Елена Ческидова
Обязанности участников рабочей группы по подготовке ООП дов ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Обязанности участников рабочей группы по подготовке ООП ДО в МБДОУ
1 Целевой раздел:
1.1 – цели и задачи реализации ООП ДО;
– принципы и подходы к разработке ООП ДОО – значимые для разработки и реализации ООП ДО характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста
Ответственный за разработку: Старший воспитатель, воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог
1.2. Планируемые результаты освоения ООП ДО
1.2.1 Обязательная часть:
• планируемые результаты для детей от 3 до 4 лет;
Публикация «Обязанности участников рабочей группы по подготовке ООП ДОв ДОУ» размещена в разделах
• планируемые результаты для детей от 4 до 5 лет;
• планируемые результаты для детей от 5 до 6 лет;
• планируемые результаты для детей от 6 до 7 лет
Ответственный за разработку: Старший воспитатель, воспитатели
1.2.2 Формируемая участниками образовательных отношений часть:
• задачи развития детей;
• планируемые результаты освоения ООП ДО, которые соответствуют содержанию парциальных программ
Ответственный за разработку: Старший воспитатель
2 Содержательный раздел
2.1 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания
Обязательная часть:
• вариативные примерные основные образовательные программы дошкольного образования;
• методические пособия по реализации образовательных областей Ответственный за разработку: Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, старший воспитатель
Формируемая участниками образовательных отношений часть:
• парциальные программы, выбранные участниками образовательных отношений из числа предложенных детским садом;
• программы, которые составлены участниками образовательных отношений самостоятельно
Ответственный за разработку: Воспитатели, старший воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог
2.2 Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов:
• виды деятельности для детей от 3 до 4 лет;
• виды деятельности для детей от 4 до 5 лет;
• виды деятельности для детей от 5 до 6 лет;
• виды деятельности для детей от 6 до 7 лет
Ответственный за разработку: Воспитатели, старший воспитатель
2.3 Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (если дети с ОВЗ есть, но в их заключении ПМПК не написано условий об обучении по АОП и АООП):
• специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ Ответственный за разработку: Старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель
• перечень специальных образовательных программ и методов обучения, методических пособий и дидактических материалов, которые используют при обучении
Ответственный за разработку: Старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель
• групповые и индивидуальные коррекционные занятия, особенности квалифицированной коррекции нарушений
Ответственный за разработку: Старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель, инструктор по физо
• механизмы адаптации ООП ДО для детей с ОВЗ
Ответственный за разработку: Старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель
3 Организационный раздел
3.1 Описание материально-технического обеспечения
Ответственный за разработку: Старший воспитатель
3.2 Описание обеспеченности методическими материалами, средствами обучения и воспитания
Ответственный за разработку: Старший воспитатель, воспитатели
3.3 Распорядок, режим дня
Ответственный за разработку: Старший воспитатель
3.4 Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий Ответственный за разработку: Старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физо, представители родительского комитета
3.5 Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
Ответственный за разработку: Старший воспитатель, воспитатели