Папки-передвижки

Образовательная деятельность «Овощи — полезные продукты» с детьми старшей группы (5 фото)

Заводская Татьяна
Образовательная деятельность «Овощи — полезные продукты» с детьми старшей группы

Цели:

Закрепить представления детей об овощах, обогащать речь в различных видах деятельности.

Программное содержание:

1. Закрепить знание признаков осени, изменений в природе.

2. Развивать логическое мышление с помощью разгадывания загадок.

3. Развивать имитирующие движение при сборе урожая

4. Развивать связную речь, фонематическое восприятие, координацию речи с движением, внимание, память, мелкую моторику, инициативу, самостоятельность, умение правильно употреблять существительные в единственном числе с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Публикация «Образовательная деятельность „Овощи — полезные продукты“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

5. Воспитывать уважительное отношение к труду, интерес к занятию, дружеские взаимоотношения.

Словарная работа:

Обогащение словаря: овощехранилище, консервирование.

Активизация словаря: названия овощей, растущих в огородах; помидор, картофель, свёкла, морковь, заготавливать, консервировать, мариновать.

Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Ветер с дождём навели беспорядок в огороде. Помогите мне пожалуйста. На экране картина перепутанная. Чтобы распутать эту картину вам нужно будет выполнить задание. Вот вам от меня цветок с заданиями.

1-лепесток - Таблица-схема.

Воспитатель: Нужно описать признаки осени.

Дети: Солнце прячется за тучами. Оно уже не греет.

Небо становится хмурым, пасмурным, серым.

Птицы улетают в теплые края.

Деревья роняют листья. Идет листопад.

Ветер. Дует холодный ветер.

Дождь. Осенью часто идут дожди, поэтому много луж.

Трава становится желтой и сухой.

Животные готовятся к зимней спячке. Белка на зиму делает запасы: собирает грибы и шишки.

Люди стали одеваться тепло. Готовятся к зиме.

Воспитатель: Молодцы, все приметы осени назвали.

2-лепесток – нарисованные овощи. Игра «Наполни корзину»

Воспитатель: Ребята вам нужно будет отгадать загадки.

1. Где зимою было пусто,

Летом выросла … (капуста).

2. Кругла, рассыпчата, бела

На стол она с полей пришла.

Ты посоли ее немножко

Ведь правда, вкусная. (Картошка)

3. Подскажите словечко:

Хоть и сахарной зовусь,

Но от дождей я не размокла.

Крупна, кругла,

Сладка на вкус,

Узнали вы? Я… (свекла)

4. В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят. (Помидор)

3 - лепесток

Встаньте в круг.

В огород пойдем, урожай соберем. Маршируют.

Мы морковки натаскаем «Носят».

И картошки накопаем. «Копают».

Срежем мы кочан капусты, «Срезают».

Круглый, сочный,

Очень вкусный, Показывают круг руками.

Щавеля нарвем немножко «Рвут».

И вернёмся по дорожке. Маршируют

4-лепесток Дидактическая игра с мячом

Дети встают в круг, воспитатель с мячом в центре проводит игру.

Игра «Назови ласково»

Воспитатель: Я буду бросать вам мяч и называть овощ, вы называете этот овощ ласково и бросаете мне мяч обратно.

Помидор – помидорчик;

морковь – морковочка

огурец – огурчик;

лук – лучок;

чеснок – чесночок;

капуста – капустка;

свёкла – свёколка

горох – горошек;

5-лепесток – на лепестке (нарисованы банки) «Заготовка овощей на зиму».

Воспитатель: Как сохранить овощи, чтобы можно было кушать зимой?

Дети: Солить, делать салаты, консервировать, мариновать.

Воспитатель: Ребята, а где зимой хранят овощи?

Дети: в овощехранилище, погребе.

Давайте вместе законсервируем овощи на зиму. На ваших столах лежит заготовленные овощи, ножницы, клей. Вы должны вырезать овощи и приклеить на банку.

Образовательная деятельность «Овощи — полезные продукты» с детьми старшей группы
Фото «Овощи — полезные продукты»
Образовательная деятельность  с детьми старшей группы - фото
Фото №1 Цели Закрепить представления детей об овощах обогащать речь в различных видах деятельности Фото №2 Программное содержание

6-лепесток должна появиться картина исправленная «Сбор урожая».

Итог занятия

Воспитатель: Вот ребята мы с вами выполнили все задания. Посмотрите у нас появилась картина. Мы с вами многое узнали об овощах. Скажите, какие новые слова вы услышали на занятии (овощехранилище, мариновать, солить, консервировать).

Воспитатель: Как мы помогли осени?

Дети: собрали овощи, играли в игру «Назови ласково», делали заготовки на зиму.

Воспитатель: Так где же растут овощи?

Дети: в земле, в огороде.

Воспитатель: Вы меня порадовали своими знаниями. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.

Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты» Уважаемые коллеги! В детском саду воспитатели изо дня в день рассказывают детям о пользе овощей и фруктов, о здоровом питании, о том,.

Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты»Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты» Предлагаю посмотреть, какие пособия приготовили родители для детей к проекту «Овощи и фрукты – полезные продукты». «Что растёт на дереве?».

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возрастаПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Сегодня решила завершить неделю, посвящённую здоровью с детьми среднего возраста рельефной лепкой фруктов и овощей. Предлагаю вам, коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Овощи — полезные продукты» с детьми старшей группы
Опубликовано: 20 октября 2021 в 21:59
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД