тебе подарки нести! (уходят).

ВЕДУЩИЙ: Ничего, ребятки, они скоро вернутся и подарки принесут. Ой, смотрите-ка, кто-то в гости к нам спешит-торопится.

МЕДВЕДИ: Мы мишутки- озорные

И зверюшки мы лесные,

Мы на празднике у вас

Пустимся в весёлый пляс!

«ТАНЕЦ БУРЫХ МЕДВЕЖАТ».

(вбегает Лиса).

ЛИСА: Здравствуйте, ребятки, не ждали меня?

ВЕДУЩИЙ: Верно, не ждали.

ЛИСА: (грустно). Меня никто не ждет.

ВЕДУЩИЙ: Лисичка, ты лучше скажи нам, зачем морковку у Снеговика забрала? Он из-за этого грустным стал. А в новогодний праздник никому грустить нельзя. Верни Снеговику морковку!

ЛИСА: А вот и не верну! Потому что мне самой очень грустно (обиженно).

Никто в гости меня не зовет, никто в гости ко мне не идет,

Никто со мной не играет и с Новым Годом не поздравляет!

ВЕДУЩИЙ: А почему, Лисонька-Лиса?

ЛИСА: Все про меня говорят – плутовка. А я вовсе не такая – я честная и добрая. Я хотела с зайчишками поиграть-поплясать. А морковку у Снеговика взяла, чтобы зайчикам подарить.

ВЕДУЩИЙ: Лисонька, если бы ты его попросила, да еще волшебное слово сказала, он бы сам тебе морковку отдал. Ребята, какие волшебные слова вы знаете? Правильно – «спасибо», «пожалуйста».

ЛИСА: (растерянно). А я и не знала.

ВЕДУЩИЙ: Лисонька, мы тебя просим, отдай, пожалуйста, Снеговику морковку. (Лиса отдает морковку ведущему).

ЛИСА: (смущенно). Мне такие ласковые волшебные слова еще никто не говорил. Спасибо вам, ребята.

(входит Дед Мороз со Снегурочкой).

ВЕДУЩИЙ: К нам снова кто-то в гости идет.

ЛИСА: Это, наверное, Дед Мороз. Снеговик нажаловался на меня старому – тот меня сейчас возьмет и заморозит. Ой, боюсь-боюсь! (прячется за елку).

Д. М., СНЕГУРОЧКА,СНЕГОВИК - входят в зал

СНЕГОВИК: Мы из леса к вам спешили,

ДМ: В мешок подарки положили!

СНЕГУРОЧКА: Вы стихи для нас учили?

Или вы их позабыли?

ВЕДУЩИЙ: Мы стихи для вас учили, ничего не позабыли,

Мы - народ хоть маленький, но зато удаленький!

СНЕГУРОЧКА: Дед Мороз, ты посиди, на ребяток погляди,

Приготовь-ка ушки, да стихи послушай!

СТИХИ:

Снег идет, снег идет, скоро, скоро Новый Год;

Будет елочка сверкать, огоньками нам мигать;

Елка в праздник нарядилась, огоньками засветилась,

Все они горят, сверкают, деток в гости приглашают;

А у нашей елочки зеленые иголочки,

И снизу до верхушки красивые игрушки;

Висят на ветках шарики, волшебные фонарики,

И бусы, и снежинки, и голубые льдинки;

Кто мяукнул у дверей? Открывайте поскорей!

Очень холодно зимой, Мурка просится домой;

Я – снежинка-недотрога, ты меня рукой не трогай,

А дотронешься рукой - сразу стану я водой;

Вот как елка нарядилась и пришла к нам в детский сад,

А у елки, посмотрите, сколько маленьких ребят;

У нас сегодня весело, позвали мы гостей,

Игрушки мы развесили на елочке своей;

ВЕДУЩИЙ: Дедушка Мороз, а наши дети пеню про тебя знают.

Д. М. : Ай-да, молодцы какие!

В круг вставайте,

Пеню запевайте!

ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ»

Д. М. : Снеговик, все веселятся у новогодней елочки! А ты почему такой грустный?

СНЕГУРОЧКА: Снеговик, ты не скучай, лучше снами поиграй!

СНЕГОВИК: Не могу играть я с вами, мне морковку не отдали!

Д. М. : Внученька Снегурочка, а ты в лесу Лисичку не видела?

СНЕГУРОЧКА: Нет, Дедушка, не видела!

Д. М. : А вы, ребятки, Лисичку не видели? Видели? Где же она? За елочкой спряталась, говорите?

СНЕГОВИК: Вижу ее! Лови, лови! (под музыку гоняется за Лисой, она дразнит Снеговика, а потом прячется за Ведущего).

ВЕДУЩИЙ: Снеговик, ты подожди, а ты, Лисичка, не шали!

Вот морковка-нос твоя, ее Лиса нам отдала! (Снеговик уходит за елку,

одевает нос).

Д. М. : Зачем, проказница Лиса, ты морковку забрала?

Снеговик расстроен был и весь праздник он грустил!

ЛИСА: Я же не знала, что можно попросить. А теперь я знаю 2 волшебных слова – «пожалуйста» и «спасибо». Дедушка Мороз и Снеговик, не сердитесь на меня, пожалуйста. Можно мне остаться на празднике? Очень уж мне хочется поиграть с ребятами!

СНЕГУРОЧКА: Ребятки, можно Лисичке остаться? ( Дети :Да)

ЛИСА: А можно мне с вами повеселиться и потанцевать? ( Дети :Да)

Приглашаю всех на танец с снежками.

Смотрите сколько их у меня. (Раздаёт детям снежки)

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ С СНЕЖКАМИ»

ЛИСА: А ещё я люблю в снежки играть. А вы любите? Давайте поиграем!

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СНЕЖКИ» (В игре участвуют все персонажи вместе с детьми)

Д. М. : Повеселили вы меня, детишки. А теперь скорей садитесь на стульчики. Мы вместе со Снегурочкой, Снеговиком и Лисичкой подарки вам вручать будем.

(раздают подарки).

СНЕГУР: Ну, вот и пришла пора прощаться!

Д. М. : До свидания, ребята!

СНЕГОВ. И ЛИСА: А нас, ребята, ждите в гости в следующем году!

(все герои прощаются, утренник закончен, дети под веселую музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие» для детей подготовительной группыСценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие» для детей подготовительной группы Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз Ведущая (Снегурочка) Тумбо-Юмбо Водокрут Русалка Баба-Яга Дети: Девочки – Северное сияние Золотые.

Фотоотчет новогоднего утренника «Новогоднее приключение Буратино» в средней группеФотоотчет новогоднего утренника «Новогоднее приключение Буратино» в средней группе Фотоотчет новогоднего утренника «Новогоднее приключение Буратино» в средней группе «Солнышко». Детский сад №21 г. Выборга. Здравствуйте,.

Конспект новогоднего утренника в разновозрастной группе «Приключение у ёлочки»Конспект новогоднего утренника в разновозрастной группе «Приключение у ёлочки» Цель: Создание праздничной атмосферы в детском коллективе, воспитание культуры празднования Нового года, дружеских взаимоотношений среди.

Сценарий новогоднего утренника для старших групп «Новогоднее путешествие во времени» Сценарий новогоднего утренника для старших групп. «Новогоднее путешествие во времени». Музыкальный руководитель Рябова Т. В. МБУ детский.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Новогоднее приключение» авторы: Манжула Т. Г., Гунькина В. В. Цель: создание праздничного настроения, поддержание традиций празднования Нового года. Действующие лица-взрослые:.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек» Цель: -создание естественной среды для развития средних дошкольников; для демонстрации речевых, певческих, танцевальных и поведенческих.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Чудеса под ёлкой»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Чудеса под ёлкой» Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Чудеса под ёлкой» Вход под музыку. Вед: За окном ложится снег, Снег пушистый, новогодний.

Сценарий новогоднего утренника «В ожидании чуда» в средней группе Сценарий новогоднего утренника в средней группе (2019-2020г.) «В ожидании чуда» Цель: создание условий для развития творческих способностей.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее сказочное путешествие»Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее сказочное путешествие» Ведущая. Как красиво в нашем зале, мы друзей своих созвали, Веселится наш народ. Все. Мы встречаем Новый год. Таня М. Всех на свете поздравляем,.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение» Новогодний утренник во второй младшей группе. «Новогоднее приключение». Вед. Навестила елка Всех детей сегодня И проводит с нами Праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогоднее приключение»
Опубликовано: 16 декабря 2020 в 22:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД