Алла Полина
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит фонограмма «Интро» (Кассета «Волшебные шары»). Входит ведущая.
Вед. – Я приглашаю всех сегодня на праздник елки новогодней.
Пусть слышится здесь только смех.
Я приглашаю всех, всех, всех…
Звучит фонограмма «С новым годом» (Диск «Новогодний карнавал»).
Дети подскоками вбегают в зал, становятся врассыпную, танцуют.
Гр. №9 1. Старый год кончается,
Хороший добрый год.
Не будем мы печалиться,
Ведь Новый к нам идет.
Публикация «Сценарий новогоднего праздника для детей старшей логопедической группы» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Примите пожелания – без них никак нельзя!
Будьте здоровы и счастливы!
Все - С Новым годом, друзья!
3. Гостей мы пригласили
Всех в красивый, яркий зал.
Где скоро состоится Новогодний карнавал.
4. Чтоб у всех горели глазки
И никто не вешал нос.
Начинать скорее праздник
Приказал нам Дед мороз.
5. Тот, кто хочет, чтоб веселым
Был бы этот Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую поет.
Дети исполняют песню «Новый год», муз. М. Еремеевой, сл. С. Еремеева, (Музыкальный руководитель - 2005 г. -№ 6) .
Звучит фонограмма «Волшебные шары» (кассета «Волшебные шары», дети садятся на места.
Гр. 8. Друзья! Сегодня всем знакомый этот зал,
Объявлен местом встречи добрых сказок.
Мы ждем гостей, и каждый будет рад
Придти на Новогодний маскарад.
Звучит фонограмма «Кактус» (кассета «Облака из пластилина»). Воспитатель ставит корзину с шапочками.
8 гр. - дети выстраиваются в шеренгу.
Дети инсценируют стихотворение «Новогодний маскарад».
1. Мы любим веселье, мы праздников ждем.
Ведь радость приносят они в каждый дом.
Приносят подарки и добрые вести,
Друзья соберутся под елочкой вместе.
2. Мы будем смеяться, мы будем шутить.
Под елкой лесной хороводы водить.
И хочется каждому всех удивить:
Костюм новогодний себе раздобыть.
3. А вот и костюмы.
Друзья! Не зевайте,
Костюмы любые скорей примеряйте.
4. Лиса – Вот этот, пушистый, костюм будет мой.
Ах, как мечтаю быть рыжей лисой.
5. Заяц 1 – А мне очень нравятся длинные уши.
Заяц 2 - И заячий хвостик, тоже мне нужен.
7. Белка – Красавицей белкой мне хочется стать,
Под елкой зеленой я буду скакать.
8. Медведь – Смотрите девчонки, смотрите мальчишки
Сегодня на елке – веселые мишки.
9. Синица – Смотрите, какой замечательный нос!
Ко мне этот нос очень крепко прирос.
10. А ну-ка, Иринка,
Запой нам как, птица.
9. Синица – Тень-тень, тень-тень –
Отвечает Иринка – синица.
10. Козочка 1 – Мне резвою козочкой хочется стать,
Козочка 2 - Как козочка буду копытцем стучать!
11. Кошка – Мне маленькой кошечкой хочется быть.
И серенький хвостик себе прицепить.
12. Волк – Ребята, сегодня меня не узнать.
Я волком голодным хочу нынче стать у-у-у!
На елке разбойником ловким я буду,
Ремень и тельняшку себе раздобуду!
13. Полицейский – А я тех разбойников стану ловить!
По-ли-цейс-ким! Мне хочется быть!
Белочка – Ой-ой-ой! (Ежик за Белкой)
14. На хвост наступили красавице белке.
Я знаю, Сережкины это проделки.
А где же Сережа? Не видно Сережки.
Видны лишь иголки, да чьи-то сапожки. (Дети отходят, образуя круг).
15. Под елкой веселье и кружатся маски,
Так пусть никогда не кончаются
Все - Зимние сказки!
Хоровод «Новогодний хоровод» муз. А. Островского, сл. Ю. Леднева (Музыкальный руководитель, - 2007г. - №7).
9 гр. 1. Дни, словно стрелочки часов,
Спешат, спешат, вперед.
И вот уже в который раз зимы настал черед.
2. А с ней веселый, озорной спешит к нам Новый год!
И возле елки детвора заводит хоровод.
Да только где же Дед Мороз? Его давно мы ждем.
Давайте-ка ребята его на праздник позовем!
Все – Дед мороз! Дед Мороз!
Звучит фонограмма «Здравствуй, дедушка Мороз», слышится голос Мороза.
Дед Мороз – С Новым годом поздравляю всех детей!
С новым годом поздравляю всех гостей!
Рад я встретиться с друзьями, веселиться буду с вами!
Пора праздник начинать, пора елку зажигать,
И в веселый хоровод всех ребят приглашать.
Стукну посохом волшебным и скажу я: «Раз, два, три!
Елка новогодняя огни свои зажги!»
Зажигается елка, Д. Мороз расхваливает елку.
На многих елках побывал, на многих елках поплясал.
И пришел я к вам сюда, вы мне рады, дети? (ДА)
В круг пошире становитесь, крепче за руки беритесь,
Возле елки мы пойдем, хоровод наш заведем!
Хоровод «Зимний гость» муз. И. Блинниковой, сл. Н. Найденовой (Музыкальный руководитель, -2006г. -№6).
Дед Мороз – Я мороз – красный нос,
Я мороз – синий нос.
Холодным ветром дую (дети бегают врассыпную по залу)
Всех ребяток заколдую,
Старым посохом взмахну,
Сам от холода чихну (чихает!
Посчитаю: раз, два, три!
Сказка снежная, замри!
Дети замирают в красивых позах. Дед Мороз ходит между детьми и пытается отгадать, кого изображают дети. Звенит колокольчик, игра повторяется.
Дед Мороз хвалит детей. Дети читают стихи у елки.
Последнее стихотворение «Маскарад» С. Погореловского.
1. Маскарад! Маскарад!
Закружились маски,
Скачет волк среди зайчат,
Как в старинной сказке.
Ну-ка, ряженый народ,
Громче, громче хлопай!
Гулливер плясать идет
С нашим дядей Степой!
2. На веселье поглядеть
Вышел из берлоги,
Пляшет «русского» медведь,
Отдавил всем ноги.
Он лисичку подхватил,
С нею в пляс помчался,
Вдруг на хвост ей наступил, -
Хвост и оторвался!
3. Пляшет с негром эскимос,
Бабочка – с пчелою,
Скачет Дедушка мороз
С бабошкой Ягою!
Все смеются, все шумят,
Все несутся в пляске…
Маскарад! Маскарад!
Все кругом как в сказке!
Дети 8 гр. берут маски. Исполняют танцевальную композицию «Маскарад», автор Л. Кустова.
Дед Мороз хвалит детей.
Дед Мороз – А теперь плясать давайте, русский танец начинайте.
Дети 9гр., исполняют танец «Валенки», автор Л. Кустова.
Дед Мороз – Я счастлив, если детвора на празднике резвиться.
Меня порадует игра,
Хотите отличиться.
Дети встают в два круга. Музыкальная игра «Здравствуй, дедушка Мороз»
Дети поют – Здравствуй, дедушка Мороз!
Бородою ты оброс!
Дед Мороз поет – Здравствуйте детки, сладкие конфетки!
Где вы были?
Дети поют – Мы не скажем,
А что делали, покажем.
Звучит музыка, дети изображают игру на балалайке.
Дед Мороз пытается отгадать – это зайчики лапки отморозили. Отгадал?
Дети – Нет! На балалайке играем!
Повторение игры. Дети изображают игру на скрипке.
Дед Мороз пытается отгадать – волосы расчесываете. Отгадал?
Дети – Нет! На скрипке играем!
Повторение игры. Дети изображают игру на пианино.
Дед Мороз пытается отгадать – рис перебираете. Отгадал?
Дети – Нет! На пианино играем!
Повторение игры. Дети изображают игру на трубе.
Дед Мороз – играете на трубе. Отгадал?
Дети – Да! Разбегайся, кто куда!
Дед Мороз – Ой, жарко! Нужно срочно меня остудить! Подруженьки, снежинки летите, меня холодным ветерком остудите.
Танец снежинок - 8 гр. «Мелодический вальс» Глинки, автор Т. Суворова.
Дед Мороз – На новогодний праздник я пригласил всеми любимых сказочных героев. Встречайте! Бременские музыканты.
9 гр. Бременские музыканты –Принцесса, Трубадур, Осел, Петух, Кот, Собака.
Исполняют 1 куплет песни «Песня друзей», муз. ген. Гладкова, сл. Ю. Энтина.
Кот – Мяу! Мы – Бременские музыканты!
Циркачи, комедианты!
Пес –Гав! Смотрите, не зевайте! Да рты не раскрывайте!
Петух –Все мы молодцы, храбрецы, удальцы! Ку-ка-ре-ку!
Осел –И-а! И-а! Мы будем вам петь, играть,
Вы можете хлопать и подпевать!
Трубадур – А теперь на удивленье,
Начинаем представленье!
Фонограмма «Карабас в Техас собрался» (кассета «Ладушки», ритмическая музыка для детей 7-10 лет).
Осел «поднимает» гири, Петух пускает мыльные пузыри, Кот и Собака прыгают в обруч, играют в чехарду, Трубадур и Принцесса танцуют на канате.
Принцесса – Мы рады были видеть вас,
Но нам пора в дорогу.
Жизнь музыканта не легка,
Дорога наша далека.
Трубадур – Нас ждут в далеких городах,
На ярмарках и площадях.
Теперь, друзья, прощайте
Все – И долго не скучайте!
Звучит музыка «Песенки друзей», дети садятся на места.
Дед Мороз зовет всех ребят в веселый хоровод «Дед Мороз и валенки», муз. В. Шаинского.
Д. Мороз – А сейчас встречайте следующих гостей, любимцев взрослых и детей (дети садятся на места).
Воспитатель выносит атрибуты – стол, стул, поднос (чайник, чашки, пирожки, баранки, журнал.
Звучит музыка. Выходит Фрекен Бок (взрослый, садится, пьет чай, кушает плюшки, просматривает журнал.
Появляется Малыш (ребенок) с ранцем.
Малыш – Здравствуйте Фрекен Бок.
Фрекен Бок – А это ты Малыш. Ты уже пришел из школы?
Малыш – Да. Какие классные плюшки. Я тоже люблю плюшки!
Фрекен Бок – Он, видите ли, любит плюшки. А ты знаешь, что все мучное портит фигуру. Марш, в свою комнату, пора делать уроки.
Малыш уходит за елку. Фрекен Бок берет поднос, уходит за елку.
Выходит Малыш, садится за стол, «делает уроки».
Влетает Карлсон.
Карлсон –Привет малыш! Почему у тебя такой грустный вид?
Малыш – Домомучительница такая противная, жадная и злая, даже плюшек у нее не выпросишь!
Карлсон –Тебе повезло! Угадай, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Малыш – Конечно, ты, Карлсон!
Карлсон - Ты угадал! Сейчас я буду ее изводить. Отправляйся на кухню и заведи с ней разговор.
Оба уходят за елку. Появляется Фрекен Бок. Садится за стол. Выходит Малыш.
Фрекен Бок – Что тебе надо?
Малыш – Фрекен Бок, угадайте, что я буду делать, когда вырасту таким большим как вы?
Фрекен Бок – Ну что? Говори?
Малыш – Нет, вы угадайте!
Фрекен Бок (в задумчивости, повернувшись к Малышу) – Ну, я не знаю!
Малыш – Я куплю много-много плюшек и буду угощать всех детей.
Фрекен Бок (с иронией) – Надо же, какой добрый мальчик! А хватит ли у тебя денег?
Малыш – Хватит Фрекен Бок! (подбегает к окну). Посмотрите, посмотрите, какая большая звезда падает!
Фрекен Бок (встает, делает несколько шагов) – Где, где падает! Подождите, какая звезда. Ведь сейчас – день! Малыш – ты опять меня разыграл!
(В это время Карлсон выбегает из-за елки, берет плюшки и убегает за елку, надевает костюм приведения).
Фрекен Бок – О боже! Куда девались мои плюшки?
Малыш – Их унесли птицы!
Фрекен Бок – Ты еще здесь? Марш, в свою комнату делать уроки!
Вылетает приведение, бегает за Фрекен Бок. Малыш сидит за столом и смеется.
Фрекен Бок -Приведение! Приведение! Помогите, помогите!
Карлсон – Что случилось, мадам!
Фрекен Бок (схватившись за сердце) – Кто это такой?
Карлсон (с поклоном) – Мадам! Разрешите представиться - Карлсон! Красивый, умный, в меру упитанный мужчина, в полном расцвете лет!
Фрекен Бок (грозит) – Ах, шалунишка! Как вы меня напугали!
Карлсон – Разрешите пригласить вас на танец (протягивает руку).
Фрекен Бок (подает руку) – С удовольствием!
Фрекен Бок, Малыш и Карлсон танцуют чарльстон.
Дед Мороз проводит игру «Кто быстрее соберет снежки».
9 гр. Ах, ты зимушка-зима,
Ты холодная была,
Ты холодная была
Все дорожки замела.
Все дорожки, все пути
Не проехать, не пройти!
Дети 9 гр. исполняют танец «Зимушка», автор Л. Кустова.
Дед Мороз предлагает детям поиграть в веселую игру «Я или не я!»
Кто не терпит слез и скуки?
Кто не моет с мылом руки?
Кто старательный и смелый?
Кто бездельник неумелый?
Кто помощник самый лучший?
Кто умеет бить баклуши?
Кто играть умеет в прятки?
Кто стреляет из рогатки?
Кто же скромный?
Кто молчит?
Кто все время «я» кричит.
Дед Мороз – Друзья мои, спасибо вам
За смех, стихи и пляски!
Забыл я счет своим годам –
Попал не в сад, а в сказку!
Для всех ребят я приготовил подарки. А привезут эти подарки мои сказочные кони.
Звучит фонограмма «Три белых коня». Девочки исполняют танец «Тройка», автор А. Полина.
Девочки ввозят сани, в которых лежат подарки.
Дед Мороз раздает подарки, поздравляет всех с Новым годом.
Под веселую музыку праздник заканчивается.