Папки-передвижки

Образовательная деятельность для старших дошкольников «Ключ к здоровью»

Ирина Хохлова
Образовательная деятельность для старших дошкольников «Ключ к здоровью»

Задачи:

Обучающие

- Закреплять умение детей ходить приставным на носочках, на пяточках, в полуприсяде, в полном присяде, бегать с подлезание под препятствие, бегать с ускорением, по кругу взявшись за руки.

- Закреплять в умении излагать свои мысли, отвечать на поставленные вопросы.

- Закреплять знания детей о ПДД, пожарной безопасности, о безопасности в общении с незнакомыми людьми, правилах гигиены.

- Формировать представления детей о полезных и вредных продуктах, о их влиянии на организм.

Развивающие

- Развивать физические качества быстроту, ловкость, выносливость, координационные способности.

Публикация «Образовательная деятельность для старших дошкольников „Ключ к здоровью“» размещена в разделах

- Развитие любознательности, умения размышлять.

Оборудование:

- Три больших обруча, два средних, два конуса, дорожные знаки, две дуги.

- Фломастеры, цветные карточки, картинки с изображением полезными продуктами, эмблема по безопасности, ножницы.

- Воздушные шары.

Ход образовательной деятельности

(Дети входят в зал)

Педагог: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада нашей с вами встрече!

Игра «Солнышко»

Цель: создание положительного настроя в группе; развивать умение использовать в общении друг с другом ласковые слова.

(Ответ детей. Дети вместе с воспитателем смотрят видео письмо. В котором инопланетянин просит ребят о помощи.)

Педагог: Ребята, секреты здоровья спрятаны на разных планетах. Как вы думайте, сможем ли мы помочь жителям планеты Альфа - Центавр?

( Ответ детей: «Да!»)

Как называют людей, которые летают на космических кораблях ( Ответ детей: «Космонавты»)

А каким должен быть космонавт ( Ответ детей: «Здоровым, сильным, ловким»)

Ребята, с чего начинают свой день настоящие космонавты ( Ответ детей: «С утренней зарядки»)

Педагог: В рассыпную, на зарядку становись!

Ритмический танец «Солнышко лучистое»

Педагог: Вот ребята мы и нашли на нашей планете первый секрет здоровья. Какой?

( Ответ детей: «Чтобы быть здоровым надо делать по утрам зарядку, заниматься спортом»)

Педагог: А теперь нам пора отправляться в космическое путешествие. На чём же нам отправиться?

( Ответ детей: «На ракете!»)

Педагог: Беремся за руки друзья, и отправляемся в полёт, много нас открытий ждёт!

Подвижная игра «Ракеты»

Педагог: Вот мы с вами и на планете – гиганте Юпитер (Педагог обращает внимание детей, на бутылку «Пепси» и жевательные конфеты.)

Педагог: Ребята, что это?

( Ответ детей: «Пепси» и жевательные конфеты)

Педагог: А для чего они?

(Ответ детей)

Педагог: Как вы думаете, это полезная или вредная еда?

( Ответ детей: «Вредная!»)

Педагог: Сейчас мы с вами проведём эксперимент. Опустим жевательные конфеты в бутылку с «Пепси».

, что происходит в вашем организме, когда вы употребляете это? Нравиться вам это? Полезно это для вас? А еще ребята это вредно для наших зубов, из организма вымывается кальций, кости становятся хрупкими и легко ломаются. А какие полезные продукты вы знаете?

( Ответ детей: «Есть полезные продукт, это овощи и фрукты, молочные продукты, мясо, рыбу, сок и конечно же компот)

Педагог: Вот и ещё один секрет здоровья. Какой?

( Ответ детей: «Есть полезные продукты, правильно питаться»)

Педагог: Летим на следующую планету!

Подвижная игра «Ракеты»

(Дети идут друг за другом, на носочках, на пяточках.)

Педагог: Вот мы с вами и на планете Марс! На полюсах этой планеты находиться вода, но она в виде льда. Для чего нам нужна вода?

( Ответ детей: «Для личной гигиены и гигиены вокруг нас, для закаливания»)

Массаж биологически активных точек

«Кран откройся, нос умойся»

Педагог: Вот и ещё один из секретов здоровья. Какой?

( Ответ детей: «Чтобы быть здоровым надо умываться, закаляться»)

Педагог: Летим на следующую планету.

Подвижная игра «Ракеты»

(Дети идут по кругу в полуприсяде, в полном присяде.)

Педагог: Вот мы с вами и на планете Сатурн. Посмотрите ребята на ней какие - то непонятные знаки.

А на нашей планете есть знаки?

( Ответ детей: «Да, это дорожные знаки!»)

Эстафета

1. Выбери дорожный знак (одна команда выбирает запрещающие дорожные знаки, а другая предписывающие и информационные)

2. Безопасный переход (дети добегают до дуги, подлезают, обегают стойку, возвращаются)

3. Такси (ребёнок в обруче добегает до стойки, обегает, возвращается, за обруч берётся другой участник вдвоём они добегают до

стойки и там участник оцепляется. Так водитель перевозит всех пассажиров.)

Педагог: Ну, а сейчас отдохнём и вспомним правила пожарной безопасности.

Презентация «Огонь опасная игра»

Презентация «Безопасность в общении с незнакомыми людьми»

Педагог: Вот мы и нашли ещё один из секретов здоровья. Какой?

( Ответ детей: «Чтобы быть здоровым надо знать и соблюдать правила дорожного движения, правила пожарной безопасности и уметь правильно вести себя с незнакомыми людьми»)

Педагог: А сейчас мы отправляемся на планету, где живёт Саймон, чтобы ему помочь.

Подвижная игра «Ракеты»

(Дети бегут по кругу, взявшись за руки)

Педагог: Ребята, смотрите это же карта – ключ к здоровью которую мы видели в видео письме. Сейчас мы с вами её заполним и оставим на этой планете. Когда вернётся Саймон он её обязательно найдет и посмотрит что надо делать, что бы быть здоровым.

Ребята а теперь вспомним, что же надо делать, что бы быть здоровым?

( Ответ детей: «Чтобы быть здоровым надо знать и соблюдать правила дорожного движения, правила пожарной безопасности и уметь правильно вести себя с незнакомыми людьми, делать зарядку, заниматься спортом, умываться, чистить зубы, закаляться»)

Дети выстригают полезные продукты, рисуют предметы гигиены и наклеивают их на карту – ключ.

Педагог: А сейчас мы оставляем этот ключ здоровья на этой планете, а сами летим на нашу планету Земля.

Подвижная игра «Ракеты»

(Дети идут по кругу, взявшись за руки, в конце слов закрывают глаза и имитируют невесомость. В этот момент появляются воздушные шарики с образом здоровья.)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Подвижные игры для 1 младшей группы Подвижные игры «Лохматый пес» Цель: выполнять действия, согласно стих-ю, умение слушать и понимать взрослых «Перешагиваем через камень».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность для старших дошкольников «Ключ к здоровью»
Опубликовано: 21 сентября 2014 в 14:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД