Приложение МААМ

Обновление предметно-развивающей среды (57 фото)

Татьяна Алиева
Обновление предметно-развивающей среды
▼ Скачать + Заказать документы

Одним из принципов построения развивающей среды является принцип обеспечения права ребенка на игру. А для этого одной из задач, стоящих перед нами является создание условий для удовлетворения потребности детей в самостоятельной индивидуальной и коллективной деятельности. Для предоставления детям возможности самостоятельно менять игровую среду с их настроением и игровыми замыслами я решила сделать новые ширмы, которые предоставляют детям возможность играть рядом, не мешая друг другу, легки в переноске и просто создают хорошее настроение, что способствует нормальному развитию личности ребенка, выработке положительных качеств, доброжелательного отношения к другим. Так же эти ширмы несут в себе образовательные задачи: закрепляются знания детей о временах года, животных, насекомых, развивается связная речь ….

Публикация «Обновление предметно-развивающей среды» размещена в разделах

Преподнести это детям я решила в виде посылки от Деда Мороза.

Обновление предметно-развивающей среды

Вот так начался наш первый трудовой день после новогодних каникул.

Фото №1 Одним из принципов построения развивающей среды является принцип обеспечения права ребенка на игру

Для изготовления нам понадобилось несколько любых потолочных плиток (для одной необходимо -3 штуки). А так как задумано было оформить сюжетом по временам года, поэтому понадобилось 12 плиток.

Соединяем их между собой с помощью скотча с небольшим добавлением клея для более прочного соединения.

Фото №2 А для этого одной из задач стоящих перед нами является создание условий для удовлетворения потребности детей в самостоятельной индивидуальной и коллективной деятельности

А далее методом смешения различных техник наносим свой "рисунок".

Начнем с начала учебного года. Это время года - осень. Поэтому мы решили "нарисовать" осенний пейзаж. Начинаем мы со всеми любимой техники декупажа. фон делаем из желтых салфеток. Мой домашний детский сад принимает в этом самое активное участие, поэтому прошу простить за всякие погрешности при приклеивании салфеток. Я, конечно, не художник, но считаю, что некая небрежность при рисовании пейзажа даже придает работе некоторый эффект. А детские работы я оцениваю без критериев.

Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

Далее начинаем с помощью салфеток «рисовать» деревья, листочки. А так как - осень, берем соответствующие тона.

Фото №4 РППС развитию личности ребенка выработке положительных качеств доброжелательного отношения к другим

А вот здесь у нас лягушка радуется осеннему дождику (есть повод для составления рассказа). А вот утенок убегает от дождика (утенок изготовлен в технике рисования песком).

Фото №5 Так же эти ширмы несут в себе образовательные задачи закрепляются знания детей о временах года животных насекомых развивается связная речь

Ежик с собранным урожаем торопится домой. В такой же технике сделана и лошадка (почему розовая, считаю давать детям право выбора (почему бы не пофантазировать).

Фото №6 Публикация Обновление предметно развивающей среды размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

А где-то вдалеке разыгралась непогода…. Облака «рисуем» способом наклеивания обрезков ниток….

Фото №7 РППС Темочки Преподнести это детям я решила в виде посылки от Деда Мороза

получилась вот такая «папка – передвижка». Теперь необходимо сделать ее устойчивой и прочной, чтобы можно было как можно дольше ее использовать. Для этого беру старый календарь с изображением нашего любимого города ( еще одна задача решается : расширение и закрепление знаний о родном городе)

Фото №8 Вот так начался наш первый трудовой день после новогодних каникул Фото №9 Для изготовления нам понадобилось несколько любых потолочных плиток для одной необходимо штуки Фото №10 А так как задумано было Фото №11 Оформление детских садов оформить сюжетом по временам года поэтому понадобилось плиток Фото №12 Соединяем их между собой с помощью скотча с небольшим добавлением клея для более прочного соединения

и с помошью степлера, (а если необходимо, добавить клей, соединяю с плиткой, а между ними вставляю картон. Получилась вот такая папочка. Края тоже можно заломинировать скотчем, чтобы не трепались и не обломались.

Аналогично делаем ширмочки с изображением всех времен года.

Новогодний коллаж (наклеивание).

Фото №13 А далее методом смешения различных техник наносим свой рисунок Фото №14 Начнем с начала учебного года

Снеговик сделан из салфеток.

Фото №15 Это время года осень Фото №16 Поэтому мы решили нарисовать осенний пейзаж

А вот и белочка хлопотунья лакомится на птичьей кормушке (картинка вырезана из старой книги,которая пришла в негодность, а у нас смотрится просто замечательно).

Фото №17 Начинаем мы со всеми любимой техники декупажа

Знакомые всем зайчата из ватных дисков.

Фото №18 фон делаем из желтых салфеток Фото №19 Мой домашний детский сад принимает в этом самое активное участие поэтому прошу простить за всякие погрешности при приклеивании салфеток

Весна красна шагает быстрыми шагами. Мы решили ее изобразить на розовом фоне.

Фото №20 Я конечно не художник но считаю что некая небрежность при рисовании пейзажа даже придает работе некоторый эффект

Вот из глубокой норы вылез сонный барсук. Хлопотунья белка оживилась с приходом весны.

Фото №21 А детские работы я оцениваю без критериев Фото №22 Далее начинаем с помощью салфеток рисовать деревья листочки

Прилетают птицы, распускаются первые весенние цветы: нарциссы и тюльпаны, просыпаются жучки, бабочки.

А вот и долголжданное лето. Все вокруг запестрело разными красками. Все цветет и радуется жизни.

Фото №23 А так как осень берем соответствующие тона Фото №24 А вот здесь у нас лягушка радуется осеннему дождику есть повод для составления рассказа Фото №25 А вот утенок убегает от дождика утенок изготовлен в технике рисования песком

А вот мы уже " обживаем " ширмочки!

Фото №26 Ежик с собранным урожаем торопится домой Фото №27 В такой же технике сделана и лошадка почему розовая считаю давать детям право выбора почему бы не пофантазировать Фото №28 А где то вдалеке разыгралась непогода Фото №29 Облака рисуем способом наклеивания обрезков ниток Фото №30 получилась вот такая папка передвижка Фото №31 Теперь необходимо сделать ее устойчивой и прочной чтобы можно было как можно дольше ее использовать Фото №32 Для этого беру старый календарь с изображением нашего любимого города еще одна задача решается расширение и закрепление знаний о родном городе Фото №33 и с помошью степлера а если необходимо добавить клей соединяю с плиткой а между ними вставляю картон Фото №34 Получилась вот такая папочка Фото №35 Края тоже можно заломинировать скотчем чтобы не трепались и не обломались

А вот так я использую старые календари для сохранения детского "раритета". По прошествии некоторого времени дети очень любят просматривать свои старые работы,найти среди них свои (если не забрали домой,т. к. основные работы вкладываются в их портфолио.

Фото №36 Аналогично делаем ширмочки с изображением всех времен года Фото №37 Новогодний коллаж наклеивание Фото №38 Снеговик сделан из салфеток Фото №39 А вот и белочка хлопотунья лакомится на птичьей кормушке картинка вырезана из старой книги которая пришла в негодность а у нас смотрится просто замечательно Фото №40 Знакомые всем зайчата из ватных дисков

Это наши работы в технике рисования веревочкой с дальнейшей "монотипией"(получение разнообразных разноцветных отпечатков).

Фото №41 Весна красна шагает быстрыми шагами Фото №42 Мы решили ее изобразить на розовом фоне Фото №43 Вот из глубокой норы вылез сонный барсук Фото №44 Хлопотунья белка оживилась с приходом весны Фото №45 Прилетают птицы распускаются первые весенние цветы нарциссы и тюльпаны просыпаются жучки бабочки Фото №46 А вот и долголжданное лето Фото №47 Все вокруг запестрело разными красками Фото №48 Все цветет и радуется жизни

А это наши белые медведи.

Фото №49 А вот мы уже обживаем ширмочки Фото №50 А вот так я использую старые календари для сохранения детского раритета Фото №51 По прошествии некоторого времени дети очень любят просматривать свои старые работы найти среди них свои если не забрали домой т Фото №52 основные работы вкладываются в их портфолио Фото №53 Это наши работы в технике рисования веревочкой с дальнейшей монотипией получение разнообразных разноцветных отпечатков Фото №54 А это наши белые медведи Фото №55 Одним из принципов построения развивающей среды является принцип обеспечения права ребенка на игру Фото №56 А для этого одной из задач стоящих перед нами является создание условий для удовлетворения потребности детей в самостоятельной индивидуальной и коллективной деятельности
Публикации по теме:

Оформление предметно-развивающей среды: уголков, центров, во 2 младшей группе «Матрёшки».Оформление предметно-развивающей среды: уголков, центров, во 2 младшей группе «Матрёшки». Группа "Матрешки"Создание развивающей среды в дошкольных образовательных учреждениях является важнейшим направлением реформы дошкольного.

Презентация «Приобщение детей к ЗОЖ путем создания предметно-развивающей среды в ДОУ» (в соответствии с ФГТ) «Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обновление предметно-развивающей среды
Опубликовано: 9 января 2014 в 23:38
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обновление предметно-развивающей среды» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Алиева (УИ 169385) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД