Яна Устинова
Новые формы работы с родителями. Ежемесячная газета для родителей
▼ Скачать + Заказать документы
При организации совместной работы дошкольного образовательного учреждения с семьями необходимо соблюдать основные принципы:
• открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок);
• сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;
• создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;
• диагностика общих и частных проблем в развитии и воспитании ребенка.
Публикация «Новые формы работы с родителями, Ежемесячная газета для родителей» размещена в разделах
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Для увеличения эффективности работы с родителями я использую наглядно-информационную форму - а именно ежемесячную газету для родителей. В газете пишу о событиях в садике и в группе, о досуге детей, праздниках и выставках. Газета висит в уголке для родителей и лежит в печатном виде, так что такую газету можно взять домой и почитать в удобное время. Так же уделяю место в газете и консультациям для родителей. Можно посмотреть ее вместе с детьми, рассмотреть фотографии, вспомнить интересные моменты. Газету создаю в формате WORD с использованием фотографий, картинок по тематике. В дальнейшем газета будет приятным напоминанием о времени, проведенном в детском саду.
В большом формате газеты представлены ниже в файле презентации.
Об эффективности такой работы с родителями свидетельствуют :
• проявление у родителей интереса к содержанию образовательного процесса с детьми;
• увеличение количества вопросов к педагогу, касающихся личности ребенка, его внутреннего мира;
• стремление взрослых к индивидуальным контактам с воспитателем;
• размышление родителей о правильности использования тех или иных методов воспитания;
• повышение их активности при анализе педагогических ситуаций, решение задач и обсуждение дискуссионных вопросов.