Нравственно — патриотическое воспитание посредством музейной педагогики (национальный культурный компонент)

Анна Борисова
Нравственно — патриотическое воспитание посредством музейной педагогики (национальный культурный компонент)

У каждого народа в ходе его истории выработаны свои традиции, обряды,обычаи - собирательство, охота,рыболовство, земледелие и т. д.

Мы знакомим наших малышей с народными обычаями,традициями,костюмами посредством музейной педагогики.

Нравственно — патриотическое воспитание посредством музейной педагогики (национальный культурный компонент)

Традиционный семейский праздничный наряд девушки.

Хороша Катюша наша, нет её в деревне краше.

У плетня я постою, сарафан свой покажу.

Ох нарядный сарафан с весёлыми цветами, с лентами - бантами.

Традиционный костюм казаков.

Ленты в косу заплетали, юбку, кофту надевали.

Традициям нашим благодаря, дружит огромная наша семья.

Так же мы знакомим детей с предметами быта, утварью и т. д.

При ознакомлении детей с национальным культурным компонентом мы тесно сотрудничаем с родителями,сотрудниками школьного музея,коллективом детского сада.

Отдельную благодарность хотим выразить воспитателю детского сада Калашниковой Н. В. за участие,разработке дизайна,пошиве традиционных костюмов.

Публикации по теме:

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством музейной педагогики «Чувство любви к Родине нужно заботливо выращивать, прививая духовную оседлость, так как без корней в родной местности, стороне человек.

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством изучения родного края «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду.

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников Консультация для воспитателей "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников" Заместитель заведующего по МВР Т. А. Борисова, МБДОУ.

Патриотическое воспитание как компонент нравственного воспитания Патриотическое воспитание как компонент нравственного воспитания. Патриотизм - это любовь и преданность отечеству. И именно чувство любви.

Педсовет «Нравственно-патриотическое воспитание посредством игры» (вторая младшая группа) Я считаю, что нравственному развитию должна отводиться ведущая роль в процессе первоначального становления личности дошкольника. Чтобы наше.

Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников посредством музейной педагогики Даём детям не итоги чужих исканий, а ведём их тропой исканий…» Маленький ребенок по сути своей - неутомимый исследователь. Он все хочет.

Проект «Поликультурное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ» «Музейная педагогика»… Сегодня это словосочетание знакомо всем, кто имеет отношение к воспитанию и образованию юного поколения. Актуальность.

Консультация «Роль музейной педагогики в нравственно-патриотическом воспитании детей» «Музейная педагогика»… Сегодня это словосочетание знакомо всем, кто имеет отношение к воспитанию и образованию юного поколения. Термин «музейная.

Сообщение из опыта работы «Патриотическое воспитание детей средствами музейной педагогики» Патриотическое воспитание детей через музейную педагогику «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- с любви.

Сообщение из опыта работы «Реализация национально-культурного компонента посредством музейной педагогики» Реализация регионального компонента является важнейшей составляющей современного образования, это отражено в основной образовательной программе.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Нравственно — патриотическое воспитание посредством музейной педагогики (национальный культурный компонент)
Опубликовано: 21 марта 2016 в 12:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект музыкального занятия «Весна пришла» в средней группе
Интеграция образовательных областей: музыка, физическая культура , художественная литература, коммуникация, художественно-эстетическое. Цель: Развивать у...
Фотоотчет «Праздник 8 Марта» в группе раннего возраста
"Мы для мамы песню запоем, Мы для мамы пляску заведем! " Цель : создание условий для атмосферы праздника и радостных эмоций детей. Образовательные:...
Консультация для воспитателей «О взаимодействии с родителями в вопросах ранней...
Консультация для воспитателей "О взаимодействии с родителями в вопросах ранней профориентации дошкольников" Слайд 2 В статье 18 «Закона об образовании»...
Фотоотчёт о развлечении «День весеннего равноденствия. Жаворонки»
В этом году день весеннего равноденствия 22 марта. Это особый праздник с вековыми традициями. Издревле в этот день устраивали пышные празднования с...
Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ через реализацию проекта «Семейные...
На протяжении многих лет коллектив педагогов Тинской школы-интерната работает над обеспечением качественного коррекционно-развивающего обучения, воспитания и...