Приложение МААМ

Образовательная деятельность в быту в средней группе ДОУ

Лилия Лавренина
Образовательная деятельность в быту в средней группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Апрель (Средняя группа) Составила воспитатель I категории Лавренина Лилия Александровна МБДОУ ЦРР Д/с №51

1н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2. Самостоятельные игры детей в игровых центрах

3. Построение на зарядку (утренняя гимнастика)

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков

5. Самообслуживание

6. Дежурство по столовой

Пальчиковые игры:

1. «На двери висит замок»

Публикация «Образовательная деятельность в быту в средней группе ДОУ» размещена в разделах

2. «Птичка»

1. Артикуляционная гимнастика (свистящие звуки; все упражнения повторять 5 раз).

1. «Накажи непослушный язычок». Рот открыт. Язык широкий, спокойный, лежит между губами. Ребёнок нажимает губами на язык, произнося: пя-пя-пя.

2. «Блинчики» От упражнения «непослушный язычок». Язык широкий, спокойный, лежит на нижней губе (как блин на сковородке). Рот открыт, губы не поджимать.

3. «Заборчик». Губы в улыбке, видны и верхние, и нижние зубы. Зубы сомкнуты. Упражнение выполняется без напряжения, губы не поджимать. Удерживать это положение под счёт до 5-ти. Повторить 5 раз.

4. «Калиточка» От упражнения «заборчик», но зубы немного разжимаются, образуя щель между передними резцами 2 мм. Удерживать это положение под счёт до 5-ти.

5. «Киска сердится» Рот открыт, видны и верхние, и нижние зубы. Кончик языка «прилипает» к нижним зубам изнутри. На счёт «раз» кончик языка упирается в нижние зубы, а спинка прогибается вверх. На счет «два» - язык опускается и лежит спокойно на «донышке» рта (кончик языка не отходит от нижних зубов).

Индивидуальная работа Индивидуальные беседы: правила поведения в раздевалке (на тему ОБЖ)

Дети___

___

Работа над выразительностью речи (повторение выученного стихотворения)

Дети___

___ Развитие мелкой моторики рук

Познавательное развитие

Д/и «Собери картинку из пазлов»

Дети___

___

Беседа: «Расскажи о своей любимой игрушке»

Дети___

___ Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы

Д/и «Угадай, где находится игрушка? (сзади, слева и т. д.)»

Дети___

___

Работа над выразительностью речи (повторение выученного стихотворения)

Дети___

___ КГН Индивидуальные беседы: «Мытьё рук после посещения туалета»

Обогащение словаря

Д/и «Запомни слова»

(4-5 слов по теме)

Дети___

___

Работа над выразительностью речи (повторение выученного стихотворения)

Дети___

___ ЗКР Развитие фонематического слуха (звук «з», «з*»)

Д/и «Красный – белый»

Дети___

___

Работа над выразительностью речи (повторение выученного стихотворения)

Дети___

___

Утро Утро радостных встреч

Семья, детский сад

Продолжать учить детей определять и называть время суток (утро, день, вечер, использовать правильно слова: вчера, сегодня, завтра.

Продолжать закреплять у детей представления о том, что семья – это все, кто живёт вместе с ребёнком. Родная страна, родной город

Продолжать воспитывать любовь к родному городу (просмотр фотографий с достопримечательностями города) Социально-нравственное воспитание, этикет

Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми (с помощью рассказов о том, чем хорош каждый воспитанник группы). Продолжать напоминать детям о необходимости здороваться и прощаться. ОБЖ

Беседа «Знает каждый гражданин этот номер 01»

Цель: познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности. Труд взрослых, предметный мир

Продолжать знакомить с профессией шофёра (просмотр картин с изображением различного транспорта). Объяснять целесообразность изготовления предмета из определённого материала (корпус машины из металла, шины из – резины). Продолжать формировать интерес к профессиям родителей.

Утро Д/и «Горячо - холодно»

Цель: Закреплять знания детей о предметах, находящихся в групповой комнате; воспитывать любознательность, находчивость; развивать связную речь. Д/и «Горячо - холодно»

Цель: Продолжать закреплять знания детей о предметах, находящихся в групповой комнате; продолжать воспитывать любознательность, находчивость; продолжать развивать связную речь. Д/и «Горячо - холодно»

Цель: Продолжать закреплять знания детей о предметах, находящихся в групповой комнате; продолжать воспитывать любознательность, находчивость; продолжать развивать связную речь. Д/и «Горячо - холодно»

Цель: Продолжать закреплять знания детей о предметах, находящихся в групповой комнате; продолжать воспитывать любознательность, находчивость; продолжать развивать связную речь. Д/и «Горячо - холодно»

Цель: Продолжать закреплять знания детей о предметах, находящихся в групповой комнате; продолжать воспитывать любознательность, находчивость; продолжать развивать связную речь.

Прогулка Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Солнце» Цель: сформировать представление о том, что весеннее солнце греет ярче, сильнее»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши:

Очень рады солнышку!»

А. Барто

Продолжать закреплять признаки весны (тает снег, появились лужи и т. д.)

П/и «Лохматый пёс» познакомить с правилами игры

П/и «Зайцы и волк» продолжать учить действовать по сигналу, развивать ловкость и быстроту

Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Солнце» Цель: сформировать представление о том, что весеннее солнце греет ярче, сильнее»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши:

Очень рады солнышку!»

А. Барто

Продолжать закреплять признаки весны (тает снег, появились лужи и т. д.)

П/и «Лохматый пёс»

Продолжать знакомить с правилами игры

П/и «Зайцы и волк» продолжать учить действовать по сигналу, развивать ловкость и быстроту Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Солнце» Цель: сформировать представление о том, что весеннее солнце греет ярче, сильнее»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши:

Очень рады солнышку!»

А. Барто

Продолжать закреплять признаки весны (тает снег, появились лужи и т. д.)

П/и «Лохматый пёс»

закрепить знание правила игры

П/и «Зайцы и волк» продолжать учить действовать по сигналу, развивать ловкость и быстроту Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Солнце» Цель: сформировать представление о том, что весеннее солнце греет ярче, сильнее»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши:

Очень рады солнышку!»

А. Барто

Продолжать закреплять признаки весны (тает снег, появились лужи и т. д.)

П/и «Лохматый пёс»

Продолжать закреплять правила игры

П/и «Зайцы и волк» продолжать учить действовать по сигналу, развивать ловкость и быстроту Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Солнце» Цель: сформировать представление о том, что весеннее солнце греет ярче, сильнее»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши:

Очень рады солнышку!»

А. Барто

Продолжать закреплять признаки весны (тает снег, появились лужи и т. д.)

П/и «Лохматый пёс»

Продолжать закреплять правила игры

П/и «Зайцы и волк» продолжать учить действовать по сигналу, развивать ловкость и быстроту

Настольно-печатные игры, игры со строительным материалом, сюжетно – ролевые игры, самостоятельные игры детей по интересам

Индивидуальная работа на прогулке Физкультура___

___

Дети___

___ Познавательное развитие

___

Дети___

___ Коммуникация___

___

Дети___

___ ФЭМП___

___

Дети___

___ Физкультура___

___

Дети___

___

Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе (см. в приложении «Перспективное планирование трудовой деятельности»)

Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___

Перед сном Песенка «Барабек» англ., обр. К. Чуковского, чтение русской народной сказки «Лиса – лапотница»

Продолжать приучать детей слушать сказки, рассказы, продолжать формировать интерес к книге.

Вечер Знакомство детей с стихотворением Алексея Плещеева «Весна» (Уж тает снег)

Создание условий для развёртывания сюжетно-ролевой игры «Больница», показ детям конкретных игровых действий врача и пациента (врач – воспитатель, ребёнок – пациент) Заучивание стихотворения Алексея Плещеева «Весна» (Уж тает снег)

Создание условий для развёртывания сюжетно-ролевой игры «Больница», продолжать показывать детям конкретные игровые действия врача и пациента (врач – воспитатель, ребёнок – пациент). Продолжать заучивание стихотворения Алексея Плещеева «Весна» (Уж тает снег)

Создание условий для развёртывания сюжетно-ролевой игры «Больница», закрепление конкретных игровых действий врача и пациента (врач – воспитатель, ребёнок – пациент) Продолжать заучивание стихотворения Алексея Плещеева «Весна» (Уж тает снег)

Развлечение: «Моё любимое стихотворение, песня, загадка». Продолжать заучивание стихотворения Алексея Плещеева «Весна» (Уж тает снег)

Игра-драматизация по русской народной сказке «Колобок» Развитие в игре речи детей, обогащение словаря.

Настольно-печатные игры, дидактические (новые настольно-печатные с объяснением правил игры, игры со строительным материалом

Индивидуальная работа Аппликация___

___

Дети___

___ Рисование___

___

Дети___

___ Конструирование___

___

Дети___

___ Рисование___

___

Дети___

___ Лепка___

___

Дети___

___

Хозяйственно-бытовой труд (см. в приложении «Перспективное планирование трудовой деятельности)

Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___

Прогулка вечерняя П/и «Зайка беленький» развитие опорно – двигательного аппарата, быстроты, ловкости.

Настольно-печатные игры, игры со строительным материалом, сюжетно – ролевые игры, самостоятельные игры детей

Публикации по теме:

Планирование с учётом оздоровительных компонентов (август) Август 1 неделя-Неделя природы Понедельник:"Облака,облака вы по небу плывёте куда? Вторник:"К берёзке в гости" Среда:"На зелёной травушке".

Регламент непосредственно организованной образовательной деятельности УТВЕРЖДЕНО Приказом от ___ №___ Заведующий МКДОУ детского сада № 8 «Светлячок»с. Октябрьское ___Бенгардт Л. В. Регламент.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в быту в средней группе ДОУ
Опубликовано: 30 сентября 2014 в 07:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в быту в средней группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Лавренина (УИ 234913) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД