«Новый год с Котом в сапогах» (старшая группа)

Галина Потапова
«Новый год с Котом в сапогах» (старшая группа)

НОВЫЙ ГОД с Котом в сапогах

старшая гр.

Под весёлую музыку (ф-ма «Попурри») дети входят в зал, держась за руки. Их ведёт Вед. Зигзагом, подводит в хоровод вокруг ёлки.

Вед (Снегурочка (Зима).: Посмотрите, какой у нас нарядный, по-новогоднему украшенный зал! Тут шарики, фонарики, снежинки серебристые, гирлянды разноцветные и дождики пушистые! Сколько гостей – ваших пап, мам! Здравствуйте гости! Мы рады вас видеть! А какая красивая наша ёлочка!

Какая наша ёлочка?

Дети: Пушистая, пушистая!

Вед.: Какая наша ёлочка?

Все: Душистая, душистая!

Дети: И ствол смолистый в капельках,

Иголки синеватые,

Пришла сегодня ёлочка

Знакомиться с ребятами.

Пришла к нам гостья из лесу –

Пушистая, пушистая,

Пришла к нам в гости из лесу –

Душистая, душистая.

Вошла с мороза в комнату,

Одела ветки тесные,

И сразу стало празднично,

И сразу стало весело.

1. Песня «Ёлочка, ёлка, лесной аромат» из м/ф «Новогодняя сказка»

Вед.: Да, ёлочка у нас действительно красавица, только чего-то не хватает в её убранстве. (обходит рассматривает) Не хватает огоньков на ёлке ярких! Скажем детки: «Раз, два, три, ёлочка – гори!» (Ёлка не загорается) что-то не выходит у нас зажечь ёлочку. Может нужно сказать громче и дружнее? *** Не загораются огоньки! Наверное, не все просили ёлочку зажечь свои огоньки! *** (Ёлка зажигается) Вот теперь нет краше нашей ёлочки ничего на свете!

Здравствуй праздник Новогодний,

Вот и встретиться пришлось.

Всем нам весело сегодня,

Очень хорошо!

Реб.: Хорошо, что каждый год

К нам приходит «Новый Год»,

Зажигает нашу ёлку и заводит хоровод!

2. Хоровод «Новый год» Вересокиной (сели)

Вед.: Ребята, праздник Новый Год – это особенный праздник. В этот день происходит много необычного, чудесного и просто сказочно-интересного. А главное – приходит Дед Мороз и дарит подарки. Давайте прислушаемся, не идёт ли он к нам?

(Звучат трубы, входит Кот в сапогах, свет приглушается)

Кот: Здравствуйте, многоуважаемые дети! Я прибыл к вам из волшебной страны сказок, чтобы сообщить вам, что все добрые жители волшебной страны, находятся в опасности, Баба Яга решила захватить волшебный посох Д. М. и заморозить все сказки. Тогда мой хозяин не победит Людоеда, все добрые герои в сказках тоже не смогут победить злодеев, а Дед Мороз не сможет прийти на новогоднюю ёлку и подарить детям подарки! Помогите! (с воплями)

Ведущая: Это очень плохо! Детки, давайте поможем Коту в сапогах и волшебным сказкам.

Дети: ***

Ведущая: Только, уважаемый Кот в сапогах, как же нам попасть в волшебную страну сказок?

Кот: Я уже обо всём позаботился. Вот вам волшебные сани с бубенцами. Вставайте парами друг за другом, они вас мигом домчат в волшебную страну. Только нужно волшебную песенку спеть.

Вед.: Какую?

Кот: «Снежную»

3. Песня «Снежная песенка» (садятся)

Снеговик (ребёнок): Какие удивительные сани приехали на мою полянку, чтобы отвезти, письмо Деду Морозу! Я тут даже ёлочку нарядил! …. Вы, что же все почтальоны?

Вед.: Снеговик! Мы ребята из д/с «Ёлочка», из группы «Радуга».

Кот: Они приехали сюда, чтобы спасти сказки!

Снеговик: А что случилось?

Кот: Б. Я. захватила посох Д. М. и заморозила все сказки! Так что Д. М. тоже может не получить твоё письмо, не прийти на праздник и не подарить подарки.

Вед.: По-моему всё в порядке….

Гаснет свет, ёлка мигает и гаснет, появляется Баба Яга с посохом Д. М.

Б. Я.: Ох, умна я, ох умна! Всё-то я по уму сделала! У Деда Мороза посох стащила, (загибает пальцы, по сказкам прошлась, все добрые силы сделала слабыми, а злые – сильными. Всё-всё поперепутала…

Кот: Баба Яга!

Б. Я.: А-а-! (резким воплем) Я – Снегурочка. (одевает мишуру)

Вед.: Какая же ты Снегурочка? Ты Б. Я. !

Б. Я.: Сказки все запутались и теперь, кто кем хочет быть – тот тем и будет!

Я – красавица Яга – хороша и молода,

Не гоните вы пургу, а цените Баб Ягу, тьфу ты, Снегурочку!

Вед.: Мне, что-то не хочется, чтобы Снегурочка была такая, как Баба Яга!

Кот: Хитрая, злая и страшная! В таком случае, ребята, я отправлюсь искать Деда Мороза, а вы пока её чем-нибудь отвлеките.

Вед.: Хорошо, Кот в сапогах!

Кот в сапогах уходит искать Д. М.

Вед.: Баба Яга, допустим мы согласимся, чтобы ты была Снегурочка, но тогда, кем будут наши детки – девочки, например.

Б. Я.: О-о-о, это просто! Разве ж я могу позволить, чтобы кто-то был краше меня?

(берёт посох Д. М.) Ну-ка посох мой волшебный повернись, повернись, все девчонки в Бабок Ёжек, превратись, превратись!

«Волшебство» свет, музыка.

Вед.: Всё равно девочки наши, даже в роли Бабок Ёжек – очень хороши!

Б. Я.: А я их мётлами снабжу! (раздают с Вед. мётлы)

4. Танец «Бабки Ёжки» девочки. (песня Т. Морозовой0

Вед.: Чудесно сплясали, может ты подобреешь, Б. Я.?

Б. Я.: Э-э!

Вед.: Хорошо, Б. Я., мальчики, по-твоему, кем могут быть? Какими сказочными героями?

Б. Я,: Э-ге-ге! Какими такими героями! Только Снеговиками – смешными и маленькими. Ну-ка посох мой волшебный повернись, повернись, все мальчишки-шалунишки в снег оживший превратись! Ну, в Снеговичков то есть!

«Волшебство» свет, музыка.

5. Танец «Снеговиков» мальчики. («Ать-два, в кастрюле голова»)

Б. Я.: Вот теперь все сказки будут переправлены и переписаны. Героев сказочных не будет, красавиц тоже….

Вед.: Нет Б. Я. нам с ребятами это не нравится! Сказки должны быть добрыми, они должны радовать и увлекать, а не пугать своим содержанием!

Б. Я.: А всё, ничего не исправить!

Вед.: Где же Кот в сапогах, неужели он не нашёл Д. М. ?

Из…. вылетает снежок с запиской.

Вед.: Снежок, записка, (берёт, пытается прочесть, происходит смешная потасовка с Б. Я.)

(Б. Я. из-за головы смотрит) Ребята, мы с Д. М. не можем найти дорогу в д/с, Б. Я. заколдовала все подходы! Помогите!

Б. Я.: Ха-ха-ха (мерзко смеётся)

Вед.: Ребята, давайте позовём Д. М. – он нас услышит и найдёт дорогу!

Дети зовут 3 р.

Входит Д. М. с Котом в сапогах.

Д. М.: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуй Зимушка-зима, уважаемые гости!

С Новым годом, с Новым счастьем! Спасибо вам ребята, помогли мне найти дорогу! А то я шёл, шёл….

Вед.: А мы знаем, как ты шёл!

Д. М.: Тогда, покажите!

6. Игра «Шёл весёлый Дед Мороз!»

Д. М.: Ох, шутники! Молодцы! Да и ёлка у вас нарядная, красивая! Только огоньками яркими не радует! Не порядок! Правда посоха волшебного у меня нет! Но я попробую….

Ну-ка, ёлка, раз, два, три –

Светом радости гори!

Ничего не происходит.

Д. М.: Что-то ёлочка меня не слушает!

Б. Я.: И не будет! Теперь я самая главная! Посох Д. М. твой у меня!

Д. М.: Правда твоя! Только, у меня друзей много, а это самое сильное волшебство на свете, любое колдовство победит!

Б. Я.: А вот и не правда!

Кот: Правда, правда! И твои друзья тебе песенку спеть хотят!

Вед.: Да, Д. М., мы тебе песенку споём, специально выучили для тебя.

7. Хоровод «Ах, какой хороший, Дед Мороз»

Д. М.: Спасибо, ребята, спасибо, дорогие! Нужно придумать, как у Б. Я. посох забрать! (обходит вокруг)

Кот: Я придумал! Д. М., скажи сила у тебя морозильная в руках осталась?

Д. М.: Это у меня никто не заберёт!

Кот: Тогда нужно Б. Я. заморозить!

Д. М.: А ну-ка приготовьте ручки свои, Д,М. поиграет с вами… А кое-кого и заморозить может! Б. Я., ты с нами вставай!

• Игра «Заморожу» (после Б. Я. застывает, но ещё шевелится)

Кот: Смотрите, удалось! Б. Я. заморозилась!

Д. М.: Её бы ещё снегом завалить!

Вед.: А наши ребята знают игру такую – «В снежки»

8. Игра «В снежки» (дети садятся, Б. Я. застыла)

Д. М.: (забирает посох) Вот и закончилось твоё злое вмешательство в Новый год и сказки! Запомните, ребята, добро всегда побеждает зло! Пусть всё плохое уйдёт, а хорошее вернётся! Где мешок мой с подарками спрятала, отвечай!

Б. Я.: (отмирает) Ой, чё-то я не помню ничего, и што ж энто со мною было?

Кот: Ага! Так уж и не помнишь! (обыгрывают) А ну-ка иди сюда!

Б. Я.: Здесь? Не, не помню!

Кот: А сюда!

Б. Я.: Здесь? Не, здесь точно не помню, хотя… не, не помню! Ты понимаешь котик, у меня произошла эта – потеря памяти, на нервной почве, точно!

Д. М.: Ладно, Б. Я., мы тебя прощаем! Пусть в Новый год все счастливы будут и подарки получат!

Б. Я.: Подарки? (виновато и задумчиво) Ой, Д. М. ты теперь ёлочку можешь зажечь!

Д. М.: И то правда!

Ну-ка, ёлка, раз, два, три –

Светом радости гори!

Ёлка зажигается. Музыка перелив, свет.

Д. М.: Вот теперь, порядок! Теперь и отдохнуть можно немного, а ребята мне стихи почитают.

• Стихи.

Д. М.: Ну, что ж, пришло время подарков! Я для вас много интересного припас! Б. Я., где мой мешок?

Б. Я.: Ладно, признаюсь! Я его нечаянно превратила в пыль звёздную, в мишуру, в волшебный дождик. Я это, экспериментировала с ним! (перевирает слова)

Д. М.: Да, Б. Я.! Что же ты наделала!

Кот: Посмотрите на нашу ёлочку, она мигает! Наверное, хочет что-то сказать!

Дед Мороз: (подходит, прислушивается – «общается» с ёлкой, благодарит) Детки, ёлочка нам хочет помочь! Но пока мы не станцуем для неё весёлый танец, она не сможет этого сделать!

Вед.: А мы знаем весёлый танец и с удовольствием его станцуем!

9. Танец общий «Банана Мама»

Д. М.: Детки, ёлочка дарит нам свои иголочки, только иголочки волшебные! Если сказать волшебные слова и всем вместе устроить дождик из иголок, то подарки вернуться к нам!

Подойдите все ко мне! И повторяйте слова:

«Станьте иголки подарками с ёлки!» (3 р.)

(гасится свет, лазер, мишуру подкидывает вверх, фонари опускаются вниз, сдёргивается простыня, появляется мешок с подарками).

Подарки вручает Д. М.

Музыкальный репертуар:

1. Песня «Ёлочка, ёлка, лесной аромат»

2. Хоровод «Новый год» Вересокиной

3. Песня «Снежная песенка»

4. Танец «Бабки Ёжки» девочки.

5. Танец «Снеговиков» мальчики.

6. Игра «Шёл весёлый Дед Мороз!»

7. Хоровод «Ах, какой хороший, Дед Мороз»

• Игра «Заморожу»

8. Игра «В снежки»

9. Танец общий «Банана Мама»

Атрибуты:

Дуга с бубенцами, снежки по кол-ву детей + на каждого персонажа, записка и снежок побольше, «мётлы» сделанные для танца бабок-ёжек, иголки для сюрпризного момента (мишура)

Публикации по теме:

Новогодний праздник для второй младшей группы «Рукавички под новогодней ёлкой» Новогодний праздник для 2 младшей группы "Рукавички под новогодней ёлкой". Зал празднично украшен. Дети под весёлую музыку входят в зал,встают.

Новогодний утренник во второй младшей группе ДОУ Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, Зима. Дети: Снежинки- льдинки, гномики, Новый год. Звучит музыка, дети входят в музыкальный.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«Новый год с Котом в сапогах» (старшая группа)
Опубликовано: 11 ноября 2014 в 11:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

Дидактическая игра «Доскажи словечко» (про виноград)
Цель: развитие слухового внимания, памяти. Задачи: - расширять и пополнять словарный запас; - развитие творческого воображения. Правила игры : дети...
Наблюдение за цветами «Чем пахнет лето» с детьми младшего дошкольного возраста
Цель: создание условий для расширения представления о цветах на клумбе. Задачи: - уточнить с детьми названия цветов на клумбе, знакомить с особенностями...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе по теме: «Мыльные...
Цель: создание условий для развития познавательно-исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: способствовать развитию...