Получи документы

Квест-игра в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с использованием песочной анимации «Чудеса на песке»

Анастасия Кононенко
Квест-игра в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с использованием песочной анимации «Чудеса на песке»

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

Тема: Квест - игра «Чудеса на песке» использованием песочной анимации)

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная.

Программное содержание: развитие творческих способностей детей, мелкой моторики руки, тактильных ощущений с помощью песочной анимации; воспитание партнерских отношений, командного духа средством Квест – технологии; закрепление приемов рисования на песке; способствовать укреплению положительного психо – эмоционального состояния детей.

Публикация «Квест-игра в ОО „Художественно-эстетическое развитие“ с использованием песочной анимации „Чудеса на песке“» размещена в разделах

Оборудование: две интерактивных песочницы или ящики со стеклом и подсветкой, кварцевый песок, песочница с кинетическим песком, тельняшки на каждого ребенка, карта, бинокль, чайка из бумаги, клад, ширма с оформлением острова, портрет дедушки – моряка, музыкальные записи со звуками моря, крик чайки, презентация с записью голоса пирата.

Содержание игры:

Воспитатель. - Ребята, помните, я вам рассказывала про своего дедушку. Он был капитаном корабля (показать портрет дедушки - моряка). Однажды он нашел клад, но во время шторма на море клад затонул. И недавно я узнала, что клад моего дедушки нашел и похитил злой пират Джек. Посмотрите, какое видеописьмо он мне отправил. (показ презентации. Картинка анимированного пирата с записью голоса: «Я – пират Джек. Пиратские сокровища у меня. И вам не раздобыть их никогда»).

Воспитатель. - Ребята, может, попробуем найти клад.

Дети. – Да.

Воспитатель. – Тогда давайте вспомним наш девиз «В море нету равных нам, отважным морякам!». Вперед на корабль!

(ребёнок – капитан становится за штурвал, звучит запись шума моря).

- Ребята, посмотрите чайка на корме нашего корабля, а что это у нее в лапках? (звучит запись – крик чайки, воспитатель показывает детям птицу с картой). Да это же карта пирата Джека, чтобы не забыть, где спрятан клад, он составил карту. Но этот старый хитрец оставил там ловушки. Кто выполнит его задания, тот сможет найти клад.

-Нам нужно направляться к острову (воспитатель смотрит в бинокль). Вижу остров, отпустить якоря!

(смотрят на карту, дети обсуждают, куда надо идти, подходят к первой песочнице).

-Ребята, а вот первое пиратское задание: «Чтобы клад отыскать, нужно волшебный морской рисунок нарисовать». Справимся?

Дети. - Да.

Воспитатель. – А, чтобы наш рисунок получился волшебным надо зажечь свет.

(включается свет в песочнице, дети под спокойную запись моря начинают рисовать. Приемы рисования: морская волна – ребром ладони, кит – пальцем, фонтан – кончиками ногтей, чайки – пальцем, солнце – высыпая песок тонкой струйкой из кулака над стеклом, чтобы получился ровный круг солнца с тенью, как при восходе, облака – кулаком).

- Молодцы, вы справились с первым заданием. Пора идти дальше, смотрим на карту (дети обсуждают куда идти, подходят ко второй песочнице).

-Слушайте внимательно задание: «Клад спрятан надежно, но отыскать его можно. Задание выполнить рискуй и морской корабль нарисуй».

(включается свет в песочнице, звучит спокойная музыка, дети рисуют корабль и морской пейзаж. Приемы рисования: солнце – пальцем, облака – раздувая песок трубочкой, чайки – двумя пальцами, разводя от центра в стороны, морские волны – двумя пальцами, держа их вместе, корабль – пальцем).

- Отправляемся дальше, смотрите ребята на карту.

(подходят к третьей песочнице).

-Слушайте задание: «Сумей загадку отгадать и свой ответ нарисовать».

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног,

Вот и весь я -(осьминог)

(дети рисуют осьминогов или лепят из кинетического песка под веселую мелодию. Прием рисования – ладошками).

-Молодцы, все задания выполнили, какие веселые осьминоги получились. А где же клад? В карте написано «кто по стрелочкам пойдет, тот клад обязательно найдет».

(дети идут по стрелочкам).

Дети – Ура! Мы нашли.

Воспитатель – Давайте отправимся в детский сад и угостим всех ребят.

(садятся на корабль, воспитатель проводит рефлексию под спокойную запись моря).

- Ребята, наше путешествие оказалось долгим и сложным. Давайте отдохнем. Закройте глаза и послушайте шум моря.

(воспитатель подводит итог занятия здесь же на корабле, как бы по пути в детский сад).

-Ребята, вам понравилось наше путешествие? Какие задания вы выполняли? Что понравилось больше всего?

-Вот мы и прибыли в детский сад. Вы клад забирайте и всех друзей угощайте.

Публикации по теме:

НОД «Превращение снеговика» в ОО «Художественно-эстетическое» и «Речевое развитие» Ямало-Ненецкий автономный округ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Медвежонок» г. Надым» Технологическая.

Художественно-эстетическое развитие детей «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического.

Художественно-эстетическое развитие детей 2–3 лет Художественно-эстетическое развитие необходимо для разворачивания перед ребенком истинной картины мира: чтобы он учился видеть интересное.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников по ФГОС В соответствии с ФГОС, эстетическое и художественное развитие имеет смысл расценивать как самостоятельные сферы развития ребёнка-дошкольника.

Презентация «Художественно-эстетическое развитие. Тестопластика» В дошкольные годы у ребенка развивается чувство прекрасного, высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства,.

Художественно эстетическое развитие в ДОУ. Пескография С самого нашего рождения и до последних дней своих каждый человек по крупице приобретает бесценный опыт. Каждый может быть мизерный наш.

Исследовательский проект «Мир детей на песке» с использованием песочной терапии с детьми ОВЗ Краткая аннотация проекта «Процесс игры в песок высвобождает заблокированную энергию и активизирует возможности самоисцеления, заложенные.

Конспект ООД Художественно–эстетическое развитие (рисование) «Снеговик»Конспект ООД Художественно–эстетическое развитие (рисование) «Снеговик» Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения красками. Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционным.

НОД «Снеговик» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4–5 лет «Снеговик» (художественно-эстетическое развитие возраст детей: 4-5 лет) Цель: продолжать развивать умение детей конструировать из нетрадиционных.

План работы по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей с использованием нетрадиционных техник рисования» План работы по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей с использованием нетрадиционных техник рисования» Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с использованием песочной анимации «Чудеса на песке»
Опубликовано: 11 июня 2019 в 02:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД