Елена Лунякова
Образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе по тематической неделе «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Зима. Повторение»
Задачи: познакомить с временем года – зима, закрепить понятия много-ни одного, короткий-длинный, предлоги – в, за, на, знание числа 2; воспитывать интерес заниматься математикой в игровой форме
Материалы: Д. М. –зимние деревья – 10 шт, ёлочки – 2шт, снежинки, имитация берлоги медведя, игрушки медведя и зайчика, фигурки лисы, волка, зайца
Ход занятия:
- Ребята, сегодня у нас в гостях снова весёлый паровозик. Вспомните, куда мы ездили на нём совсем недавно? (В осенний парк). Сегодня он приглашает на зимнюю прогулку
Публикация «Образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе по тематической неделе „Зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты занятий по математике, ФЭМП
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Наступили холода. Превратилась в лёд вода.
Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь: в спячку впал в лесу медведь.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой)
- Зима наступает сразу после осени. На улице холодно, земля покрыта снегом, деревья стоят без листьев, а люди ходят в тёплой одежде. Давайте мы оденемся потеплее и поедем на паровозике в увлекательное путешествие
Дети имитируют одевание
Включается аудиозапись «Паровозик». Дети становятся друг за другом, продвигаются по группе и поют песенку
- Стоп! Остановка «Лесная»
- Мы приехали в зимний лес.
- Что растёт в лесу? Сколько деревьев? Сколько листьев на деревьях?
- Давайте посчитаем ёлочки в лесу? Почему ёлочка стоит зелёная? Сколько листьев у ёлочки? Сколько иголочек у ёлочки? (Ответы детей)
- Какие животные живут в лесу? Какой хвост у лисы, длинный или короткий? У зайчика – короткий или длинный? Какие ушки у волка? У зайца?
- А это чей короткий хвостик торчит из-под снега? Где спит медведь? (Ответы детей). Не будем ему мешать, пусть спит до весны
- Ребята, я вижу, что за сугробом кто-то сидит
Воспитатель берёт игрушку-зайчика
- Зайчик очень замёрз, давайте с ним поиграем, чтобы зайчик согрелся
Минутка для отдыха
Дети выполняют движения согласно тексту
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Кто - то зайку напугал, зайка - прыг и убежал.
- Зайка убежал, а нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в нашем весёлом паровозике
Дети становятся друг за другом, продвигаются по группе и поют песенку под аудиозапись
- Стоп! Остановка «Детский сад»
- Вот мы и в детском саду. Здесь тепло и нам нужно раздеться
Дети имитируют раздевание. Садятся на коврик
Подводятся итоги. Воспитатель спрашивает детей, где были, что делали и т. д.