Лучший педагог года

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей логопедической группы

Алла Полина
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей логопедической группы

Звучит фонограмма «Интро» (Кассета «Волшебные шары»). Входит ведущая.

Вед. – Я приглашаю всех сегодня на праздник елки новогодней.

Пусть слышится здесь только смех.

Я приглашаю всех, всех, всех…

Звучит фонограмма «С новым годом» (Диск «Новогодний карнавал»).

Дети подскоками вбегают в зал, становятся врассыпную, танцуют.

Гр. №9 1. Старый год кончается,

Хороший добрый год.

Не будем мы печалиться,

Ведь Новый к нам идет.

Публикация «Сценарий новогоднего праздника для детей старшей логопедической группы» размещена в разделах

2. Примите пожелания – без них никак нельзя!

Будьте здоровы и счастливы!

Все - С Новым годом, друзья!

3. Гостей мы пригласили

Всех в красивый, яркий зал.

Где скоро состоится Новогодний карнавал.

4. Чтоб у всех горели глазки

И никто не вешал нос.

Начинать скорее праздник

Приказал нам Дед мороз.

5. Тот, кто хочет, чтоб веселым

Был бы этот Новый год,

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую поет.

Дети исполняют песню «Новый год», муз. М. Еремеевой, сл. С. Еремеева, (Музыкальный руководитель - 2005 г. -№ 6) .

Звучит фонограмма «Волшебные шары» (кассета «Волшебные шары», дети садятся на места.

Гр. 8. Друзья! Сегодня всем знакомый этот зал,

Объявлен местом встречи добрых сказок.

Мы ждем гостей, и каждый будет рад

Придти на Новогодний маскарад.

Звучит фонограмма «Кактус» (кассета «Облака из пластилина»). Воспитатель ставит корзину с шапочками.

8 гр. - дети выстраиваются в шеренгу.

Дети инсценируют стихотворение «Новогодний маскарад».

1. Мы любим веселье, мы праздников ждем.

Ведь радость приносят они в каждый дом.

Приносят подарки и добрые вести,

Друзья соберутся под елочкой вместе.

2. Мы будем смеяться, мы будем шутить.

Под елкой лесной хороводы водить.

И хочется каждому всех удивить:

Костюм новогодний себе раздобыть.

3. А вот и костюмы.

Друзья! Не зевайте,

Костюмы любые скорей примеряйте.

4. Лиса – Вот этот, пушистый, костюм будет мой.

Ах, как мечтаю быть рыжей лисой.

5. Заяц 1 – А мне очень нравятся длинные уши.

Заяц 2 - И заячий хвостик, тоже мне нужен.

7. Белка – Красавицей белкой мне хочется стать,

Под елкой зеленой я буду скакать.

8. Медведь – Смотрите девчонки, смотрите мальчишки

Сегодня на елке – веселые мишки.

9. Синица – Смотрите, какой замечательный нос!

Ко мне этот нос очень крепко прирос.

10. А ну-ка, Иринка,

Запой нам как, птица.

9. Синица – Тень-тень, тень-тень –

Отвечает Иринка – синица.

10. Козочка 1 – Мне резвою козочкой хочется стать,

Козочка 2 - Как козочка буду копытцем стучать!

11. Кошка – Мне маленькой кошечкой хочется быть.

И серенький хвостик себе прицепить.

12. Волк – Ребята, сегодня меня не узнать.

Я волком голодным хочу нынче стать у-у-у!

На елке разбойником ловким я буду,

Ремень и тельняшку себе раздобуду!

13. Полицейский – А я тех разбойников стану ловить!

По-ли-цейс-ким! Мне хочется быть!

Белочка – Ой-ой-ой! (Ежик за Белкой)

14. На хвост наступили красавице белке.

Я знаю, Сережкины это проделки.

А где же Сережа? Не видно Сережки.

Видны лишь иголки, да чьи-то сапожки. (Дети отходят, образуя круг).

15. Под елкой веселье и кружатся маски,

Так пусть никогда не кончаются

Все - Зимние сказки!

Хоровод «Новогодний хоровод» муз. А. Островского, сл. Ю. Леднева (Музыкальный руководитель, - 2007г. - №7).

9 гр. 1. Дни, словно стрелочки часов,

Спешат, спешат, вперед.

И вот уже в который раз зимы настал черед.

2. А с ней веселый, озорной спешит к нам Новый год!

И возле елки детвора заводит хоровод.

Да только где же Дед Мороз? Его давно мы ждем.

Давайте-ка ребята его на праздник позовем!

Все – Дед мороз! Дед Мороз!

Звучит фонограмма «Здравствуй, дедушка Мороз», слышится голос Мороза.

Дед Мороз – С Новым годом поздравляю всех детей!

С новым годом поздравляю всех гостей!

Рад я встретиться с друзьями, веселиться буду с вами!

Пора праздник начинать, пора елку зажигать,

И в веселый хоровод всех ребят приглашать.

Стукну посохом волшебным и скажу я: «Раз, два, три!

Елка новогодняя огни свои зажги

Зажигается елка, Д. Мороз расхваливает елку.

На многих елках побывал, на многих елках поплясал.

И пришел я к вам сюда, вы мне рады, дети? (ДА)

В круг пошире становитесь, крепче за руки беритесь,

Возле елки мы пойдем, хоровод наш заведем!

Хоровод «Зимний гость» муз. И. Блинниковой, сл. Н. Найденовой (Музыкальный руководитель, -2006г. -№6).

Дед Мороз – Я мороз – красный нос,

Я мороз – синий нос.

Холодным ветром дую (дети бегают врассыпную по залу)

Всех ребяток заколдую,

Старым посохом взмахну,

Сам от холода чихну (чихает!

Посчитаю: раз, два, три!

Сказка снежная, замри!

Дети замирают в красивых позах. Дед Мороз ходит между детьми и пытается отгадать, кого изображают дети. Звенит колокольчик, игра повторяется.

Дед Мороз хвалит детей. Дети читают стихи у елки.

Последнее стихотворение «Маскарад» С. Погореловского.

1. Маскарад! Маскарад!

Закружились маски,

Скачет волк среди зайчат,

Как в старинной сказке.

Ну-ка, ряженый народ,

Громче, громче хлопай!

Гулливер плясать идет

С нашим дядей Степой!

2. На веселье поглядеть

Вышел из берлоги,

Пляшет «русского» медведь,

Отдавил всем ноги.

Он лисичку подхватил,

С нею в пляс помчался,

Вдруг на хвост ей наступил, -

Хвост и оторвался!

3. Пляшет с негром эскимос,

Бабочка – с пчелою,

Скачет Дедушка мороз

С бабошкой Ягою!

Все смеются, все шумят,

Все несутся в пляске…

Маскарад! Маскарад!

Все кругом как в сказке!

Дети 8 гр. берут маски. Исполняют танцевальную композицию «Маскарад», автор Л. Кустова.

Дед Мороз хвалит детей.

Дед Мороз – А теперь плясать давайте, русский танец начинайте.

Дети 9гр., исполняют танец «Валенки», автор Л. Кустова.

Дед Мороз – Я счастлив, если детвора на празднике резвиться.

Меня порадует игра,

Хотите отличиться.

Дети встают в два круга. Музыкальная игра «Здравствуй, дедушка Мороз»

Дети поют – Здравствуй, дедушка Мороз!

Бородою ты оброс!

Дед Мороз поет – Здравствуйте детки, сладкие конфетки!

Где вы были?

Дети поют – Мы не скажем,

А что делали, покажем.

Звучит музыка, дети изображают игру на балалайке.

Дед Мороз пытается отгадать – это зайчики лапки отморозили. Отгадал?

Дети – Нет! На балалайке играем!

Повторение игры. Дети изображают игру на скрипке.

Дед Мороз пытается отгадать – волосы расчесываете. Отгадал?

Дети – Нет! На скрипке играем!

Повторение игры. Дети изображают игру на пианино.

Дед Мороз пытается отгадать – рис перебираете. Отгадал?

Дети – Нет! На пианино играем!

Повторение игры. Дети изображают игру на трубе.

Дед Мороз – играете на трубе. Отгадал?

Дети – Да! Разбегайся, кто куда!

Дед Мороз – Ой, жарко! Нужно срочно меня остудить! Подруженьки, снежинки летите, меня холодным ветерком остудите.

Танец снежинок - 8 гр. «Мелодический вальс» Глинки, автор Т. Суворова.

Дед Мороз – На новогодний праздник я пригласил всеми любимых сказочных героев. Встречайте! Бременские музыканты.

9 гр. Бременские музыканты –Принцесса, Трубадур, Осел, Петух, Кот, Собака.

Исполняют 1 куплет песни «Песня друзей», муз. ген. Гладкова, сл. Ю. Энтина.

Кот – Мяу! Мы – Бременские музыканты!

Циркачи, комедианты!

Пес –Гав! Смотрите, не зевайте! Да рты не раскрывайте!

Петух –Все мы молодцы, храбрецы, удальцы! Ку-ка-ре-ку!

Осел –И-а! И-а! Мы будем вам петь, играть,

Вы можете хлопать и подпевать!

Трубадур – А теперь на удивленье,

Начинаем представленье!

Фонограмма «Карабас в Техас собрался» (кассета «Ладушки», ритмическая музыка для детей 7-10 лет).

Осел «поднимает» гири, Петух пускает мыльные пузыри, Кот и Собака прыгают в обруч, играют в чехарду, Трубадур и Принцесса танцуют на канате.

Принцесса – Мы рады были видеть вас,

Но нам пора в дорогу.

Жизнь музыканта не легка,

Дорога наша далека.

Трубадур – Нас ждут в далеких городах,

На ярмарках и площадях.

Теперь, друзья, прощайте

Все – И долго не скучайте!

Звучит музыка «Песенки друзей», дети садятся на места.

Дед Мороз зовет всех ребят в веселый хоровод «Дед Мороз и валенки», муз. В. Шаинского.

Д. Мороз – А сейчас встречайте следующих гостей, любимцев взрослых и детей (дети садятся на места).

Воспитатель выносит атрибуты – стол, стул, поднос (чайник, чашки, пирожки, баранки, журнал.

Звучит музыка. Выходит Фрекен Бок (взрослый, садится, пьет чай, кушает плюшки, просматривает журнал.

Появляется Малыш (ребенок) с ранцем.

Малыш – Здравствуйте Фрекен Бок.

Фрекен Бок – А это ты Малыш. Ты уже пришел из школы?

Малыш – Да. Какие классные плюшки. Я тоже люблю плюшки!

Фрекен Бок – Он, видите ли, любит плюшки. А ты знаешь, что все мучное портит фигуру. Марш, в свою комнату, пора делать уроки.

Малыш уходит за елку. Фрекен Бок берет поднос, уходит за елку.

Выходит Малыш, садится за стол, «делает уроки».

Влетает Карлсон.

Карлсон –Привет малыш! Почему у тебя такой грустный вид?

Малыш – Домомучительница такая противная, жадная и злая, даже плюшек у нее не выпросишь!

Карлсон –Тебе повезло! Угадай, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Малыш – Конечно, ты, Карлсон!

Карлсон - Ты угадал! Сейчас я буду ее изводить. Отправляйся на кухню и заведи с ней разговор.

Оба уходят за елку. Появляется Фрекен Бок. Садится за стол. Выходит Малыш.

Фрекен Бок – Что тебе надо?

Малыш – Фрекен Бок, угадайте, что я буду делать, когда вырасту таким большим как вы?

Фрекен Бок – Ну что? Говори?

Малыш – Нет, вы угадайте!

Фрекен Бок (в задумчивости, повернувшись к Малышу) – Ну, я не знаю!

Малыш – Я куплю много-много плюшек и буду угощать всех детей.

Фрекен Бок (с иронией) – Надо же, какой добрый мальчик! А хватит ли у тебя денег?

Малыш – Хватит Фрекен Бок! (подбегает к окну). Посмотрите, посмотрите, какая большая звезда падает!

Фрекен Бок (встает, делает несколько шагов) – Где, где падает! Подождите, какая звезда. Ведь сейчас – день! Малыш – ты опять меня разыграл!

(В это время Карлсон выбегает из-за елки, берет плюшки и убегает за елку, надевает костюм приведения).

Фрекен Бок – О боже! Куда девались мои плюшки?

Малыш – Их унесли птицы!

Фрекен Бок – Ты еще здесь? Марш, в свою комнату делать уроки!

Вылетает приведение, бегает за Фрекен Бок. Малыш сидит за столом и смеется.

Фрекен Бок -Приведение! Приведение! Помогите, помогите!

Карлсон – Что случилось, мадам!

Фрекен Бок (схватившись за сердце) – Кто это такой?

Карлсон (с поклоном) – Мадам! Разрешите представиться - Карлсон! Красивый, умный, в меру упитанный мужчина, в полном расцвете лет!

Фрекен Бок (грозит) – Ах, шалунишка! Как вы меня напугали!

Карлсон – Разрешите пригласить вас на танец (протягивает руку).

Фрекен Бок (подает руку) – С удовольствием!

Фрекен Бок, Малыш и Карлсон танцуют чарльстон.

Дед Мороз проводит игру «Кто быстрее соберет снежки».

9 гр. Ах, ты зимушка-зима,

Ты холодная была,

Ты холодная была

Все дорожки замела.

Все дорожки, все пути

Не проехать, не пройти!

Дети 9 гр. исполняют танец «Зимушка», автор Л. Кустова.

Дед Мороз предлагает детям поиграть в веселую игру «Я или не я!»

Кто не терпит слез и скуки?

Кто не моет с мылом руки?

Кто старательный и смелый?

Кто бездельник неумелый?

Кто помощник самый лучший?

Кто умеет бить баклуши?

Кто играть умеет в прятки?

Кто стреляет из рогатки?

Кто же скромный?

Кто молчит?

Кто все время «я» кричит.

Дед Мороз – Друзья мои, спасибо вам

За смех, стихи и пляски!

Забыл я счет своим годам –

Попал не в сад, а в сказку!

Для всех ребят я приготовил подарки. А привезут эти подарки мои сказочные кони.

Звучит фонограмма «Три белых коня». Девочки исполняют танец «Тройка», автор А. Полина.

Девочки ввозят сани, в которых лежат подарки.

Дед Мороз раздает подарки, поздравляет всех с Новым годом.

Под веселую музыку праздник заканчивается.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «В Новогоднем лесу»Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «В Новогоднем лесу» Действующие лица: Фея, Старик Хоттабыч, Сорока, Дед Мороз, Снегурочка. С песней «В Новогоднем лесу» дети вбегают в зал, где их встречает.

Новогодний утренник во второй младшей группе НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК (2-я младшая группа) (Под музыку в зал вбегают дети и останавливаются вокруг елки). ВЕДУЩАЯ. С Новым годом поздравляем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей логопедической группы
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 13:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД