МААМ-картинки

Образовательная деятельность в младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники ладошкой «Петушок» (3 фото)

Марина Фурсова
Образовательная деятельность в младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники ладошкой «Петушок»

Цель: учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Задачи: воспитывать нравственно-эстетическое отношение через изображение животных в нетрадиционной технике рисования, заботливое отношение к петушку. Продолжать учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Публикация «Образовательная деятельность в младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники ладошкой „Петушок“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка петушок; миски для гуаши; гуашь красная, желтая, зеленая; фломастеры чёрного цвета; салфетки.

Ход занятия.

Звучит аудиозапись с пением петуха.

Воспитатель: Чей это голосок? (Ответы детей)

В какой сказке живет петушок? (Ответы детей)

За полями, за морями,

За высокими горами

Стоит в поле теремок,

А живет в нем петушок.

Посмотрите, кто это к нам в гости пришел? (Показ игрушки петушка).

Дети: Петя-петушок!

Воспитатель: Правильно дети это петушок. Посмотрите, какой он красивый, какой окрас: красный гребешок, разноцветный хвостик. (Показ по игрушке)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Маша, скажи какого цвета гребешок у петушка? (ответ)

Воспитатель с грустным лицом:

Заболел наш петушок, он под дождиком промок

И теперь не может нам кукарекать по утрам.

Надо Петю выручать!

Давайте дадим ему лечебных зернышек!

(Воспитатель показывает детям кусочки фольги).

Воспитатель: Посмотрите, что у меня есть! Давайте мы сейчас из этих кусочков фольги сделаем лечебные зернышки для нашего петушка?

Дети: Давайте!

Воспитатель: Чтобы петушок не подавился, какими должны быть зернышки?

Дети: Маленькие, круглые.

Воспитатель: Для этого мы сначала помнем фольгу, а потом будем скатывать ладошками.

Пальчиковая гимнастика «Изготовление зернышек из фольги».

Воспитатель: Вот какие зернышки у нас получились, давайте покормим нашего петушка. (Дети «кормят» петушка)

Звучит аудиозапись с голосом петуха.

Воспитатель: Петушок выздоровел! Молодцы, ребята, помогли петушку!

Воспитатель: Ребята, вам нравиться петушок? (ответы детей)

А давайте, мы с вами сейчас нарисуем петушков, что бы у нашего Пети было много друзей?

Дети: Да!

Дети с воспитателем подходят к столу с оборудованием для занятия.

Воспитатель: Посмотрите, ребят, что лежит у нас на столе (краски, бумага). Чего- то не хватает?

Дети: Кисточек!

Воспитатель: Правильно, потому что мы сегодня будем рисовать ладошками. Посмотрите, как мы это будем делать.

Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.

1. Опускаем ладошку в лоточек с краской.

2. Прикладываем ладошку к листку бумаги (воспитатель помогает детям).

3. Берем влажную салфетку и протираем ладошку от краски (с помощью воспитателя) .

Воспитатель: А пока наши петушки будут сохнуть, мы с вами поиграем.

Игра "Наседка и цыплята".

Воспитатель: Пока мы с вами играли, наши петушки уже высохли, теперь мы можем дорисовать глазки, клюв и ножки.

Дети садятся за столы и дорисовывают детали фломастерами.

Воспитатель: Молодцы ребята, у вас получились красивые петушки.

Петушок подлетает к каждому рисунку и хвалит детей.

Образовательная деятельность в младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники ладошкой «Петушок»
Фото «Петушок»
Образовательная деятельность в младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники ладошкой - фото
Публикации по теме:

Изображение зимнего пейзажа на занятии по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники.Изображение зимнего пейзажа на занятии по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники. Наступила долгожданная зима, дети в восторге, с удовольствием изображают это время года. На занятиях по художественно - эстетическому развитию,.

Изобразительная деятельность младших дошкольников с использованием нетрадиционной техники «Снежная баба»Изобразительная деятельность младших дошкольников с использованием нетрадиционной техники «Снежная баба» Цель:продолжать знакомить детей с круглой формой. Задачи: - учить рисовать предметы круглой формы; - продолжать учить детей пользоваться.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Цель: 1) Формировать.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе «Весёлые снеговики»Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе «Весёлые снеговики» Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе. Тема: «Весёлые снеговики» Цели: закреплять навыки.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки»ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. "Птички у кормушки". Цель: развивать.

Мастер-класс по рисованию ладошкой с использованием штампов «Петушок-золотой гребешок»Мастер-класс по рисованию ладошкой с использованием штампов «Петушок-золотой гребешок» Задачи: 1. Формировать у детей навыки использования нетрадиционных приёмов рисования. 2. Развивать чувство цвета,наблюдательность, фантазию,.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группеРисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группе Рисование с использованием не традиционной техники в 1 младшей группы. Просматривая интернет, мне понравилась техника рисование с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники ладошкой «Петушок»
Опубликовано: 30 мая 2021 в 13:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД