Лучший педагог года

Обязанности участников рабочей группы по подготовке ООП дов ДОУ

Елена Ческидова
Обязанности участников рабочей группы по подготовке ООП дов ДОУ

Обязанности участников рабочей группы по подготовке ООП ДО в МБДОУ

1 Целевой раздел:

1.1 – цели и задачи реализации ООП ДО;

– принципы и подходы к разработке ООП ДОО – значимые для разработки и реализации ООП ДО характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

Ответственный за разработку: Старший воспитатель, воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог

1.2. Планируемые результаты освоения ООП ДО

1.2.1 Обязательная часть:

• планируемые результаты для детей от 3 до 4 лет;

Публикация «Обязанности участников рабочей группы по подготовке ООП ДОв ДОУ» размещена в разделах

• планируемые результаты для детей от 4 до 5 лет;

• планируемые результаты для детей от 5 до 6 лет;

• планируемые результаты для детей от 6 до 7 лет

Ответственный за разработку: Старший воспитатель, воспитатели

1.2.2 Формируемая участниками образовательных отношений часть:

• задачи развития детей;

• планируемые результаты освоения ООП ДО, которые соответствуют содержанию парциальных программ

Ответственный за разработку: Старший воспитатель

2 Содержательный раздел

2.1 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания

Обязательная часть:

• вариативные примерные основные образовательные программы дошкольного образования;

• методические пособия по реализации образовательных областей Ответственный за разработку: Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, старший воспитатель

Формируемая участниками образовательных отношений часть:

• парциальные программы, выбранные участниками образовательных отношений из числа предложенных детским садом;

• программы, которые составлены участниками образовательных отношений самостоятельно

Ответственный за разработку: Воспитатели, старший воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог

2.2 Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов:

• виды деятельности для детей от 3 до 4 лет;

• виды деятельности для детей от 4 до 5 лет;

• виды деятельности для детей от 5 до 6 лет;

• виды деятельности для детей от 6 до 7 лет

Ответственный за разработку: Воспитатели, старший воспитатель

2.3 Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (если дети с ОВЗ есть, но в их заключении ПМПК не написано условий об обучении по АОП и АООП):

• специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ Ответственный за разработку: Старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель

• перечень специальных образовательных программ и методов обучения, методических пособий и дидактических материалов, которые используют при обучении

Ответственный за разработку: Старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель

• групповые и индивидуальные коррекционные занятия, особенности квалифицированной коррекции нарушений

Ответственный за разработку: Старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель, инструктор по физо

• механизмы адаптации ООП ДО для детей с ОВЗ

Ответственный за разработку: Старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель

3 Организационный раздел

3.1 Описание материально-технического обеспечения

Ответственный за разработку: Старший воспитатель

3.2 Описание обеспеченности методическими материалами, средствами обучения и воспитания

Ответственный за разработку: Старший воспитатель, воспитатели

3.3 Распорядок, режим дня

Ответственный за разработку: Старший воспитатель

3.4 Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий Ответственный за разработку: Старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физо, представители родительского комитета

3.5 Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

Ответственный за разработку: Старший воспитатель, воспитатели

Публикации по теме:

Анализ выполнения рабочей программы педагогов второй младшей группы Во второй младшей группе № 3 в 2017 – 2018 году находилось 5 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 18 воспитанников - от 3 до 4 лет. На начало.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группы Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного раздела.

Фотоотчёт «Большие права и обязанности маленьких детей»Фотоотчёт «Большие права и обязанности маленьких детей» Фотоотчёт «Большие права и обязанности маленьких детей»С 09. 03 по 18. 03 в комбинированной группе «Божьи коровки» прошла неделя правовой.

Конспект НОД в старшей группе «Ваши права и обязанности, дети»Конспект НОД в старшей группе «Ваши права и обязанности, дети» Конспект НОД в старшей группе на тему: «Ваши права и обязанности дети» Цель: Уточнить знания детей об их правах и обязанностях. Задачи:.

Консультация для родителей «Домашние обязанности детей» ГДЕ ТРУД, ТАМ И РАДОСТЬ! Что именно мы,взрослые, хотим получить, воспитывая в детях желание выполнять домашние обязанности? Мы хотим, чтобы.

Лэпбук «Мои права и обязанности»Лэпбук «Мои права и обязанности» Лэпбук дает возможность воспитанникам познакомиться с новыми для них темами. В игровой форме, с помощью ярких картинок воспитанники играют.

Стихотворения про маму, про пылесос, про уборку и обязанности по дому Мне кажется, что дети воспитываются через маленькие эпизоды, которые им западают в уголочки памяти. В этом цикле стихотворений приведены.

Вариант составления рабочей программы (Продолжение рекомендации по составлению рабочей программы) ВАРИАНТ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время к организации образовательной деятельности детей в ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обязанности участников рабочей группы по подготовке ООП дов ДОУ
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 11:29
+89Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД