МААМ-картинки

Обобщение опыта работы воспитателя по взаимодействию с семьями воспитанников «Совместное творчестве детей и родителей»

Гульсара Аликаева
Обобщение опыта работы воспитателя по взаимодействию с семьями воспитанников «Совместное творчестве детей и родителей»

Ребенок и его родители находятся в постоянном контакте, пока малыш растет, крепнет. Ему в семье уделяется максимальное внимание, его потребности и желания выдвигаются на передний план. Но как только дитя отдают в дошкольное учреждение, мама с папой отдаляются, им постоянно некогда, они устают на работе, братья и сестры учат уроки, то есть каждый занимается своим делом. И вот результат: ребенок чувствует себя ненужным, он капризничает, болеет, не хочет идти в детский сад. Многие думают, что это проблемы адаптации и с ними малыш постепенно справится. Однако, если родители не найдут оптимальных решений между собственной занятостью и потребностью ребенка во взаимодействии, то негативное отношение к дошкольному учреждению только усилится, а малыш станет замкнутым и недоверчивым.

Публикация «Обобщение опыта работы воспитателя по взаимодействию с семьями воспитанников „Совместное творчестве детей и родителей“» размещена в разделах

Психологи со всего мира уверяют: совместные занятия творчеством родителей и детей позволяют решить многие проблемы адаптации, снижают психологический стресс, привносят массу позитивных эмоций в общение, учат эффективному сотрудничеству. При этом конкретный вид совместной деятельности значения не имеет: это может быть рисование, поделка, заучивание стихотворений или обыгрывание сказок.

Поэтому творческое взаимодействие родителей и ребенка не только восполняет недостаток внимания, отнимаемого сумасшедшим ритмом современной жизни, но и помогает малышу выразить себя, осознать свою значимость в семье, а родителям предоставляет возможность углубиться мир и потребности своего дитя. Особенно полезно, когда в творческом процессе принимают участие детки разного возраста. Такие занятия становится прекрасной платформой для обучения взаимопомощи, уважения к старшим, ответственности за младших, а также объединяет всю семью общим делом.

Регулярные совместные творения приводят к тому, что ребенок из безынициативного помощника превращается в настоящего исследователя, первооткрывателя, он научается мыслить нестандартно. Результатом совместного творчества является, не только приобретение опыта в данной области, но и хорошее самочувствие малыша, радость от общения и гордость за представленный результат.

Сначала при виде обычных предметов у него станут возникать уникальные смелые ассоциации, затем он будет радовать близких оригинальным подходом к решению различных задач в школе или креативным сюрпризом на День рождения. В последствие ребенок, с которым постоянно занимались в детстве, в более старшем возрасте раскроет весь свой творческий потенциал, будет иметь массу идей и находить все более оригинальные способы их реализации.

Таким образом, если хотя бы раз в неделю (а лучше чаще) уделять время для совместного творчества, то малыш никогда не будет чувствовать себя отстраненным и ненужным, в семье появятся общие интересы, а юный творец обязательно проявит себя в будущем.

Публикации по теме:

«Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт«Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт «Мы – моряки!» - обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта "Морское путешествие" и фотоотчёт.

«План, который работает…»  Советы из опыта работы воспитателя по взаимодействию с родителями«План, который работает…»  Советы из опыта работы воспитателя по взаимодействию с родителями Предлагаю вашему вниманию некоторые советы из опыта составления перспективного планирования работы по взаимодействию с родителями. " План,.

«Православные праздники». Обобщение опыта работы педагогов«Православные праздники». Обобщение опыта работы педагогов Уважаемые коллеги, спешу поделиться с вами очень важным событием. Я держу в руках сборник сценариев "Духовно нравственное воспитание дошкольников.

Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы) Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются.

Методы работы воспитателя ДОУ с семьями воспитанников Кононова Т. АСемья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Всем известно, что личность ребёнка формируется.

Обобщение опыта работы по ПДД в ДОООбобщение опыта работы по ПДД в ДОО Сегодня присутствовала на заседании круглого стола "Работа по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма" регионального значения.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели и задачи: 1. Взаимодействия.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

План работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне — старшей группеПлан работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне — старшей группе План работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне - старшей группе «Смешарики» на 2016 – 2017 г. Сроки, содержание.

Планирование работы по взаимодействию воспитателя старшей группы с музыкальным руководителемПланирование работы по взаимодействию воспитателя старшей группы с музыкальным руководителем План работы по взаимодействию с музыкальным руководителем в средне - старшей группе «Смешарики» на 2017 – 2018 г. Сроки, содержание. Сентябрь. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обобщение опыта работы воспитателя по взаимодействию с семьями воспитанников «Совместное творчестве детей и родителей»
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 20:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД