Образовательная ситуация в первой младшей группе «Мы варили куклам суп»

Анна Багаженкова
Образовательная ситуация в первой младшей группе «Мы варили куклам суп»

Познавательно- речевые задачи:

1. Продолжать знакомить с профессией повар.

2. Расширять представление о продуктах питания и способах их приготовления.

3. Обогащать словарь (название овощей и фруктов).

4. совершенствовать грамматический строй речи.

5. Развивать диалогическую речь.

Оборудование: Кукла, одежда повара (колпак, передник, муляжи овощей и фруктов, детская газовая плита, кастрюля.

Предварительная работа: Знакомство с овощами в совместной деятельности, в повседневной жизни, рассматривание картинок, дидактические игры «Овощи», игры с куклами.

Ход занятия:

Воспитатель: Загадывает детям загадку.

Ходит в белом колпаке

С поварешкою в руке.

Он готовит нам обед

Кашу, щи и винегрет. (повар).

Воспитатель показывает картинку повара. Ребята, вы узнали, кто это? (повар). Повар- это человек, который работает на кухне. Он готовит полезную и вкусную еду. Затем воспитатель предлагает детям приготовить суп для куклы Кати. Суп мы будем варить из овощей. Предварительно

Проводится пальчиковая гимнастика: (дети вспоминают названия знакомых им овощей.

Мы варили куклам суп

Из моркови и из круп,

Из картошки и капусты.

И с грибами. Очень вкусный!

Суп мешали, суп варил

По тарелочкам разлили.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Уточняет из каких продуктов нужно варить суп. Достает картинки и показывает их детям (картошка, морковка, капуста, лук помидор).Показывая овощи воспитатель описывает их внешний вид.

- Картошка твердая, круглая, коричневая.

Морковка – оранжевая с зеленым хвостиком, длинная.

Капуста – кочан, листья круглые зеленые.

- Помидор – красный, гладкий.

Лук – круглый, желтый.

Образовательная ситуация в первой младшей группе «Мы варили куклам суп»

Игра- ситуация «Делаем покупки для супа».

Сортируем продукты для супа и пробуем их.

Сначала режем куру.

Обжариваем овощи.

Вместе готовить быстрее и веселее.

Как настоящие мамы дети варили кукле суп. Работа в группе закипела. Малыши резали овощи для супа,складывали их в кастрюльку, мешали, солили.

Обед для куклы Кати готов.

После обеда моем посуду.

Вытираем чистую посуду.

Чтобы увлечь детей игрой, мы, взрослые, должны быть увлечены ею сами. Ведь малыш подражает не только действиям взрослого, но и заражается его эмоциональным состоянием. Лишь на первый взгляд кажется, что играть просто. А ведь в игре необходимо творчество всех ее участников, в том числе и наше с вами.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация по математическому и сенсорному развитию детей второй младшей группы «Бусы для мамы» Игровая образовательная ситуация № 1. Бусы для Мамы. Программное содержание • Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков.

Игровая ситуация по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме»Игровая ситуация по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Тема: «Рыбки в аквариуме» Цели: формирование представлений у детей об окружающем мире через рисование нетрадиционными видами. Задачи:.

Игровая ситуация по рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку!» Тема: «В гости к солнышку!» Цели: формировать всесторонне развитую личность. Задачи: 1. развитие мелкой моторики ребенка, через нетрадиционный.

Игровая ситуация с детьми первой младшей группы «В гостях у ежика»Игровая ситуация с детьми первой младшей группы «В гостях у ежика» Цель: Развитие активной речи детей, средствами ознакомления с окружающим миром. Задачи: • Формировать словарь по теме дикие животные. •.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Флажки» Игровая ситуация в 1 младшей группе на тему "Флажки" Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить.

Образовательная ситуация для второй младшей группы «Здравствуй, лето!»Образовательная ситуация для второй младшей группы «Здравствуй, лето!» Задачи: - Продолжать учить детей отвечать на вопросы, составлять простые предложения, употреблять в речи названия детенышей животных; обучать.

Образовательная ситуация по познавательно исследовательской деятельности в младшей группе «В гости к ученому коту» Цель: познакомить детей с хозяином мини-лаборатории Ученым Котом, с оборудованием и правилами поведения. Задачи: Учить детей правильному,.

Образовательная ситуация в старшей группе: «Я и моя семья» Цель: формировать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать желание.

Образовательная ситуация в старшей группе «Смотри во все глаза!» Задачи: способствовать расширению представлений о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека; познакомить детей со.

Сюжетная образовательная ситуация на игровой основе по мотивам русской народной сказки «Теремок» в первой младшей группе Задачи воспитания и развития: Продолжать учить ползать под препятствие (высота 30-40см) на четвереньках (мягкому туннелю). Закреплять умение.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Образовательная ситуация в первой младшей группе «Мы варили куклам суп»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 21:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Статья «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации родителям.»
Статья «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации для родителей» Автор: Порядина Ирина Николаевна воспитатель филиала детский сада «Улыбка» МБДОУ...
Игра-путешествие в страну Математики
Цель: Развитие психических и познавательных процессов ( мышление, внимание, воображение, волевых качеств, речь) Задачи. -Закрепить навыки количественного и...
Презентация «Школа дорожных наук»
Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому педагогическим коллективом МКДОУ «Богучарский детский сад...
Консультация для воспитателей
В последние годы, наряду с поиском современных моделей воспитания, возрастает интерес к фольклористике, возрождаются лучшие образцы народной педагогики....
Фотоотчёт о посещении городского музея.
История родного края… А многие ли родители знают её? Все ли могут рассказать своему ребёнку о своём городе ( посёлке, о его далёком прошлом? Мы с детьми,...