Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Микки Маус просит о помощи. Сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар» (2 фото)

Жигайло Ирина
Конспект занятия по ФЭМП «Микки Маус просит о помощи. Сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП» Тема: «Микки Маус просит о помощи»

Цель: Закрепить знания по ФЭМП.

Задачи:

Образовательная:

Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов, строить геометрические фигуры из счё тных палочек: треугольник, квадрат, домик. Продолжать закреплять понятия «много»,»один», «поровну», «чего меньше, больше». Уточнить представления о пространственных отношениях «на», «под», «в», «за», «около», «внизу» понимать и правильно употреблять.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Микки Маус просит о помощи, Сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар“» размещена в разделах

Развивающая:

Тренировать мыслительные операции, анализ, сравнения и классификацию, внимание, речь, память, двигательную активность, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательная:

Воспитывать желание помогать герою Микки Маусу.

Вид деятельности:

Игровая, двигательная, социально – коммуникативная, речевая.

Средства:

Экран, проектор, счётные палочки в коробке на каждого ребёнка, картинки с изображением зайчиков и морковок.

Ход занятия

1 часть:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости на занятие пришёл Микки Маус! Давайте с ним поздороваемся. (Дети здороваются) (слайд №2)

И он хочет, чтобы вы ему помогли. Ему подарили счётные палочки, а он не знает, что с ними делать. Что можно построить из счётных палочек? (слайд №3)

Воспитатель: Давайте ему поможем. Но сначала отгадайте его загадки.

Три угла, три стороны,

Могут раной быть длины.

Если стукнешь по углам,

То скорей подскочишь сам (треугольник)

(перед каждым ребёнком коробка с палочками. они должны сами догадаться, как сделать треугольник и сравнивать с изображением на экране)

Воспитатель: Молодцы (слайд №5)

Микки Маус :

Он давно знаком со мной.

Каждый угол в нём прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его (квадрат) (слайд№6)

Микки Маус :

Двери в нем. Окошки в нём,

Мы уютно в нем живём. (Дом)

Воспитатель: Молодцы (слайд№7)

2 часть: Гимнастика для глаз

Воспитатель: Давайте покажем Микки Маусу, как мы умеем играть с глазками.

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу проведём.

Быстро, быстро поморгаем

И немножечко потрём.

Воспитатель: Ребята, а у Микки Мауса есть друзья-мышата и они любят играть в прятки, помогите Микки Маусу отыскать мышей (слайд№8-17)

(Дети должны говорить, где находится мышка, используя слова: наверху, внизу, на, под, около, в, за).

3 часть:

Физминутка:

Воспитатель: Микки Маус приглашает вас поиграть.

Вышли мыши как – то раз (ходьба по кругу)

Посмотреть который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами)

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладоши).

Мыши дёрнули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук).

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).

Убежали мыши вон (бег на месте).

4 часть: Сидя за столом:

Воспитатель: Ребята, а к Микки Маусу пришли в гости зайчата (слайд №19).

И он хочет угостить их морковкой. Но Микки не знает, хватит ли всем морковок? Давайте мы ему поможем. (слайд №20)

Воспитатель: Сколько зайчат? (слайд №21)

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько морковок? (слайд№22)

Дети: Много.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы узнать, всем ли зайчатам хватило морковок? (слайд №23)

ДЕТИ: Надо каждому зайчику дать по одной морковки.

(дети раскладывают зайчат и морковь)

Воспитатель: Всем ли хватило морковок?

Дети: Нет. Одному зайчику не хватило.

Воспитатель: Чего больше, зайчат или морковок?

Дети: Зайчат.

Воспитатель: Чего меньше, морковок или зайчат?

Дети: Морковок меньше чем зайчат.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы было поровну?

Дети: Надо добавить одну морковку для зайчика (слайд №24)

(дети добавляют одну морковку для зайчика)

Воспитатель: Всем зайчатам хватило морковок?

Дети: Да.

Воспитатель: Поровну ли зайчат и морковок?

Дети: Да, поровну.

Воспитатель: Микки Маус говорит вам спасибо и прощается с нами (слайд №25)

4 часть: Итог:

Итак, наше занятие подошло к концу. Давайте вспомним, кто к нам приходил в гости? Чем мы сегодня занимались?

Конспект занятия по ФЭМП «Микки Маус просит о помощи. Сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар»
Фото «Микки Маус просит о помощи. Сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар»
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству»Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству» Цель: формировать навыки сравнения по количеству двух множеств предметов в пределах 3. Задачи: - упражнять в количественном счете предметов.

Фотоотчет о празднике воздушных шаров с Микки и Минни МаусФотоотчет о празднике воздушных шаров с Микки и Минни Маус Фотоотчет о Празднике воздушных шаров с Микки и Минни Маус Петрова О. С. воспитатель Д/С №11 г. Вязьмы Смоленской области. «Никто не может.

Конспект игры-путешествия по ПДД «Кузя просит о помощи» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель: создание условий для ознакомления детей с правилами дорожного движения.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика»Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика» Программное содержание: Цель: закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Обучающие задачи: 1. Закрепить.

Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне-старшей группы «Незнайка, просит о помощи!»Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне-старшей группы «Незнайка, просит о помощи!» Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне – старшей группы «Незнайка, просит о помощи!» Цель: формирование экологической культуры.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Готовимся к Новогодним праздникам. Измерение предметов с помощью линейки» в подготовительной группе детей с ОНРНОД по ФЭМП «Готовимся к Новогодним праздникам. Измерение предметов с помощью линейки» в подготовительной группе детей с ОНР НОД по ФНМП «Готовимся к Новогодним праздникам» Цель: продолжать учить детей измерять предметы с помощью линейки; закрепить состав чисел.

Танец «Микки Маус»Танец «Микки Маус» Танец «Микки Маус»(под одноименную песню Т. Морозовой) Дети стоят парами по кругу, взявшись за руки. На вступлении качают головой. 1 куплет:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Микки Маус просит о помощи. Сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар»
Опубликовано: 29 января 2021 в 20:02
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Микки Маус просит о помощи. Сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар»» (включая файлы) размещена пользователем Жигайло Ирина (УИ 1173737) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД