МААМ-картинки

Образовательная деятельность по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «Мастерская для машин». (4 фото)

ЕЛЕНА ПОЛУШИНА
Образовательная деятельность по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «Мастерская для машин».

Цель: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Задачи:

- уточнить представления детей о понятии «один» и «много», умения определять, где много предметов, а где мало. ; «большой» и «маленький»

- формировать опыт самостоятельного преодоления, затруднения; - по мнению детей определять и называть цвет предметов, сравнивать под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода.

- закрепить предметы по цвету, форме и размеру.

- воспитывать доброту, и желание придти на помощь.

Материалы:

Публикация «Образовательная деятельность по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: „Мастерская для машин“,» размещена в разделах

игрушки – зверушки, машинки (разного размера и цвета, лист ватмана с наклеенной машиной, два круга; дид. игра «Собери машину», морковь.

Ход ОД

За дверью раздаётся шум.

Воспитатель с детьми прислушиваются.

Воспитатель: к нам кто – то едет в гости. Что это?

Давайте с вами вспомним, как нужно встречать гостей (вежливые слова).

Ответы детей (здравствуйте, добрый день проходите пожалуйста, мы рады вас видеть ….)

Воспитатель: молодцы, вы готовы к приёму гостей.

В группу заезжает большая машина с зайчиком

Дети здороваются и приглашают зайчика в группу

Воспитатель спрашивает у детей:

- ребята, на чём зайчик к нам приехал? (на машине)

Воспитатель обращает внимание на машину, на которой приехал зайчик:

Наводящие вопросы:

- какая машина?

- какого цвета?

- сколько у машины колёс? (много)

- а сколько сломано колёс? (дети 1)

Образовательная деятельность по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «Мастерская для машин».

Ребята давайте спросим у зайчика, что же произошло?

Зайчик рассказывает детям, что у машины сломалось колесо, и он не знает, где его можно починить.

Воспитатель спрашивает у детей, не знают ли они, где можно починить колесо?

Ответы детей: в мастерской, в автосервисе.

А на чём мы доберёмся до мастерской? Какие виды транспорта вы знаете?

Ответы детей: поезд, самолёт, автобус.

Физминутка:

1. Песенка паровоза.

2. Песенка самолёта.

3. Песенка автобуса.

Детям даётся выбор, на чём они поедут.

Воспитатель: вот мы и приехали в мастерскую.

Посмотрите сколько здесь машин?

Дети: много.

Воспитатель показывает на большую машину и спрашивает у детей :

- Эта машина какая? (дети - большая).

Показывает на маленькие машины и спрашивает у детей:

- А эта какая? (дети – маленькая).

- Сколько больших машин в мастерской? (дети – одна).

- Сколько маленьких машин? (дети – много).

Ребята поможем зайчику починить машину? (дети – да).

В мастерской стоит корзина, в которой много колёс и все они разного размера, воспитатель предлагает детям найти среди них, то колесо, которое подойдёт машине зайчика.

Фото «Мастерская для машин»

Дети берут колёса и прикладывают к машине, тем самым проверяя подходит колесо по размеру или нет.

Дети находят колесо, одевают на машину- машина отремонтирована.

Образовательная деятельность по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: . - фото

Зайчик благодарит детей и говорит им, что они смогли починить машину потому, что они очень внимательные и дружные.

Зайка прощается с детьми, за доброе дело дарит морковку, ведь в ней очень много витамин, которые нужны детскому организму и уезжает.

Воспитатель предлагает вернуться в группу, а там уже помыть морковь, порезать её и угостить всех.

Итог ОД

Дидактические задачи: восстановить в памяти детей, то что делали и создать ситуацию успеха. Дидактическая игра «Собери машину» - у каждого ребёнка лист бумаги и геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник и круги, дети собирают машину из геометрических фигур по цвету.

Фото №1 Цель мотивировать детей на включение в игровую деятельность
Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области ФЭМП во 2 младшей группе «Выше, ниже» Задачи: •уточнить представления о пространственных отношениях «выше» - «ниже», сформировать представление о сравнении предметов по высоте;.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП во 2 младшей группе. Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «Мастерская для машин».
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 14:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД