Приложение МААМ

Развитие творческих способностей в продуктивной деятельности дошкольника по обрывной аппликации (12 фото)

Людмила Госниц
Развитие творческих способностей в продуктивной деятельности дошкольника по обрывной аппликации
▼ Скачать + Заказать документы

Самый важный период в жизни ребенка – дошкольное детство.

Именно в этом возрасте ребёнок является маленьким исследователем, овладевает практическими навыками художника, осуществляет свои творческие замыслы.

В этот период у дошкольника расширяется кругозор, развивается художественный вкус, зрительное восприятие, память, мыслительные операции (сравнение, обобщение, формируются элементарные графические умения необходимые для развития ручной ловкости, освоения письма.

Публикация «Развитие творческих способностей в продуктивной деятельности дошкольника по обрывной аппликации» размещена в разделах

Ребёнок живёт в огромном реальном мире, в котором многое для него пока ещё недосягаемо в силу его возрастных особенностей. Но уже старается отразить его в своей деятельности : в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке, аппликации. И взрослому необходимо ему в этом помогать.

Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка, а овладение как можно большим числом разнообразных изобразительных техник позволит обогащать и развивать внутренний мир ребенка.

Изобразительная деятельность - один из видов занятий, где ребенок творит сам, используя освоенные навыки и умения выполнения определенных видов деятельности (использования при рисовании кисти, мелки, спонж, печатки и т. д.). А так же применяя в своих работах по выполнению аппликации метод «обрывной аппликации».

Обрывная аппликация, интересный и достаточно простой творческий приём. Он не предполагает использования ножниц, и не требует навыков красивого вырезания. Такое занятие будет новым и интересным для дошкольника.

В нашей группе мы проводим эти занятия поэтапно.

На НОД «Путешествие по любимым сказкам» детям был предложен именно этот метод аппликации или рисование цветными карандашами. Основная часть детей выбрала именно этот метод, однако некоторые дети предпочитали воспользоваться карандашами.

Предварительно была проведена беседа по сказкам, рассматривали иллюстрации, выбирали героев сказки, методы их воспроизведения.

Развитие творческих способностей в продуктивной деятельности дошкольника по обрывной аппликации
Фото №1 Самый важный период в жизни ребенка дошкольное детство

Первый этап самый ответственный для ребенка – нужно выбрать предмет, который подлежит оформлению, и нарисовать его на листе бумаги, чтобы ребенок знал, куда именно приклеить определенный кусочек бумаги.

Предмет не должен быть мелким, что бы была возможность равномерно распределить кусочки обрывной бумаги.

Фото №2 Именно в этом возрасте ребёнок является маленьким исследователем овладевает практическими навыками художника осуществляет свои творческие замыслы

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-328193-1613316495.jpg[/IMG]

Фото №3 В этот период у дошкольника расширяется кругозор

Следующим этапом было приготовление материала для работы, т. е. нарвать бумаги разных размеров для заклеивания контура. Есть в этом методе творчества элемент арттерапии, когда дети могут рвать и комкать бумагу, тем самым давая выход негативным эмоциям, что, безусловно, полезно для малышей. Последним этапом было наклеивание заготовок на контур изображения.

Дети с большим интересом выполняли работы, были сосредоточены, аккуратны и по необходимости помогали друг другу.

Фото №4 Развитие ребенка Фото №5 Публикация Развитие творческих способностей в продуктивной деятельности дошкольника по обрывной аппликации размещена в разделах Аппликация из бумаги Фото №6 Все виды аппликации Обрывная аппликация Развитие ребенка

В ходе продуктивной деятельности были решены следующие задачи:

-помочь детям освоить технику обрывной аппликации, продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали.

- развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз и рук;

- развивать у детей волевые качества: терпеливость, усидчивость, целеустремлённость, самостоятельность;

- развивать внимание детей.

Вот такие у нас получились работы.

Фото №7 Материалы для педагогов Темочки Ребёнок живёт в огромном реальном мире в котором многое для него пока ещё недосягаемо в силу его возрастных особенностей Фото №8 Но уже старается отразить его в своей деятельности в игре в рассказах в рисовании в лепке аппликации

Это работы детей, которые рисовали карандашами

Фото №9 И взрослому необходимо ему в этом помогать Фото №10 А так же применяя в своих работах по выполнению Фото №11 Аппликация из бумаги
Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

Консультация «Развитие творческих способностей детей»Консультация «Развитие творческих способностей детей» Нетрадиционные техники в продуктивной деятельности. «Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему,.

Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с ФГОС «ФГОС ДО развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности» «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности.

Памятка для родителей «Развитие творческих способностей дошкольников»Памятка для родителей «Развитие творческих способностей дошкольников» В современном мире творческие профессии сегодня одни из самых востребованных, а целеустремленные творческие люди всегда находят свой жизненный.

Проект «Развитие творческих способностей детей 3–4 лет в изобразительной деятельности» Развивать творческие способности детей необходимо во всех видах деятельности – на занятиях, в свободной деятельности, в театрально-музыкальной.

Проект «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности»Проект «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности» Предлагаю вашему вниманию проект, целью которого является создание условий для художественно-творческой деятельности детей, стимулирования.

Проект в средней группе «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники аппликации»Проект в средней группе «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники аппликации» «Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает,.

Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивкеРазвитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке Цель • Создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребёнка, его художественно - творческих способностей и коммуникативных.

Развитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возрастаРазвитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста Развитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. Творческий потенциал в современном.

Семинар-практикум «Развитие творческих способностей дошкольников»Семинар-практикум «Развитие творческих способностей дошкольников» «Развитие творческих способностей дошкольников» Цель: совершенствование работы в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию, стимулировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческих способностей в продуктивной деятельности дошкольника по обрывной аппликации
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 19:38
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творческих способностей в продуктивной деятельности дошкольника по обрывной аппликации» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Госниц (УИ 328193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД