Папки-передвижки

Образовательная деятельность по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поиграем с комариком и лягушкой» (3 фото)

юля исупова
Образовательная деятельность по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поиграем с комариком и лягушкой»

Образовательная деятельность по звуковой культуре речи в 1 младшей группе «Поиграем с комариком и лягушкой»

Программное содержание:

1. Формировать умение слышать звук, специально интонируемый в речи воспитателя, развивать правильное речевое дыхание, слуховое внимание, фонематический слух, моторику речевого аппарата;

2. Развивать координацию движений и мелкую моторику;

3. Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе.

Подготовка воспитателя:

Публикация «Образовательная деятельность по звуковой культуре речи в первой младшей группе „Поиграем с комариком и лягушкой“» размещена в разделах

Материал: игрушка лягушка с комплектом мушек, комаров и мотыльков.

Предшествующая работа:

Рассматривание иллюстраций в книгах, слушание «Песенка комаров» Н. Родивилина, чтение стихотворений «У реки лежит лягушка» Б. Карамелла, «Про лягушку» А. Фрейфельд.

Ход ОД:

Обыгрывание появления комарика.

- Ребята, вы слышите, где-то кто- то зудит? Может быть за дверью, давайте, посмотрим. (Воспитатель открывает дверь и на палочке заносит комарика.)

К. - З-З-здравствуйте ребята, знаете кто я?

Ответы детей. (комарик)

Вос. - А зачем ты к нам прилетел комарик?

К. - Пролетал мимо и захотел с вами поиграть.

Вос. - Ребята, давайте мы превратимся в мотыльков и поиграем с комариком. (Вос. надевает на пальчики детей фигурки мотыльков. Дети, двигая пальчиками, имитируя полет мотыльков проговаривают с воспитателем звук з-з-з. несколько раз.)

Образовательная деятельность по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поиграем с комариком и лягушкой»

Включается аудиозапись кваканья лягушки, комарик говорит :

К. - Ой-ой-ой! Это же квакает лягушка! Я боюсь, она может меня съесть!

Вос. – Улетай скорей, комарик! А мы, ребята, давайте попрощаемся с комариком, скажем ему: «З-з-з!» (комарик улетает).

Вос. – А мы с вами давайте поищем лягушку, которая так напугала нашего комарика.

Дети находят сидящую в траве лягушку (мягкая игрушка).

Фото «Поиграем с комариком и лягушкой»

Вос. - Ой, да вот же она!

Вос. – Посмотрите, ребята, какого цвета лягушка? (Зелёная)

Вос. - Посмотрите, какие длинные у неё лапки, она умеет прыгать и квакать.

Давайте поговорим как лягушка.

Дети проговаривают за воспитателем звуки «ква-ква».

Вос. - А теперь давайте превратимся в лягушек и попрыгаем как они. (физминутка)

У реки лежит лягушка

Как пузатая подушка.

В круглом брюшке у лягушки

Мухи, комары и мушки.

(Воспитатель произносит слова, дети прыгают, широко расставив ножки, сгибая их в коленях, пальцы рук широко расставлены).

Образовательная деятельность по звуковой культуре речи в первой младшей группе - фото

Вос. - Ну вот лягушка с нами напрыгалась, устала и хочет поспать. Давайте отнесем ее в уголок природы. Она будет здесь жить. Пусть она отдыхает, а мы попрощаемся с ней по- лягушачьи. (Ква-ква-ква).

Публикации по теме:

Авторская сказка «Теремок» в средней группе к проекту по звуковой культуре речи «Говорушки» Цель: развивать социально-эмоциональную сферу ребенка через театрализованную деятельность; развивать слуховое внимание; учить подбирать.

Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Дифференциация звуков [ж] и [ш] в словах, предложениях, чистоговорках. Программное содержание:.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Звуки [с], [ш]» 1 из 5 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Звуки «С» — «Ц» Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе Звуки «С» - «Ц» Программное содержание: 1. Закрепить правильное произношение.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Домашние животные» Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Домашние животные» Программное содержание: • Создать благоприятный.

Непрерывно-образовательная деятельность по звуковой культуре речи в младшей группе Тема : «Звуковая культура речи. Звук «И»» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности, при произношении.

Конспект занятия НОД по звуковой культуре речи «Путешествие за животными» в старшей группе Звуковая культура речи Конспект занятия в старшей группе. Воспитатель: Мозговая Наталья Эдуардовна. Программные задачи: Учить детей выделять.

План работы по звуковой культуре речи в старшей группе. Месяц декабрь. 1 неделя Домашние животные зимой Наш дом - Югра. Артикуляционная гимнастика. "Вкусное варенье", "Чашечка", "Парус" Упражнения на развитие.

Занятие по звуковой культуре речи во второй младшей группе Занятие по звуковой культуре речи во второй младшей группе Тема: «Знакомство со звуком И» Программное содержание: 1. Учить четко и правильно.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в младшей группе «Звук [А]» Цель: учит детей четко произносить гласный звук а; развивать речевое дыхание, тренируя детей в произношении звука длительно и на одном выдохе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поиграем с комариком и лягушкой»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 16:53
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД